Перейти к содержимому


Фотография

Подтек дизтоплива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Charivnoyst

Charivnoyst

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Украина.Ровно
  • Автомобиль:
    w123 220D

Отправлено 26 May 2012 - 13:26

Вопрос имеется-заметил потение и небольшие подтеки дизтоплива на двух гайках штуцеров снизу!Это вход солярки с бака и наверное выход с подкачивающего насоса и вход в ТНВД!Попытка подтянуть эти гайки никчему непривела!Вроде и не капает а неприятно видеть блеск солярки!Что быть может? Заводка великолепная на всех режимах - нетроит и ХХ стабилен!

Прикрепленные изображения

  • Photo__0002.jpg

GERMAN CLASSIC CARS
W 123 126 220D
Diesel-OM 615 941- 7 / 5,5 / 6,5.
<a href="http://urls.su/flines" target="_blank">Изображение

 

Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес!
Мерсодизель машина монументальная, самодостаточная, меганадёжная, и .....с душой!! А по надежности вообще имела имеет и будет иметь всех и вся. [url=http://smiles.33bru.com/smile.126696.html]Изображение</a>


#2 ОФФЛАЙН   Raskopolog

Raskopolog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1984

Отправлено 26 May 2012 - 15:35

Вопрос имеется-заметил потение и небольшие подтеки дизтоплива на двух гайках штуцеров снизу!Это вход солярки с бака и наверное выход с подкачивающего насоса и вход в ТНВД!Попытка подтянуть эти гайки никчему непривела!Вроде и не капает а неприятно видеть блеск солярки!Что быть может? Заводка великолепная на всех режимах - нетроит и ХХ стабилен!

Обычно течет из-под шлангов,попробуй поменять.Под штуцерами медные шайбы,но если туда не лазил,то врятли потечет.


w123 240d был бензиновым


#3 ОФФЛАЙН   Charivnoyst

Charivnoyst

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Украина.Ровно
  • Автомобиль:
    w123 220D

Отправлено 26 May 2012 - 17:28

Обычно течет из-под шлангов,попробуй поменять.Под штуцерами медные шайбы,но если туда не лазил,то врятли потечет.

Да зимой менял правый с бака кусок шланга! может небензомаслостойкий подсунули! Сменю опять!


GERMAN CLASSIC CARS
W 123 126 220D
Diesel-OM 615 941- 7 / 5,5 / 6,5.
<a href="http://urls.su/flines" target="_blank">Изображение

 

Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес!
Мерсодизель машина монументальная, самодостаточная, меганадёжная, и .....с душой!! А по надежности вообще имела имеет и будет иметь всех и вся. [url=http://smiles.33bru.com/smile.126696.html]Изображение</a>


#4 ОФФЛАЙН   Raskopolog

Raskopolog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1984

Отправлено 26 May 2012 - 19:33

Да зимой менял правый с бака кусок шланга! может небензомаслостойкий подсунули! Сменю опять!

Выглядит он печально,да и левый какой-то неправильный.Сам с ними мучался,в итоге оставил только один прозрачный на обратку


w123 240d был бензиновым


#5 ОФФЛАЙН   Charivnoyst

Charivnoyst

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Украина.Ровно
  • Автомобиль:
    w123 220D

Отправлено 26 May 2012 - 19:40

Выглядит он печально,да и левый какой-то неправильный.Сам с ними мучался,в итоге оставил только один прозрачный на обратку

Сменю и посмотрим!

Прикрепленные изображения

  • Photo__0003.jpg

GERMAN CLASSIC CARS
W 123 126 220D
Diesel-OM 615 941- 7 / 5,5 / 6,5.
<a href="http://urls.su/flines" target="_blank">Изображение

 

Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес!
Мерсодизель машина монументальная, самодостаточная, меганадёжная, и .....с душой!! А по надежности вообще имела имеет и будет иметь всех и вся. [url=http://smiles.33bru.com/smile.126696.html]Изображение</a>


#6 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 26 May 2012 - 22:25

Левый шланг вполне правильный, хотя был и другой вариант. А под штуцерами не медные шайбы, а резиновые колечки. Шайба под ручным насосом, может течь и из-под него, и через него сверху.

 

Чтоб лишнего не откручивать - протереть всё кисточкой с бензином, вытереть/продуть, завести и смотреть откуда течёт, если не понятно - повторить ещё пару раз.


Велик colnago  :wub:


#7 ОФФЛАЙН   Raskopolog

Raskopolog

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Липецк
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1984

Отправлено 27 May 2012 - 08:19

Левый шланг вполне правильный, хотя был и другой вариант. А под штуцерами не медные шайбы, а резиновые колечки. Шайба под ручным насосом, может течь и из-под него, и через него сверху.

 

Чтоб лишнего не откручивать - протереть всё кисточкой с бензином, вытереть/продуть, завести и смотреть откуда течёт, если не понятно - повторить ещё пару раз.

Про кольца спорить не буду,сам не разбирал.Тож мок в свое время,заказал ремкомплект-там 2 грибка и 2 медных колечка.Валяется досихпор,подтекали шланги)))Из-подручного насоса потекло только после его замены,сам по себе он не потечет.


Сообщение отредактировал Raskopolog: 27 May 2012 - 08:20

w123 240d был бензиновым


#8 ОФФЛАЙН   Charivnoyst

Charivnoyst

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Украина.Ровно
  • Автомобиль:
    w123 220D

Отправлено 27 May 2012 - 10:31

Про кольца спорить не буду,сам не разбирал.Тож мок в свое время,заказал ремкомплект-там 2 грибка и 2 медных колечка.Валяется досихпор,подтекали шланги)))Из-подручного насоса потекло только после его замены,сам по себе он не потечет.

Тек резиновый шланг!Пока заменил но наверное поставлю такой же как и справа прозрачный!


GERMAN CLASSIC CARS
W 123 126 220D
Diesel-OM 615 941- 7 / 5,5 / 6,5.
<a href="http://urls.su/flines" target="_blank">Изображение

 

Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес!
Мерсодизель машина монументальная, самодостаточная, меганадёжная, и .....с душой!! А по надежности вообще имела имеет и будет иметь всех и вся. [url=http://smiles.33bru.com/smile.126696.html]Изображение</a>





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных