Вопрос имеется-заметил потение и небольшие подтеки дизтоплива на двух гайках штуцеров снизу!Это вход солярки с бака и наверное выход с подкачивающего насоса и вход в ТНВД!Попытка подтянуть эти гайки никчему непривела!Вроде и не капает а неприятно видеть блеск солярки!Что быть может? Заводка великолепная на всех режимах - нетроит и ХХ стабилен!

Подтек дизтоплива
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2012 - 13:26
GERMAN CLASSIC CARS
W 123 126 220D
Diesel-OM 615 941- 7 / 5,5 / 6,5.
<a href="http://urls.su/flines" target="_blank">
Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес!
Мерсодизель машина монументальная, самодостаточная, меганадёжная, и .....с душой!! А по надежности вообще имела имеет и будет иметь всех и вся. [url=http://smiles.33bru.com/smile.126696.html]</a>
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2012 - 15:35
Обычно течет из-под шлангов,попробуй поменять.Под штуцерами медные шайбы,но если туда не лазил,то врятли потечет.Вопрос имеется-заметил потение и небольшие подтеки дизтоплива на двух гайках штуцеров снизу!Это вход солярки с бака и наверное выход с подкачивающего насоса и вход в ТНВД!Попытка подтянуть эти гайки никчему непривела!Вроде и не капает а неприятно видеть блеск солярки!Что быть может? Заводка великолепная на всех режимах - нетроит и ХХ стабилен!
w123 240d был бензиновым
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2012 - 17:28
Да зимой менял правый с бака кусок шланга! может небензомаслостойкий подсунули! Сменю опять!Обычно течет из-под шлангов,попробуй поменять.Под штуцерами медные шайбы,но если туда не лазил,то врятли потечет.
GERMAN CLASSIC CARS
W 123 126 220D
Diesel-OM 615 941- 7 / 5,5 / 6,5.
<a href="http://urls.su/flines" target="_blank">
Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес!
Мерсодизель машина монументальная, самодостаточная, меганадёжная, и .....с душой!! А по надежности вообще имела имеет и будет иметь всех и вся. [url=http://smiles.33bru.com/smile.126696.html]</a>
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2012 - 19:33
Выглядит он печально,да и левый какой-то неправильный.Сам с ними мучался,в итоге оставил только один прозрачный на обраткуДа зимой менял правый с бака кусок шланга! может небензомаслостойкий подсунули! Сменю опять!
w123 240d был бензиновым
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2012 - 19:40
Сменю и посмотрим!Выглядит он печально,да и левый какой-то неправильный.Сам с ними мучался,в итоге оставил только один прозрачный на обратку
GERMAN CLASSIC CARS
W 123 126 220D
Diesel-OM 615 941- 7 / 5,5 / 6,5.
<a href="http://urls.su/flines" target="_blank">
Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес!
Мерсодизель машина монументальная, самодостаточная, меганадёжная, и .....с душой!! А по надежности вообще имела имеет и будет иметь всех и вся. [url=http://smiles.33bru.com/smile.126696.html]</a>
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2012 - 22:25
Левый шланг вполне правильный, хотя был и другой вариант. А под штуцерами не медные шайбы, а резиновые колечки. Шайба под ручным насосом, может течь и из-под него, и через него сверху.
Чтоб лишнего не откручивать - протереть всё кисточкой с бензином, вытереть/продуть, завести и смотреть откуда течёт, если не понятно - повторить ещё пару раз.
Велик colnago
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2012 - 08:19
Про кольца спорить не буду,сам не разбирал.Тож мок в свое время,заказал ремкомплект-там 2 грибка и 2 медных колечка.Валяется досихпор,подтекали шланги)))Из-подручного насоса потекло только после его замены,сам по себе он не потечет.Левый шланг вполне правильный, хотя был и другой вариант. А под штуцерами не медные шайбы, а резиновые колечки. Шайба под ручным насосом, может течь и из-под него, и через него сверху.
Чтоб лишнего не откручивать - протереть всё кисточкой с бензином, вытереть/продуть, завести и смотреть откуда течёт, если не понятно - повторить ещё пару раз.
Сообщение отредактировал Raskopolog: 27 May 2012 - 08:20
w123 240d был бензиновым
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2012 - 10:31
Тек резиновый шланг!Пока заменил но наверное поставлю такой же как и справа прозрачный!Про кольца спорить не буду,сам не разбирал.Тож мок в свое время,заказал ремкомплект-там 2 грибка и 2 медных колечка.Валяется досихпор,подтекали шланги)))Из-подручного насоса потекло только после его замены,сам по себе он не потечет.
GERMAN CLASSIC CARS
W 123 126 220D
Diesel-OM 615 941- 7 / 5,5 / 6,5.
<a href="http://urls.su/flines" target="_blank">
Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес!
Мерсодизель машина монументальная, самодостаточная, меганадёжная, и .....с душой!! А по надежности вообще имела имеет и будет иметь всех и вся. [url=http://smiles.33bru.com/smile.126696.html]</a>
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных