Перейти к содержимому


Фотография

Парни подскажите кто знает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Александр amg126

Александр amg126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Москва

Отправлено 07 December 2006 - 00:25

Парни подскажите кто знает как правильно установить ТНВД на 123 200D и выставить зажигание взарание спасибо.



#2 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 07 December 2006 - 11:16

В "файловом архиве" есть мануал по 123.



#3 ОФФЛАЙН   Gogispb

Gogispb

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W123, GD300

Отправлено 07 December 2006 - 12:17

Если ТНВД с красным колпачком, то это пробка для залива масла. Тогда нужно сделать примерно так.
Первоначально надо выставить первый поршень в ВМТ, затем по рисунку по ходу вращения, выставить 45 градусов.

 

 


Установить ТНВД на начало подачи (впрыска). Для этого кулачковый вал насоса повернуть так, пока выемка зубца поводка и установочная метка на фланце не совместятся.

 

Приклеить новую, смазанную с двух сторон смазкой бумажную прокладку на картер двигателя.
Вставить ТНВД во втулку муфты так, чтобы шпильки стояли в середине продольного отверстия фланца крепления, чтобы была возможна тонкая регулировка в обе стороны - запаздывание или опережение. Трубки, идущие на форсунки, пока не закручивай
Затем нужно выгнать воздух из системы. Для этого ручным насосом (светлая пластиковая ручка, она откручивается) качаешь топливо в систему. Это довольно длительная процедура. Затем, отсоединив провода от свечи накаливания, крути стартер, пока из отверстий не забрызжет топливо. Как только топливо будет вылетать из ТНВД, закручивай трубки на место и соедини провода свечей накаливания. После это движок должен завестись.
Я только, что таким образом завел свой бус MB L206D дв.615
Пытайся, если что пиши vial62@yandex.ru


W123 200D 1977
выход есть всегда!


#4 ОФФЛАЙН   bizon

bizon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Вильнюс

Отправлено 09 December 2006 - 20:59

Не зависимо от того насос с красной пробкой (пневморегулятор) или без оной (механик) кулачковый вал насоса выставляется так, чтобы слепой шлиц на приводной полумуфте совпадал с риской на передней крышке насоса( спецы перекручивают на один шлиц дальше по ходу вращения: глядя на привод по часовой стрелке). Устанавливаем первый цилиндр на ВМТ, проверив, заодно, положение распредвала, а затем отводим его назад, примерно на 30 градусов. Вставляем насос таким образом, чтобы шпильки на двигателе были посреди пазов на фланце насоса. Закрепляем насос на двигателе пока только спереди (без задней опоры), монтируем все подводящие и отводящие топливо трубопроводы. Выкручиваем первый штуцер насоса (предварительно очистить от грязи, промыть осушающей жидкостью и продуть -тщательно!!!, резьбовую часть. Выкручивать нужно покручивая штуцер туда-обратно, чтобы не повредить резьбой резиновое уплотнительное кольцо (можно брызнуть WD-шкой). Извлекать нужно осторожно, чтобы не потерять пружинку нагнетательного клапана. Извлечь из седла клапана клапан. Клапан, пружинку положить в сторонку, а в колодце оставить седло клапана, медную шайбу и ввернуть штуцер, предварительно смазав резиновое кольцо чистой консистентной смазкой. Навернуть на штуцер трубку высокого давления, а другой конец опустить в пластиковую прозрачную бутылку. Помошник должен качать ручной прокачкой топливо, которое будет переливаться через трубку в бутылку. Вы вращаете коленвал двигателя по ходу вращения до того момента, когда перетекание топлива из трубки будет составлять одну каплю в секунду. Этот момент называется - началом подачи топлива в цилиндр. Коленвал должен находиться на отметке 24 плюс-минус один градус до ВМТ. Если положение коленвала другое, то насос поворачивается в ту или иную сторону. Если начало подачи ранее, например, 28 градусов, то от блока. Если позднее,например, 21 градус, то к блоку. Выставив и закрепив насос во всех точках крепления, в т.ч. и заднюю опору!, собрать штуцер первой секции: момент затяжки штуцера 4,5...5 кгм. присоединить трубки высокого давления к насосу и форсункам. На насосе трубки можно затянуть, а у форсунок оставить пока свободными. Не прогревая свечей, крутить стартером двигатель пока из трубок не начнет брызгать топливо. Рычаг управления насосом должен находиться в положении максимальной подачи. Прокачав все трубки, затянув их у форсунок, прогревайте свечи накала и заводите двигатель.
PS. Если по неосторожности у Вас выскочило из колодца седло клапана, то знайте, что устанавливается оно в колодец риской вниз.
Удачи.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных