Перейти к содержимому


Фотография

Трапеция средняя-правая рулевая тяга


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Борз

Борз

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 04 August 2011 - 18:44

Диагностика выявила конец - Трапеция средняя-правая рулевая тяга, на фото, правильно название ей я написал?
Изображение
Скоро нужно будет делать замену, изучаю информацию, всегда беру деталь после тщательного изучении что к чему, поделитесь опытом какой фирмы сейчас брать эту деталь, её номер, идёт в сборе или отдельно, как следует брать в сборе или нет (что идёт) или только наконечник -(ки). И все важные моменты при выборе и замене данной детали.
Прошу не пинать а поделится опытом, заранее благодарю Вас.


WDB2010241A175534


#2 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 04 August 2011 - 19:24

Вот когда лет 15 назад брал оригинальные рулевые тяги,так они они уже и с межосевым расстоянием 333 мм и повёрнуты под нужным углом.Т.е. если с подвеской всё в порядке,их просто ставишь и руль посередине и едет прямо.На днях чой-то лемфордёр взял,пожопился на оригинал.Все болты в свободном состоянии,чуть сильнее гайку поджал-гровер рсползся,пришлось советским вместе с гайкой заменить.Маде ин Испания.Как в песне поётся,от этой всей достачи так и тянет на мат.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#3 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 04 August 2011 - 19:53

На днях чой-то лемфордёр взял,пожопился на оригинал.Все болты в свободном состоянии,чуть сильнее гайку поджал-гровер рсползся,пришлось советским вместе с гайкой заменить.

А что, Лемфердер гровера под гайки подкладывает?


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#4 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 05 August 2011 - 10:36

В моём случае-да.А разве на оригинале их нет?Тоже стоят.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#5 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 05 August 2011 - 11:10

"Англичане битым кирпичом ружья не чистят".
А немцы уже лет как минимум 30-40 самоконтящиеся гайки ставят в рулевом.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#6 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 05 August 2011 - 11:11

Диагностика выявила конец - Трапеция средняя-правая рулевая тяга, на фото, правильно название ей я написал?

нет не правильно то что на фото называется средняя рулевая тяга, наконечники на ней не меняются, идет только в сборе
видимо на ней накрылся правый шарнир, но нужно знать что на ней один шарнир имеет больший ход чем другой и это не является неисправностью, если там уже явный люфт от износа тогда замена
брать лемфердер, TRW или оригинал

 

а чтоб сказать номер нужен вин

 

авто в подписи сложно нормально прописать?
http://www.oldmerin....mp;member=31021

 

правила прочесть тоже полезно
http://www.oldmerin....?showtopic=8585


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#7 ОФФЛАЙН   Борз

Борз

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 05 August 2011 - 12:03

нет не правильно то что на фото называется средняя рулевая тяга, наконечники на ней не меняются, идет только в сборе
видимо на ней накрылся правый шарнир, но нужно знать что на ней один шарнир имеет больший ход чем другой и это не является неисправностью, если там уже явный люфт от износа тогда замена
брать лемфердер, TRW или оригинал

 

а чтоб сказать номер нужен вин

 

авто в подписи сложно нормально прописать?
http://www.oldmerin....mp;member=31021

 

правила прочесть тоже полезно
http://www.oldmerin....?showtopic=8585

Благодарю за совет и правильные замечания.
Подписал WDB2010241A175534


WDB2010241A175534


#8 ОФФЛАЙН   don606

don606

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4289
  • Город:замкадом
  • Автомобиль:
    W

Отправлено 09 August 2011 - 13:08

TRW или оригинал

 

себе менял на TRW.


W126 500sel 117.965

S210  300td   606.962


#9 ОФФЛАЙН   Борз

Борз

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 12 May 2012 - 17:07

Диагностика выявила конец - Трапеция средняя-правая рулевая тяга, на фото, правильно название ей я написал?
Изображение
Скоро нужно будет делать замену, изучаю информацию, всегда беру деталь после тщательного изучении что к чему, поделитесь опытом какой фирмы сейчас брать эту деталь, её номер, идёт в сборе или отдельно, как следует брать в сборе или нет (что идёт) или только наконечник -(ки). И все важные моменты при выборе и замене данной детали.
Прошу не пинать а поделится опытом, заранее благодарю Вас.

номер детали напишите ! и какой фирмы идёт в оригинале?


WDB2010241A175534


#10 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 12 May 2012 - 17:39

номер детали напишите ! и какой фирмы идёт в оригинале?

A 201 460 15 05


190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных