Добрый день. Всех с Днем Победы!!!!!!!!!!!!
Товарищи мерсоводы, помогите кто чем сможет, Проблема та с карбом меня еесли честно уже ооочень достала. немного предыстории:
-Купил я свой первый мерин пол года назад, со штраф стоянки, бедняга был в очень плачевным состоянии, карбюратор ДААЗ, в салоне как в шалаше... такое ощущение что прежний хозяин хотел собрать из него ЖИГУЛИ! куда не глянь везде "ВАЗ, made in USSR"
покурил я форум, покатался по разборкам и... я стал обладателем Mercedes w124, и все бы меня устраивало еслиб не крбюратор((((((((((((
Куплен был с разбора за 7000р. на авто с которого его сняли он работал идеально сам видел, поставив его себе и.....
1 нет прогревочных (а на авто с которого его сняли они были)
2 ХХ около 1000 +/- 100 и подергивается (пропуски свечей) но почему? не могу понять заменил крышку трамблера, бегунок, ВВ провода ну и свечи само собой, катушку пока не трогал.
3. Разгоняется как... даже не знаю что привести в пример((( сегодня меня обогнал "коблук" на базе Ж5, обидно редискаоо.
4. Во время так называемой поездки, не зависимо от скорости на 3000 об появляется "звон" бзззз потом пропадает потом появляется на 3500 потом проподает потом опять на 4000 и т.д. что это?
5. если постоит на ХХ минут пять, то разгоняется вполне прилично. но эта "тяга" пропадает спустя пару минут езды. После 3000 об двигатель вообще почти не тянет((
Расход 11,5л в смешанном режиме поездок.
С утра заводится без проблем, поднимает обороты примерно до 1300 и сразу скидывает до 1000(((( да и еще стрелка тахометра начинает подергиваться если во время езды нажать на тапку.
вроде все!
Люди добрые!!! не проходите мимо помогите новичку!!!!!!!!!!!!