Перейти к содержимому


Фотография

не греется


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 07 December 2006 - 08:16

Слишком долго машина прогревается минут за 20 только до 40 температура доходит, при движении быстрее греется, но только до 80 дальше только если в пробке долго стоять.
Сегодня проехал 15 км до работы без пробок (в 4 утра ехал), температура меньше 80 гр. верхний патрубок горячий нижний почти горячий как и сам радиатор.
Это значит что термостат постоянно гоняет по большому кругу?


ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01


#2 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 07 December 2006 - 09:14

Это значит что термостат постоянно гоняет по большому кругу?

Ебстественно :roll:


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#3 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 07 December 2006 - 09:23

Понял, сегодня постараюсь поменять.
А какой лучше поставить, имеется ввиду температура открытия и фирма производитель?


ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01


#4 ОФФЛАЙН   Erop

Erop

    Постоялец

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 968
  • Город:Москва - Париж

Отправлено 07 December 2006 - 12:22

Лучше купить родной по ВИНу


W123 230E '83
C123 230E '81


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 December 2006 - 12:23

Я бы поставил родной, по вину в магазине подскажут. Но недавно тема была про термостаты ("арктический термостат") - попробуй поиск, там и номер был.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 08 December 2006 - 10:38

поставил Valer (так по моему называется) на 87 гр. ничего не изменилось.
В магазине мне сказали, что для 124 со 102 двигателем только на 87 гр. и выпускались, а на 92 гр. от БМВ подходит. Оригинала не нашел.


ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01


#7 ОФФЛАЙН   Rot

Rot

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Тверь

Отправлено 08 December 2006 - 10:51

А может у тебя воздушная пробка в системе?


W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 08 December 2006 - 10:57

как мне объяснили на котляковской (сервис по мерсам в основном по 124 + разборка, занимаются ими уже несколько лет поэтому можно думаю верить) в 124 воздушных пробок не бывает т.к. он сам стравливает ее через заливную крышку.


ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 December 2006 - 12:31

Кстати совсем недавно тема обсуждалась о медленном прогреве 102 моторов. Поищи, почитай.
Проверить термостат легко. Заведи холодную машину, по мере прогрева щупай радиатор : он должен быть холодным. В идеале как раз до 87 градусов самого мотора (охлаждающей жидкости).
В 102 моторе воздушные пробки действительно выгоняются автоматом.
И при воздушных пробках мотор перегревается.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 08 December 2006 - 13:05

ЗоМер, дружище спасибо, не первый раз ты мне советы дельные даешь :D

 

Читал очень много, часов пять убил на поиски и чтение хоть чего-нибудь ценного, но однозначное решение проблемы только замена термостата, что я и сделал, а проблема осталась. Сегодня проверю работает ли новый термостат, как ты мне сказал. Отпишусь


ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 December 2006 - 14:51

Пожалуйста и
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Georgy32

Georgy32

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:гКрасноармейск МО

Отправлено 08 December 2006 - 15:43

У меня был такой проблем прошлой зимой тоже на 124-2.3 4мкпп я поменял термостат (покупал оригенал) и проблеме исчезла.Не возникает по сей день.



#13 ОФФЛАЙН   Ashay

Ashay

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:РБ

Отправлено 09 December 2006 - 02:46

Так не факт, что новый термос - нормальный. Кипятить его! И смотреть температуру открытия. Ну или трубки смотреть на заведенной.


был 280se, 4мкпп, 81 гв, чёрный, стал 300 sd;есть 230се, Акпп, 89 гв, чёрный, есть s430, 2002, тоже черный)))


#14 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 15 December 2006 - 02:54

Это точно, я покупал оригинал - оказался бракованный! Типа один раз открылся и завис!!!


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#15 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 15 December 2006 - 09:32

Все нормализовалось, греется на ходу от 40 до 80 гр. за пару км.
На ХХ все равно долго минут за 10 до 40, раньше вообще не грелась, но все таки считаю что при такой температуре на улице так и должно быть.
Всем спасибо за участие.


ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 December 2006 - 11:39

serg_s
Поздравляю ! Так действительно и должно быть. Ведь не зря советуют прогревать машину в движении (под нагрузкой). Просто градусов до 60 ехать плавно, без фанатизма. Ведь и в мосту, и в коробке масло тоже густеет. И его тоже надо разогреть .
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   el007

el007

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Baku

Отправлено 17 December 2006 - 01:17

Привет. У меня частичная проблема, т е прогревается только лишь до 75-80 градусов, только если не в пробке. В городе температура сейчас градусов 5-8, правда ветренно часто (Баку). Переключаюсь на родной термостат (на 105 открывающийся) - выше 80 не поднимается. Скорее всего это норма зимой. Я помню при температуре воздуха 25 градусов свыше 90 не поднималась. Выводы делайте сами:-) (124кузов , 102 мотор)



#18 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 17 December 2006 - 17:42

Переключаюсь на родной термостат (на 105 открывающийся)

 

Интересно, что это за термостат такой? :D

 

Родной - это 87-й. Типа температура начала открытия 87+-2, темп. полного открытия 102. При нормальном термостате темп. должна быть выше 80.

 

Ваще-то обсуждалось уже много раз...


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#19 ОФФЛАЙН   serg_s

serg_s

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 298
  • Город:Москва

Отправлено 18 December 2006 - 12:08

Температура у меня теперь всегда где то на половине расстояния от 80 к следующей безымянной риске, если в пробке стоять то поднимается стрелка температуры выше миллиметра на три от этой безымянной риски и срабатывает вентилятор опускает температуру в ровень с этой риской


ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01


#20 ОФФЛАЙН   el007

el007

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Baku

Отправлено 18 December 2006 - 17:43

Когда покупал сказали этот термостат на 78-83 и он защитит от перегрева (в мае он закипел в пробке), а "родной" (который на нем был) полностью открывается между 100-110. Т е между необозначенной отметкой и 120, на 2/3 части. Это не опасно в пробке? может закипеть или вообще стоит круглый год ездить на 75 градусах?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных