Перейти к содержимому


Фотография

Провода от реле свечей накала 60x мотора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   arkady123

arkady123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:М.О. г. Хотьково

Отправлено 10 May 2012 - 16:33

Клубни добрый день!

 

Впихиваю 603 мотор вместо 110 дошел до проводки двигателя.
Купил полный комплект проводки мотора (реле накала, провода от свечей к реле, провода от реле в салон) появились вопросы по подключению.
Схемы проштудировал, но ничего не понял, прошу "показать пальцем", что куда подключается?
Рисунок реле накаливания прилагаю.

 

С контактами G1,G2,G3,G4,G5,G6 все понятно - это на свечи накала.
Контакт 30 это скорее всего "плюс". Он идет от аккумулятора (включен постоянно) или через замок зажигания? Нужно ли его пускать через предохранитель?

 

Контакты La, 15, 50, 31, T - куда идут? Где вешать предохранители на этой схеме?

 

Заранее благодарю!

Прикрепленные изображения

  • Rele.jpg

Сообщение отредактировал arkady123: 10 May 2012 - 16:35

MB W123 230E M102 МКПП 4 82 год. Вечно со мной.
MB W903 308D OM601 АКПП 4 96 год. Работяга.

Был MB G460 280GE M110 АКПП переделал в 300GD OM603 АКПП 4 83 год. Продал.


#2 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 10 May 2012 - 16:47

Контакт 30 подключается к аккумулятору. Никакой предохранитель не выдержит работы 6-ти свечей, поэтому он не нужен.
Контакт 50 - включение стартера (соответственно, на него приходит ток, когда мы поворачиваем ключ в замке зажигания на старт).
Контакт L - на индикатор накала свечей на панели приборов. Он минусовой!
Контакт T – контакт от датчика температуры охлаждающей жидкости.
Ещё два не знаю куда, но кто-то из них - масса.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 May 2012 - 16:49

Контакт 30 это скорее всего "плюс". Он идет от аккумулятора (включен постоянно) или через замок зажигания? Нужно ли его пускать через предохранитель?

Угу, плюс аккума, идет без предохранителя (пластина, зажатая двумя винтами - встроенный предохранитель, видимо).
15 - на замок зажигания (зажигание включено).
50 - на замок зажигания (стартер).
31 - масса.
La - скорее всего лампа в приборке.
T - скорее всего датчик температуры.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 10 May 2012 - 16:58

15 - на замок зажигания (зажигание включено).
31 - масса.

Да, всё верно. Так и должно быть.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 10 May 2012 - 17:54

Угу, плюс аккума, идет без предохранителя (пластина, зажатая двумя винтами - встроенный предохранитель, видимо).

Как без предохранителя? Эта пластина и есть предохранитель, на нём написано на сколько он ампер. И в магазинах такие продаются.


Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   атом

атом

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Белгород(Ухта)
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 10 May 2012 - 18:07

Контакт 30 подключается к аккумулятору. Никакой предохранитель не выдержит работы 6-ти свечей, поэтому он не нужен.
Контакт 50 - включение стартера (соответственно, на него приходит ток, когда мы поворачиваем ключ в замке зажигания на старт).
Контакт L - на индикатор накала свечей на панели приборов. Он минусовой!
Контакт T – контакт от датчика температуры охлаждающей жидкости.
Ещё два не знаю куда, но кто-то из них - масса.

По поводу L-контакта -серьезно минусовой? :confused: Я переделывал сам.С реле на лампочку кинул провод,а на второй контакт лампочки кинул минус.Все робит.


w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996

 

Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar


#7 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 10 May 2012 - 22:43

По поводу L-контакта -серьезно минусовой? :confused: Я переделывал сам.С реле на лампочку кинул провод,а на второй контакт лампочки кинул минус.Все робит.

+1 ни фига он не минусовой, проверено. Черный провод на лампочку, а второй контакт лапочки на минус - тогда горит.
Все остальные контакты правильно расписали.


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных