Доброго вечера всем! С приходом тёплых деньков у моего мерина появилась такая хрень: при нагреве двига обороты ХХ сами поднимаются и при 90град становятся 1000об/мин. Если двиг заглушить и сразу завести, то обороты сначала нормальные и в за 15-20сек снова поднимаются до 1000. Прошлым летом такие вещи появлялись изредка, сейчас - постоянно. Двигатель ОМ602, МКПП, насос с управляющим вакуумным клапаном(по вакууму не подключен) и вакуумным регулятором ХХ(тоже неподключен), кондиционер.
Чтобы это значило, у кого какие мысли.

Обороты ХХ S124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2012 - 23:42
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2012 - 12:42
Не знаю какой ХХ получается при отключенных этих штуках, но для начала подключить всё обратно по-любому надо.Двигатель ОМ602, МКПП, насос с управляющим вакуумным клапаном(по вакууму не подключен) и вакуумным регулятором ХХ(тоже неподключен)
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2012 - 14:38
Доброго дня всем! Машина у меня год, с вакуумом вообще колхоз был, пока восстановлены основные системы. Вакуумный регулятор ХХ нужен для повышенных оборотов при пуске двигателя, управляющий клапан - для увеличения оборотов при включении кондишена, т.е. если вакуума на них нет, то на обороты они не влияютНе знаю какой ХХ получается при отключенных этих штуках, но для начала подключить всё обратно по-любому надо.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2012 - 16:30
для начала подключить ваккум на прогрев и отрегулировать хх на прогретом моторе потом копать далее в сторону потрохов насоса
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 May 2012 - 19:11
так и будет, холостые надо регулировать на горячую, при 750 на горячую - на холодную будет 500-маловато, для этого то и стоит система подъема оборотов на холодном моторе. Предлагаю пока не восстановлена система холодного холостого - уменьшить обороты на горячем моторе и на холодную регулировать педальюДоброго дня всем! Машина у меня год, с вакуумом вообще колхоз был, пока восстановлены основные системы. Вакуумный регулятор ХХ нужен для повышенных оборотов при пуске двигателя, управляющий клапан - для увеличения оборотов при включении кондишена, т.е. если вакуума на них нет, то на обороты они не влияют
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2012 - 15:37
Доброго дня всем! Спасибо за ответы, буду пробовать, а там посмотрим... Одно мне не понятно, почему сразу это не проявлялось.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных