всем привет! сразу извиняюсь,что открыл этут тему тут,я просто не знаю куда задать такой вопрос. мерс 190,хочу помыть двигатель,но напором боюсь,у кого какой опыт? поделитесь,как лучше помыть,все что под капотом. заранее спасибо.

мойка двигателя
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 07:21
в магазинах продаются баллончики для мойки двигателя. Разбрызгиваешь из него пену на холодный движок, ждешь и аккуратно прям из ведра смываешь водой. Пригоревшее масло отмыло хорошо!
W124/200/102.922/4мкпп/1985г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 07:50
Думается мне, что вода, хоть из ведра, хоть из керхера, может попасть в элементы электросистемы пожилого дрыгателя (особеноо н2о любит электроразъемы и потрескавшуюся изоляцию проводки).в магазинах продаются баллончики для мойки двигателя. Разбрызгиваешь из него пену на холодный движок, ждешь и аккуратно прям из ведра смываешь водой. Пригоревшее масло отмыло хорошо!
wdb1240221C223080
sportline черный 150 кобыл - сперли
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 09:58
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 16:33
В том году помыл КерХером,после недели стояния и поиска искры,завелась и поехала(видимо просохла)...
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 18:25
Я свой мыл кёрхером. Мыл тщательно. Проблем никаких
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 18:55
Я свой мою как минимум раза 4 за год и проблем пока никаких небыло.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 19:29
...мыл на всех своих машинах сам, керхером, с химией как полагаеться...(КЕ,никада сам не мыл)...мерен тоже мыл- ничего не изменилось. А вот коллега на работе (даже двое их)...помыли свои А6-97год, и А4-2004год.....короче А6 таскали часа полтора-так и не завели (хлопала очень смачно), А4-менял все катушки...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 21:50
Мыл керхером подкапотное и движок на всех машинах, что у меня были. Применяемые меры предосторожности- мою только холодный или чуть теплый двигатель, не долблю струей керхера по расходомеру, мозги снимаю. После мойки продуваю разъемы, электрику и высоковольтную части системы зажигания. Проблем нет, все работает.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 22:19
Была неприятная ситуация.... После мойки двигателя кёрхером еле выехал из помещения автомойки, залили свечные колодца, при этом воздухом всё продували... В общем на 2-3 цилиндрах доковылял до гаража, благо рядышком, снял крышку, выкрутил свечи, оставил так на солнышке на часик-другой пока ковырялся в гараже, затем всё собрал. Завелась с пол-пинка.
Повнимательнее посмотрев, обнаружил износ прокладки на крышке, закрывающей свечные колодца. Поменял прокладку, проблем больше не возникало.
Так что, если в подкапотном пространстве всё в порядке, мойка вашей машинке не страшна!
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 01:35
надо спланировать время так, чтобы после первой поездки, когда все просохло, залить весь мотор и все вокруг из болнчика лак для мотора, либо как в оригинале - консервирующим маслом, но оно опять грязь собирает
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 07:02
на всех своих машинах под капотом мою регулярно. и всегда говорю, что если проблем с электрикой нет, то и ничего не случится. а если они есть, то могут вылезти.
естественно никто не отменял элементарные меры страховки, типа снять и протереть изнутри крышку распределителя, продуть все провода и разъёмы. ну и естественно, если понимаешь, что половина подкапотной проводки висит на соплях, то мыть, всё же, не стоит...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных