Перейти к содержимому


Фотография

Электрическая дроссельная заслонка на М112


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   Except2

Except2

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Карабалта
  • Автомобиль:
    W220, М275, АКПП

Отправлено 10 May 2012 - 20:33

Народ помогите пожалуйста У меня рестайлиговый W210 2000 года, VIN WDB2100631B153640. У меня большой провал в педали газа, двигатель М112 объем 2.8, я поставил новый расходомер почистил полностью заслонку и снутри и снаружи до блеска, сделал адаптацию через комп и все равно провал в педали газа не исчез! я когда плавно нажимаю на педаль газа сначала небольшой молчек потом двигатель резко подхватывает и машина резко набирает обороты и так на всех скоростях у меня МКПП, мне сказали что это может быть патенциометр который находится где то под педалью газа и что он имеет свойство стираться, был на многих диагностиках ничего дельного мне не сказали тем более не отремонтировали, Если есть тут диагносты или ктонибудь кто с этим сталкивался помогите пожалуйста. И еще один такой момент у меня иногда появляются пропуски в цилиндрах, я поменял все свечи, поменял все ВВ проверил катушки, Заменил клапан ЕГР, И поставил новый расходомер и проблема эта не пропала, на днях открыл каты так как у меня комп на лямбды ругался, катализаторы оказывается совсем пустые, а ошибку на каты все равно пишет, я поставил туда резонаторы чтобы они не гремели. Тяги в двигателе нет, едет очень плохо и расход переваливает за 25 литров на 100 км, а вчера машина меня вообще удивила, я прокатился на ней поставил ее на часа 2 оставил потом прихожу, вставляю ключ завожу ее, стартер 1 раз крутанулся и машина молчит, потом второй раз вставил ключ, поворачиваю его а машина вообще не реагирует, потом на 3й раз завелась обороты начали плавать и в салоне завоняло то ли выхлопом то ли чем то еще но запах был не из приятных. Народ помогите пожалйста мне.

Прикрепленные изображения

  • 29042012018.jpg

Прикрепленные изображения

  • getImage12.jpeg

Сообщение отредактировал Except2: 24 May 2012 - 10:08

MB W210 - E280 - MКПП - 22.05.2000г.
МВ W220 - S600L - АКПП - 03.01.2003г.


#2 ОФФЛАЙН   Except2

Except2

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Карабалта
  • Автомобиль:
    W220, М275, АКПП

Отправлено 11 May 2012 - 20:00

Блин ну ребят ну ответьте ктонибудь, поделитесь советом.


MB W210 - E280 - MКПП - 22.05.2000г.
МВ W220 - S600L - АКПП - 03.01.2003г.


#3 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 11 May 2012 - 21:53

...для начала-читайте перед регистрацией правила форума, ...машина то какая ? VIN-код пропишите, ...потенциометры находяться в модуле Дроссельной Заслонки, и верно то, что их дорожки стираються (естественный износ) ...у мну тоже висит по ним ошибка,но провала нет.. ( читайте раздел " Электронные системы впрыска" - отличный ликбез ! ! ! ....ну и спецы, подтянуться- помогут )



#4 ОФФЛАЙН   Except2

Except2

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Карабалта
  • Автомобиль:
    W220, М275, АКПП

Отправлено 12 May 2012 - 11:09

...для начала-читайте перед регистрацией правила форума, ...машина то какая ? VIN-код пропишите, ...потенциометры находяться в модуле Дроссельной Заслонки, и верно то, что их дорожки стираються (естественный износ) ...у мну тоже висит по ним ошибка,но провала нет.. ( читайте раздел " Электронные системы впрыска" - отличный ликбез ! ! ! ....ну и спецы, подтянуться- помогут )

 

Спасибо большое, VIN WDB2100631B153640, Машина Mercedes Benz W210 рестайлинг 2000 года, коробка МКПП. Но у меня ошибку диагност не показывает на нее, у меня просто огромный провал на ней.


Сообщение отредактировал Except2: 12 May 2012 - 11:10

MB W210 - E280 - MКПП - 22.05.2000г.
МВ W220 - S600L - АКПП - 03.01.2003г.


#5 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 12 May 2012 - 11:24

может банальный подсос воздуха, как раз провал на старте. может ооченьстарые или плохие свечи. Машина 2000 года !!!??? рано там дорожкам в потенце стираться.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#6 ОФФЛАЙН   Except2

Except2

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Карабалта
  • Автомобиль:
    W220, М275, АКПП

Отправлено 13 May 2012 - 09:04

может банальный подсос воздуха, как раз провал на старте. может ооченьстарые или плохие свечи. Машина 2000 года !!!??? рано там дорожкам в потенце стираться.

Свечи новые стоят, прокладки на впускном коллекторе была смазана толстым слоем герметика, проверялась быстрым стартом изменений в оборотах никаких, подсоса воздуха нет, свечные провода тоже все новые стоят, расходомер тоже новый стоит, единственно вопрос у меня к вам такой, из за забитого выхлопа может быть такой провал в педали газа? Или нет?


Сообщение отредактировал Except2: 13 May 2012 - 09:05

MB W210 - E280 - MКПП - 22.05.2000г.
МВ W220 - S600L - АКПП - 03.01.2003г.


#7 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 13 May 2012 - 09:36

Потенцы наврятли стерлись, рано , как сказали выше и была бы ошибка дросселя. На машине 2000 года можно все увидеть, даже забитые каты по косвенным признакам, да если есть такое подозрение нужно померить, диагност должен знать методику. Нужно искать другую диагностику. Еще что настораживает, прокладки смазаны толстым слоем герметика, не нужно там этого, это лишнее. Да и подсос не так просто ищется, не знаю устройство дросселя М112, но просто на ХХ, ничего не найдешь.


Пока без авто.

#8 ОФФЛАЙН   Except2

Except2

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Карабалта
  • Автомобиль:
    W220, М275, АКПП

Отправлено 13 May 2012 - 11:51

Потенцы наврятли стерлись, рано , как сказали выше и была бы ошибка дросселя. На машине 2000 года можно все увидеть, даже забитые каты по косвенным признакам, да если есть такое подозрение нужно померить, диагност должен знать методику. Нужно искать другую диагностику. Еще что настораживает, прокладки смазаны толстым слоем герметика, не нужно там этого, это лишнее. Да и подсос не так просто ищется, не знаю устройство дросселя М112, но просто на ХХ, ничего не найдешь.

Насчет Катов у меня диагност дает ошибку на лямбды после катов с обоих сторон и у меня выхлоп на последней банке разный с одного конца чуть дует а со второго горячий валит воздух.


MB W210 - E280 - MКПП - 22.05.2000г.
МВ W220 - S600L - АКПП - 03.01.2003г.


#9 ОФФЛАЙН   Except2

Except2

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Карабалта
  • Автомобиль:
    W220, М275, АКПП

Отправлено 24 May 2012 - 09:47

Насчет Катов у меня диагност дает ошибку на лямбды после катов с обоих сторон и у меня выхлоп на последней банке разный с одного конца чуть дует а со второго горячий валит воздух.

Народ вообщем оказывается катализаторы у меня пустые были совершенно мне туда сделали резонаторы чтобы они не звенели и все поставили на свои места первые 2 дня машина летала, но потом снова началась ерунда какая то с машиной опять плавают обороты опять нету тяги, с 5го целиндра выкрутил свечи они белые но оттуда сильно воняло бензином, катушки все целые, ВВ тоже рабочие, я когда собрал все обратно забыл подключить расходомер, завел машину двигатель тихо тихо работает не троит не пердит провалов никаких нет в педали газа, расход на хололную начал подниматься с 13 литров а не с 20, проехался она просто летала подключил потом его обратно и снова те же самые проблемы начались, но есть оодын проблем, это новый расходомер, со сарым расходником машина себя ведет в 2 раза хуже. А расход у меня переваливает за 25 литров на 100 км.


MB W210 - E280 - MКПП - 22.05.2000г.
МВ W220 - S600L - АКПП - 03.01.2003г.


#10 ОФФЛАЙН   Except2

Except2

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Карабалта
  • Автомобиль:
    W220, М275, АКПП

Отправлено 24 May 2012 - 09:50

Потенцы наврятли стерлись, рано , как сказали выше и была бы ошибка дросселя. На машине 2000 года можно все увидеть, даже забитые каты по косвенным признакам, да если есть такое подозрение нужно померить, диагност должен знать методику. Нужно искать другую диагностику. Еще что настораживает, прокладки смазаны толстым слоем герметика, не нужно там этого, это лишнее. Да и подсос не так просто ищется, не знаю устройство дросселя М112, но просто на ХХ, ничего не найдешь.

Да я немного неправильно выразился, не под самим впускным коллектором прокладка была смазана, а я снимал крышку впускного коллектора и ту прокладку резиновую которая на самой крышке была я намазал герметиком чтобы наверняка небыло никаких подсосов в воздухе.


MB W210 - E280 - MКПП - 22.05.2000г.
МВ W220 - S600L - АКПП - 03.01.2003г.


#11 ОФФЛАЙН   Except2

Except2

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Карабалта
  • Автомобиль:
    W220, М275, АКПП

Отправлено 24 May 2012 - 19:28

Народ ну что никто не сталкивался с такой проблемой? Я просто уже не знаю что с ней делать в автосервисах все жмут плечами и разводят руками мол не знаем причину. Мож тут кто поможет?


MB W210 - E280 - MКПП - 22.05.2000г.
МВ W220 - S600L - АКПП - 03.01.2003г.


#12 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 24 May 2012 - 19:37

Практически аналогично
http://www.oldmerin....=...t&p=1386056
И вот ещё
http://www.oldmerin....=...t&p=1391032
Просто читай и всё найдёшь.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#13 ОФФЛАЙН   Except2

Except2

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Карабалта
  • Автомобиль:
    W220, М275, АКПП

Отправлено 24 May 2012 - 19:51

Практически аналогично
http://www.oldmerin....=...t&p=1386056
И вот ещё
http://www.oldmerin....=...t&p=1391032
Просто читай и всё найдёшь.

Спасибо щас почитаем.


MB W210 - E280 - MКПП - 22.05.2000г.
МВ W220 - S600L - АКПП - 03.01.2003г.


#14 ОФФЛАЙН   Except2

Except2

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Карабалта
  • Автомобиль:
    W220, М275, АКПП

Отправлено 27 May 2012 - 18:55

Практически аналогично
http://www.oldmerin....=...t&p=1386056
И вот ещё
http://www.oldmerin....=...t&p=1391032
Просто читай и всё найдёшь.

Расходник я скидывал дело не в нем( Он отлично работает без него машина вообще тупая как конь и не едет почти а провалы вообще огроиейшие!


MB W210 - E280 - MКПП - 22.05.2000г.
МВ W220 - S600L - АКПП - 03.01.2003г.


#15 ОФФЛАЙН   Sunlounger

Sunlounger

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Украина, г. Одесса
  • Автомобиль:
    WDB2100631A605438

Отправлено 30 May 2012 - 15:02

автору темы - у меня 2.8 М112 (дорестайл) АКПП.
примерно схожая проблема.
я решил свою проблему.... заменой дросселя!
также снимал впускной коллектор, менял прокладки и всякое такое, искал подсосы, считывали ошибки по блоку управления - показывало ошибку холостого хода.
могу сказать тебе, учитывая, что ты поменял немерено по электрике - то плохо тебя диагностировали, какие-то важные параметры упустили.

 

что может быть у тебя реально:
1.дроссель. я бы его пробовал до победного конца адаптировать СтарДиагнозисом "обучить". ищи понимающего диагноста!
(как вариант самому адаптировать - включи зажигание, через минуту выключи, снова включи, снова через минуту выключи, мне помогает если ошибка не критическая).
попробуй у кого-то найди рабочий дроссель и подкинь его. М112/М113 одинаковы!
в крайнем случае пробуй снять дроссель и разобрать - оценить что с ним внутри происходит.
2.датчик педали акселератора - находится в районе вакуумного усилителя тормозов. к нему соединяется тросиком педали газа из салона и к нему подходит клемма с проводами.
лучше всего найти рабочий и поставить себе для проверки!
новый стоит оч. дорого, придется если что б\у.
замечу, что датчик положения педали акселератора не диагностируется!
3.впускной коллектор. при большом пробеге и загаживании его внутри маслом заедает заслонка, что также приведет к провалам!
как вариант - снятие впускного коллектора, замена прокладок (оригинал), чистка коллектора до блеска, изучение состояния заслонки.
слышал неоднократно, что заслонка внутри вырабатывается (что-то в ней стирается металлическое) и она будет заедать. не меняется.
придется менять коллектор на б\у. новый стоит нереально.

 

пожалуйста, отписывайся по своей проблеме!
проблема действительно трудно решаемая и нужно найти ее решение.
у меня периодически подтупливает, расход высоковат, но по диагностике явного ничего нет, трудно выявить.думаю, что есть проблема с заслонкой во впускном коллекторе, но пока не хочется снимать, тока год назад снимал его и менял прокладки, а они недешевые.
удачи!


E280 '98 M112 ELEGANCE AT WDB2100631A605438


#16 ОФФЛАЙН   Sunlounger

Sunlounger

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Украина, г. Одесса
  • Автомобиль:
    WDB2100631A605438

Отправлено 30 May 2012 - 15:10

П.С. на первой фото клапан ЕГР. чего снят? какие симптомы? хотел у себя как-то снять, но там надо прокладки и говорят снимать и ставить геморрно, посему руки не добрались. там трубки коксом забиваются. вроде тоже на динамику влияет, но связан с отработанными газами, потому клапан загадочен для меня..


E280 '98 M112 ELEGANCE AT WDB2100631A605438


#17 ОФФЛАЙН   Except2

Except2

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Карабалта
  • Автомобиль:
    W220, М275, АКПП

Отправлено 30 May 2012 - 18:29

П.С. на первой фото клапан ЕГР. чего снят? какие симптомы? хотел у себя как-то снять, но там надо прокладки и говорят снимать и ставить геморрно, посему руки не добрались. там трубки коксом забиваются. вроде тоже на динамику влияет, но связан с отработанными газами, потому клапан загадочен для меня..

Знаешь, с клапаном вообще небыло никаких проблем со снятием, и прокладки не обязательно там менять, я открутил 2 болта с коллектора то есть болты которые держут трубку, снял рейку с форсами, открутил 2 болта которые держут ваакумник на клапане ЕГР и начал еко крутить так как трубка то неровная, этот клапан нерабочий у меня, из за него у меня двигатель вырубал попеременно котлы, я поставил новый клапан( купил с разбора б/у) только покупал без ваакумника. У меня к тебе вопрос ты снимал крышку впускного коллектора или сам коллектор? Я снимал всего лишь корышку впускного коллектора, на дроссель у меня ошибок нет по стар диагносту, но, когда я снимал дроссель он у меня заедал на закрытие я расслабил лепесток и выставил его так чтобы небыло заедания, потом провел адаптацию дроссела через стар. И я немного не понял что за датчик на педаль такой?


MB W210 - E280 - MКПП - 22.05.2000г.
МВ W220 - S600L - АКПП - 03.01.2003г.


#18 ОФФЛАЙН   Except2

Except2

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Карабалта
  • Автомобиль:
    W220, М275, АКПП

Отправлено 30 May 2012 - 18:33

автору темы - у меня 2.8 М112 (дорестайл) АКПП.
примерно схожая проблема.
я решил свою проблему.... заменой дросселя!
также снимал впускной коллектор, менял прокладки и всякое такое, искал подсосы, считывали ошибки по блоку управления - показывало ошибку холостого хода.
могу сказать тебе, учитывая, что ты поменял немерено по электрике - то плохо тебя диагностировали, какие-то важные параметры упустили.

 

что может быть у тебя реально:
1.дроссель. я бы его пробовал до победного конца адаптировать СтарДиагнозисом "обучить". ищи понимающего диагноста!
(как вариант самому адаптировать - включи зажигание, через минуту выключи, снова включи, снова через минуту выключи, мне помогает если ошибка не критическая).
попробуй у кого-то найди рабочий дроссель и подкинь его. М112/М113 одинаковы!
в крайнем случае пробуй снять дроссель и разобрать - оценить что с ним внутри происходит.
2.датчик педали акселератора - находится в районе вакуумного усилителя тормозов. к нему соединяется тросиком педали газа из салона и к нему подходит клемма с проводами.
лучше всего найти рабочий и поставить себе для проверки!
новый стоит оч. дорого, придется если что б\у.
замечу, что датчик положения педали акселератора не диагностируется!
3.впускной коллектор. при большом пробеге и загаживании его внутри маслом заедает заслонка, что также приведет к провалам!
как вариант - снятие впускного коллектора, замена прокладок (оригинал), чистка коллектора до блеска, изучение состояния заслонки.
слышал неоднократно, что заслонка внутри вырабатывается (что-то в ней стирается металлическое) и она будет заедать. не меняется.
придется менять коллектор на б\у. новый стоит нереально.

 

пожалуйста, отписывайся по своей проблеме!
проблема действительно трудно решаемая и нужно найти ее решение.
у меня периодически подтупливает, расход высоковат, но по диагностике явного ничего нет, трудно выявить.думаю, что есть проблема с заслонкой во впускном коллекторе, но пока не хочется снимать, тока год назад снимал его и менял прокладки, а они недешевые.
удачи!

Да кстати у меня есть б\у коллектор от 3.2 но 6 дырого, он лежит на прозапас. Я снимал на своем крышку впускного коллектора и чистил заслонки до блеска, вроде бы пробовал их закрывать, закрываются и открываются отлично.


MB W210 - E280 - MКПП - 22.05.2000г.
МВ W220 - S600L - АКПП - 03.01.2003г.


#19 ОФФЛАЙН   Sunlounger

Sunlounger

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Украина, г. Одесса
  • Автомобиль:
    WDB2100631A605438

Отправлено 30 May 2012 - 22:33

Да кстати у меня есть б\у коллектор от 3.2 но 6 дырого, он лежит на прозапас. Я снимал на своем крышку впускного коллектора и чистил заслонки до блеска, вроде бы пробовал их закрывать, закрываются и открываются отлично.

да в том то и дело, что вроде бы заслонки не заедают. по правде, у себя еще до заслонок не добрался.
парни, активно отписывайтесь у кого что как получается.
112 мотор очень даже интересно исправный тулит, но только что не так, вплоть до мелочевки, и динамика уже не та


E280 '98 M112 ELEGANCE AT WDB2100631A605438


#20 ОФФЛАЙН   Except2

Except2

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Карабалта
  • Автомобиль:
    W220, М275, АКПП

Отправлено 09 June 2012 - 09:17

да в том то и дело, что вроде бы заслонки не заедают. по правде, у себя еще до заслонок не добрался.
парни, активно отписывайтесь у кого что как получается.
112 мотор очень даже интересно исправный тулит, но только что не так, вплоть до мелочевки, и динамика уже не та

Поставил обманки на лямбды, а толку никакого, расход такой же, правда тяга немного улучшилась. А так проблемы те же и остались провал в педали газа и расход около 25.


Сообщение отредактировал Except2: 09 June 2012 - 09:18

MB W210 - E280 - MКПП - 22.05.2000г.
МВ W220 - S600L - АКПП - 03.01.2003г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных