Перейти к содержимому


Фотография

Запотевают тюнинговые фары на 202


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   medved

medved

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Москва

Отправлено 07 December 2006 - 11:24

Господа, подскажите пожалуйста, как бороться с запотевающими фарами?
Трещин нет, сзади крышки с резиновой прокладкой, вроде как герметично...все равно нижние углы (к решетке) запотевают...
Что подскажете?


Есть мерседесы.......и остальные некачественные автомобили)
С200D 1994 г.в. 601 двигатель
E240 2000 г.в. w210


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 December 2006 - 11:47

Фары могут потеть (пропускать влагу) либо через уплотнение стекла, либо через заднюю крышку. Для радикальной борьбы наобходимо снять фару, заменить уплотняющие резинки. Я боролся по другому. Снимаешь уплотнительную резинку. В канавку резинки ровным слоем выдавливаешь силиконовый герметик для стекол. Вставляешь резинку на место, крепишь стекло. Из-за слоя герметика резинка получается ближе к стеклу , т.о. выбирается естесственная "усадка" резинки.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   medved

medved

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Москва

Отправлено 07 December 2006 - 15:49

Cпасибо большое! Попробую так сделать!


Есть мерседесы.......и остальные некачественные автомобили)
С200D 1994 г.в. 601 двигатель
E240 2000 г.в. w210


#4 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 07 December 2006 - 16:20

у меня пропускало через соединение самого стекла и фары, там где герметиком залито, внешне все ок было, а когда снял оказалось что герметик отошел, я его отодрал весь и новым залил


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276


#5 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 07 December 2006 - 23:06

фигня это всё! 8)

 

фара не герметична по определению! там есть вентиляционный канал.

 

запотевать может - это физика. борьба - ездить с ближним. тогда прогревается и ок.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 December 2006 - 23:15

Вентиляция в фаре, конечно, есть. Но только не для омовения и запотевания фары. На холодной фаре запотевания не будет - она имеет температуру окружающего воздуха. При включении фара разогревается - и не потеет. При выключении медленно остывает (благодаря вентиляции проветривается) и тоже не потеет.
А вот при негерметичности стекол и задней крышки запотевание неизбежно.
Между прочим, производители фар "гоняют" эти самые фары во всех мыслимых и немыслимых режимах. И самая сильная проблема - именно запотевание. Давно уже научились с этим бороться.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 07 December 2006 - 23:55

ЗоМер
потеет когда во влажное помещение попадаешь. например на мойку, а после на холод выезжаешь.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 December 2006 - 00:21

Согласен ! Но при этом потеет стекло изнутри, рефлектор. Высыхает либо само (благодаря вентиляции фары), либо при включении оной ( фары). Но вопрос медведа, я думаю, именно о запотевании фары в движении. Просто сам с этим столкнулся. Как дождь - фары запотевшие.
Долго думал, искал, много плакал... :lau: :lau: :lau:
Потом разобрал фару, снял стекло - по потекам воды все понял !
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 08 December 2006 - 00:41

вентиляция - там не проточная. сам понимаешь, и вентилятора там нет.

 

так что она не способствуе вентилированию, а лишь как связь с атмосферой работает 8)

 

у меня потеет только после мойки на улице. при езде - никогда.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#10 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 08 December 2006 - 12:19

потеет значит дыры есть



#11 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 24 February 2007 - 21:55

После 1 года эксплуатации треснуло стекло правой фары, виноват сам. Во время езды по нашим "чистым и светлым" дорогам решил вечером протереть стекла фар, ну и кинул свежего снежка. На одной фаре стекло и треснуло, "чтоб меня так по голове". Не делайте этого! Потом после каждой мойки внутрь стала затекать вода, в связи с чем пришлось стекло поменять. Как описано на многоуважаемом мною сайте при замене стекла стоит поменять и резиновую прокладочку, которая находится между стеклом и корпусом фары(и это считаю правильно). Когда снял стекло, резинка оказалась порвана, а внутри стекла имелось немного водички. Стеклышко купил дубликат(Bosh) за 700 р., т.к. оригинал(Valeo) нужно заказывать и стоит он 3500р. Резинку пришлось заказать(550 р.) Однако после замены стекла и резинки, все равно внутренняя часть стекла потеет, правда меньше чем раньше и вода внутрь не попадает. Господа мерсоводы! Подскажите отчего, посоветуйт е что можено и нужно сделать?  



#12 ОФФЛАЙН   Slavyan

Slavyan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Бишкек

Отправлено 26 February 2007 - 11:36

Смотри канал вентилляции фары может быть забитым. Или на мойке в него вода попадает.
А по физике процесса если в замкнутом пространстве имеется некоторое количество воды то оно там и будет крутиться, только конденсироваться в разных местах (более холодных).
Сделай полностью герметичной фару. Сложно но возможно.


Mercedes 190 E . KE - Jet. 102 962 - 2.0. 1986 АКПП 722.4. ABS.Tempomat. - БЫЛ
Mercedes 220 TE 124/ Двигло HFM 1119601/ КПП - мех / 1993, ABS/SRS/ - теперь.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных