Перейти к содержимому


Фотография

W210 270cdi еле крутится вентилятор двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   valalav

valalav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    w210 cdi 270

Отправлено 11 May 2012 - 09:20

Машина после ремонта двигателя, почти год стояла.
Внезапно на табло появилась ошибка - Engine fan. Температура около 90. Вентилятор еле крутится. Поехал к электрику/компьютерщику. Он сбросил ошибки, пытался в DAS управлять оборотами, ничего не помогло. Затем потыкал предохранители, провода и все заработало. Через 2 дня опять появились проблемы. В этот раз он мне сказал поменять блок управления вентилятором A 027 545 77 32. Но стоит он не гуманно, да и не уверен был я, что дело именно в этом блоке.
Поехал к другому спецу. Он проверил этот блок. Осцилограф подключал итд. Вердикт - сам вентилятор надо менять.
Не смог найти в экзисте я этот вентилятор, помогите его правильно идентифицировать. Подойдут ли вентиляторы от других моделей дизилей/не дизилей.
Буду благодарен за любую помощь.



#2 ОФФЛАЙН   soldier2004

soldier2004

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Гомель
  • Автомобиль:
    w201. 2.0D 1986

Отправлено 11 May 2012 - 10:29

Машина после ремонта двигателя, почти год стояла.
Внезапно на табло появилась ошибка - Engine fan. Температура около 90. Вентилятор еле крутится. Поехал к электрику/компьютерщику. Он сбросил ошибки, пытался в DAS управлять оборотами, ничего не помогло. Затем потыкал предохранители, провода и все заработало. Через 2 дня опять появились проблемы. В этот раз он мне сказал поменять блок управления вентилятором A 027 545 77 32. Но стоит он не гуманно, да и не уверен был я, что дело именно в этом блоке.
Поехал к другому спецу. Он проверил этот блок. Осцилограф подключал итд. Вердикт - сам вентилятор надо менять.
Не смог найти в экзисте я этот вентилятор, помогите его правильно идентифицировать. Подойдут ли вентиляторы от других моделей дизилей/не дизилей.
Буду благодарен за любую помощь.

Было такое не раз. Разбирай вентилятор, там всё увидишь. Либо щётки кончились, либо коллектор на роторе забился графитной пылью.


W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com


#3 ОФФЛАЙН   valalav

valalav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    w210 cdi 270

Отправлено 11 May 2012 - 11:14

Было такое не раз. Разбирай вентилятор, там всё увидишь. Либо щётки кончились, либо коллектор на роторе забился графитной пылью.

Мне сказали, что вентилятор не разбирается, т.е. разбирается, но не собирается. Может по подробнее объясните, как и что надо делать.
Спасибо за ответ.



#4 ОФФЛАЙН   valalav

valalav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    w210 cdi 270

Отправлено 11 May 2012 - 15:02

Может хотя бы сориентируете?



#5 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 11 May 2012 - 22:54

valalav
а может стоит догадатся свой вин написать


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#6 ОФФЛАЙН   soldier2004

soldier2004

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Гомель
  • Автомобиль:
    w201. 2.0D 1986

Отправлено 12 May 2012 - 09:09

Вот глянь. Там пару фоток есть http://mbclub.by/for...hp?f=14&t=83411


W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com


#7 ОФФЛАЙН   valalav

valalav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    w210 cdi 270

Отправлено 12 May 2012 - 09:57

valalav
а может стоит догадатся свой вин написать

WDB2100161B412354

 

Вот глянь. Там пару фоток есть http://mbclub.by/for...hp?f=14&t=83411

Большое спасибо!



#8 ОФФЛАЙН   valalav

valalav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    w210 cdi 270

Отправлено 15 May 2012 - 08:21

Так никто и не взялся разобрать мой вентилятор. Все говорят, что разобрать можно, но собрать обратно не получится. Распечатал информация отсюда http://mbclub.by/for...hp?f=14&t=83411 но и это не помогло. Если подключить аккумулятор напрямую к вентилятору он очень даже хорошо работает. В Итоге половина говорит менять блок, другая вентилятор. А разобрать никто не хочет, у самого руки кривые.
Сам я из г. Нальчик, может кто знает по близости (г. Пятигорск, Ставропольский край) толковых специалистов?


Сообщение отредактировал valalav: 15 May 2012 - 08:22


#9 ОФФЛАЙН   soldier2004

soldier2004

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Гомель
  • Автомобиль:
    w201. 2.0D 1986

Отправлено 15 May 2012 - 10:23

Так никто и не взялся разобрать мой вентилятор. Все говорят, что разобрать можно, но собрать обратно не получится. Распечатал информация отсюда http://mbclub.by/for...hp?f=14&t=83411 но и это не помогло. Если подключить аккумулятор напрямую к вентилятору он очень даже хорошо работает. В Итоге половина говорит менять блок, другая вентилятор. А разобрать никто не хочет, у самого руки кривые.
Сам я из г. Нальчик, может кто знает по близости (г. Пятигорск, Ставропольский край) толковых специалистов?

А что там страшного то? Собирается всё. Почему они не могут собрать? Не понимаю. Людям что, деньги не нужны?


W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com


#10 ОФФЛАЙН   Sanchelo

Sanchelo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Москва

Отправлено 15 May 2012 - 11:04

там наверняка с крыльчаткой засада если что есть идеальный вентилятор на вашу машину



#11 ОФФЛАЙН   valalav

valalav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    w210 cdi 270

Отправлено 15 May 2012 - 12:37

А что там страшного то? Собирается всё. Почему они не могут собрать? Не понимаю. Людям что, деньги не нужны?

Я на эти "диагностики" уже 2000 потратил, а толку то.

там наверняка с крыльчаткой засада если что есть идеальный вентилятор на вашу машину

Цену если можно в личку.



#12 ОФФЛАЙН   valalav

valalav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    w210 cdi 270

Отправлено 15 May 2012 - 13:31

Для сравнения цен, помогите плиз с оригинальным номером на вентилятор. Никак не могу найти.



#13 ОФФЛАЙН   soldier2004

soldier2004

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Гомель
  • Автомобиль:
    w201. 2.0D 1986

Отправлено 15 May 2012 - 18:26

Я на эти "диагностики" уже 2000 потратил, а толку то.

 

Цену если можно в личку.

На диагностику можешь и 10000 потратить. Если диагносты тупые.


W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com


#14 ОФФЛАЙН   valalav

valalav

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    w210 cdi 270

Отправлено 16 May 2012 - 10:54

Разобрали вентилятор

 

Изображение
Изображение

 

Подшипник убитый. Снять не смог, побоялся сломать всю конструкцию.
Пыли вышло много, но ротор сам чистенький вроде.
Изображение
Изображение
Изображение

 

Щетки блестящие, вроде в хорошем состоянии.

 

Собрали и возникли вопросы, не слишком ли близко вентилятор расположен к ремню
Изображение
Изображение
Изображение

 

и к этой штуке, не знаю что это.
Изображение

 

Вопрос - как всю эту конструкцию разобрать полностью? Дальше не смогли.

 

Собрали вентилятор, подали 12в крутится. Сегодня протестировал в дорожных условиях - не крутится, температура около 90, но ошибка не выскакивала сегодня еще.

 

Если бы я еще был уверен что дело только в вентиляторе или только в блоке управления - купил бы, но уверенности нет никакой.

 

Можно взять от крайслера http://www.ebay.com/...#ht_2920wt_1402

 

или на Ebay.de - предложений хватает, но опять таки останавливает не уверенность в том, что именно у меня не работает.

 

UPD

 

Я ошибся, все работает! Спасибо за помощь.


Сообщение отредактировал valalav: 16 May 2012 - 13:09





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных