Машина после ремонта двигателя, почти год стояла.
Внезапно на табло появилась ошибка - Engine fan. Температура около 90. Вентилятор еле крутится. Поехал к электрику/компьютерщику. Он сбросил ошибки, пытался в DAS управлять оборотами, ничего не помогло. Затем потыкал предохранители, провода и все заработало. Через 2 дня опять появились проблемы. В этот раз он мне сказал поменять блок управления вентилятором A 027 545 77 32. Но стоит он не гуманно, да и не уверен был я, что дело именно в этом блоке.
Поехал к другому спецу. Он проверил этот блок. Осцилограф подключал итд. Вердикт - сам вентилятор надо менять.
Не смог найти в экзисте я этот вентилятор, помогите его правильно идентифицировать. Подойдут ли вентиляторы от других моделей дизилей/не дизилей.
Буду благодарен за любую помощь.

W210 270cdi еле крутится вентилятор двигателя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 09:20
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 10:29
Было такое не раз. Разбирай вентилятор, там всё увидишь. Либо щётки кончились, либо коллектор на роторе забился графитной пылью.Машина после ремонта двигателя, почти год стояла.
Внезапно на табло появилась ошибка - Engine fan. Температура около 90. Вентилятор еле крутится. Поехал к электрику/компьютерщику. Он сбросил ошибки, пытался в DAS управлять оборотами, ничего не помогло. Затем потыкал предохранители, провода и все заработало. Через 2 дня опять появились проблемы. В этот раз он мне сказал поменять блок управления вентилятором A 027 545 77 32. Но стоит он не гуманно, да и не уверен был я, что дело именно в этом блоке.
Поехал к другому спецу. Он проверил этот блок. Осцилограф подключал итд. Вердикт - сам вентилятор надо менять.
Не смог найти в экзисте я этот вентилятор, помогите его правильно идентифицировать. Подойдут ли вентиляторы от других моделей дизилей/не дизилей.
Буду благодарен за любую помощь.
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 11:14
Мне сказали, что вентилятор не разбирается, т.е. разбирается, но не собирается. Может по подробнее объясните, как и что надо делать.Было такое не раз. Разбирай вентилятор, там всё увидишь. Либо щётки кончились, либо коллектор на роторе забился графитной пылью.
Спасибо за ответ.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 15:02
Может хотя бы сориентируете?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 22:54
valalav
а может стоит догадатся свой вин написать
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 09:09
Вот глянь. Там пару фоток есть http://mbclub.by/for...hp?f=14&t=83411
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 09:57
WDB2100161B412354valalav
а может стоит догадатся свой вин написать
Большое спасибо!Вот глянь. Там пару фоток есть http://mbclub.by/for...hp?f=14&t=83411
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2012 - 08:21
Так никто и не взялся разобрать мой вентилятор. Все говорят, что разобрать можно, но собрать обратно не получится. Распечатал информация отсюда http://mbclub.by/for...hp?f=14&t=83411 но и это не помогло. Если подключить аккумулятор напрямую к вентилятору он очень даже хорошо работает. В Итоге половина говорит менять блок, другая вентилятор. А разобрать никто не хочет, у самого руки кривые.
Сам я из г. Нальчик, может кто знает по близости (г. Пятигорск, Ставропольский край) толковых специалистов?
Сообщение отредактировал valalav: 15 May 2012 - 08:22
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2012 - 10:23
А что там страшного то? Собирается всё. Почему они не могут собрать? Не понимаю. Людям что, деньги не нужны?Так никто и не взялся разобрать мой вентилятор. Все говорят, что разобрать можно, но собрать обратно не получится. Распечатал информация отсюда http://mbclub.by/for...hp?f=14&t=83411 но и это не помогло. Если подключить аккумулятор напрямую к вентилятору он очень даже хорошо работает. В Итоге половина говорит менять блок, другая вентилятор. А разобрать никто не хочет, у самого руки кривые.
Сам я из г. Нальчик, может кто знает по близости (г. Пятигорск, Ставропольский край) толковых специалистов?
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2012 - 11:04
там наверняка с крыльчаткой засада если что есть идеальный вентилятор на вашу машину
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2012 - 12:37
Я на эти "диагностики" уже 2000 потратил, а толку то.А что там страшного то? Собирается всё. Почему они не могут собрать? Не понимаю. Людям что, деньги не нужны?
Цену если можно в личку.там наверняка с крыльчаткой засада если что есть идеальный вентилятор на вашу машину
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2012 - 13:31
Для сравнения цен, помогите плиз с оригинальным номером на вентилятор. Никак не могу найти.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2012 - 18:26
На диагностику можешь и 10000 потратить. Если диагносты тупые.Я на эти "диагностики" уже 2000 потратил, а толку то.
Цену если можно в личку.
W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 10:54
Разобрали вентилятор
Подшипник убитый. Снять не смог, побоялся сломать всю конструкцию.
Пыли вышло много, но ротор сам чистенький вроде.
Щетки блестящие, вроде в хорошем состоянии.
Собрали и возникли вопросы, не слишком ли близко вентилятор расположен к ремню
и к этой штуке, не знаю что это.
Вопрос - как всю эту конструкцию разобрать полностью? Дальше не смогли.
Собрали вентилятор, подали 12в крутится. Сегодня протестировал в дорожных условиях - не крутится, температура около 90, но ошибка не выскакивала сегодня еще.
Если бы я еще был уверен что дело только в вентиляторе или только в блоке управления - купил бы, но уверенности нет никакой.
Можно взять от крайслера http://www.ebay.com/...#ht_2920wt_1402
или на Ebay.de - предложений хватает, но опять таки останавливает не уверенность в том, что именно у меня не работает.
UPD
Я ошибся, все работает! Спасибо за помощь.
Сообщение отредактировал valalav: 16 May 2012 - 13:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных