очень требуется электросхема пострестайлового климата на W123 (m102). кто что может посоветовать?
W123 климат
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 10:31
MB W123 230CE, 1982 г.в., 102 мотор, автомат 722.122, круиз контроль, кондей, фильтр салона
#2 ОФФЛАЙН
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 19:54
Вот это да!Схемы:
Огромное спасибо!
MB W123 230CE, 1982 г.в., 102 мотор, автомат 722.122, круиз контроль, кондей, фильтр салона
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2012 - 02:09
тоже хочу ставить себе на 230TE с донора 280TE
S123 Combi 230TE 1985
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2012 - 19:02
А я уже поставил сам на папика универсал, только не климат а обычный кондей.
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2013 - 21:51
Подскажите плз кто уже реализовал, на схеме позиции 19 и 9 - что из себя представляют, в смісле, какие у них партномера и где физически они должны находиться?
может остались фотки с процесса установки?
Спасибо огромное!!
схема вообще сказка, респект!
w123, 2.5D (OM602)
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2013 - 14:29
электронные блоки управления. стоят над боковой частью печкиПодскажите плз кто уже реализовал, на схеме позиции 19 и 9 - что из себя представляют, в смісле, какие у них партномера и где физически они должны находиться?
может остались фотки с процесса установки?
Спасибо огромное!!
схема вообще сказка, респект!
http://www.ebay.com/...u...3e5&vxp=mtr
Сообщение отредактировал budulay: 25 March 2013 - 13:18
MB W123 230CE, 1982 г.в., 102 мотор, автомат 722.122, круиз контроль, кондей, фильтр салона
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2013 - 20:06
Их там судя по схеме то 2 штуки
Одна из них управляет вентилятором печки (поз. 19), другая управляет температурой (поз. 9)
то что я нарыл на екзисте, это получается что 0008221103 (или 0008221003) рулит печкой, а температурой - 0038203910 ?
Все верно?
Или наоборот?
w123, 2.5D (OM602)
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2016 - 15:44
Схемы:
[/quote]
Это от климата(не кондея) W123 ?
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2016 - 12:26
да - от климатаСхемы:
Это от климата(не кондея) W123 ?
MB W123 230CE, 1982 г.в., 102 мотор, автомат 722.122, круиз контроль, кондей, фильтр салона
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2016 - 13:00
Спасибо!да - от климата
Кстати, проект удалось завершить?
Сообщение отредактировал SD: 12 May 2016 - 13:02
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2016 - 14:48
нет еще. собираю после покраскиСпасибо!
Кстати, проект удалось завершить?
MB W123 230CE, 1982 г.в., 102 мотор, автомат 722.122, круиз контроль, кондей, фильтр салона
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2016 - 18:31
А я только приобрел комплект климата, надеюсь будем делиться опытомнет еще. собираю после покраски
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2016 - 20:32
Ок. У меня на комплекте половина проводки утрачена - та, что в моторном отсеке, ну и до конца не уверен в системе стабилизации оборотовА я только приобрел комплект климата, надеюсь будем делиться опытом
MB W123 230CE, 1982 г.в., 102 мотор, автомат 722.122, круиз контроль, кондей, фильтр салона
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2016 - 10:40
Имеешь ввиду чем приоткрывать заслонку карба при включении компрессора?и до конца не уверен в системе стабилизации оборотов
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2016 - 18:50
Ну да, впрыска в моем случае
MB W123 230CE, 1982 г.в., 102 мотор, автомат 722.122, круиз контроль, кондей, фильтр салона
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2016 - 18:56
Это сложнее намного, я в этом не понимаю...((( С карбом эта проблема просто решается. Ты набери в поисковике фирму "Фрост", у них большой опыт, может удастся контакт найти....Ну да, впрыска в моем случае
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2016 - 19:10
Ок. СпасибоЭто сложнее намного, я в этом не понимаю...((( С карбом эта проблема просто решается. Ты набери в поисковике фирму "Фрост", у них большой опыт, может удастся контакт найти....
MB W123 230CE, 1982 г.в., 102 мотор, автомат 722.122, круиз контроль, кондей, фильтр салона
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2016 - 22:04
Первые впечатления ...сегодня прощупал весь купленный комплект, как я и предполагал - компрессор и рессивер на выброс, трубопроводы сгодятся как образцы, конденсор буду проверяить на герметичность и решать выбрасывать или восстанавливать. Тоже появились вопросы по подкапотной проводке, схему бы как выше выложили (огромное спасибо Автору)!Ок. Спасибо
Отредактировал. По схеме разобрался
По нескольким позициям на электрической схеме не пойму "кто есть кто" и как они выглядят (хорошо бы фото для проверки комплектности) - это:
2 - термовыключатель холодной блокировки двигателя. Датчик блокирует включение компрессора при низкой температере - Датчик наружной температуты
3 - температура диска (так Яндекс перевел, на немецком Temperaturwahlrad). "Колесико"
8 - переключающий клапан для стабилизации частоты вращения. Какой-то клапан в системе питания двигателя. При включении компрессора открывает дополнительныю подачу воздуха или топлива для сохранения оборотов холостого хода, какой именно зависит от двигателя
10 - предохранители - это отдельный блок или к основному подключать к соответствующим клеммам?
11 - моноклапан. ...что-то связанно с одновременным включением рециркуляции и размораживания
20 - датчик температуты 100 гр. - подает сигнал на реле 22 - включения дополнительного вентилятора??? датчик температуры тосола, включает электромагнитныю муфту основного вентилятора
22 - датчик температуты 52 гр. - подает сигнал на реле 22 - для отключения включения дополнительного вентилятора??? одновременно включает электромагнитныю муфту основного вентилятора и дополнительный вентилятор
21 - реле вспомогательного вентилятора и электромагнитной муфты основного вентилятора.Так и есть
Со схемой салонной проводки более-менее понятно.
Сообщение отредактировал SD: 19 May 2016 - 14:46
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2016 - 23:46
Осушитель не дорогой, а вот компрессор будет стоить. Компрессор кстати верхний как у 110 york210? http://www.ebay.com/...amp;_sacat=6028 просто интересно? http://www.ebay.com/...-...w4H&vxp=mtr такой ? http://www.ebay.com/...o...Ded&vxp=mtr
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 15 May 2016 - 00:07
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных