Не работает у меня,хочу чтоб всегда в рабочем состоянии была как заклинить правильно?

Подскажите как заклинить вискомофту?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 13:59
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 14:52
Нинада её заклинивать!..
разнесёт подшипники на помпе очень скоро..
ищи б_у - и будет тебе Щастье..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 15:30
Слышал что заклинивают и нормально все ничего не разносит!
Если БУ,то токо оригинал искать?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 15:58
Вы бы хоть машину указали.
Б/у брать я бы не стал, все равно по-моему муфта устает. По крайней мере мне пришлось оригинальную менять, т.к. не работала. Брать только новую.
По отзывам: AVA подешевле, вроде бы работает более менее (я такую поставил), Hella/BEHR идет в оригинале, подороже, но у некоторых почему-то жила не больше года.
Заклинивать однозначно нельзя: во-первых нагрузка очень большая и все, чем она будет заклинена, просто срежет, либо сама муфта лопнет, а это чревато еще заменой радиатора как минимум. Вентилятор крутится не больше 3500 оборотов, по-моему, т.е. на более высоких оборотах муфта прокручивается. При заклинивании она просто лопнет.
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 16:13
но темнемение люди заклинивают и катаются-)Вы бы хоть машину указали.
Б/у брать я бы не стал, все равно по-моему муфта устает. По крайней мере мне пришлось оригинальную менять, т.к. не работала. Брать только новую.
По отзывам: AVA подешевле, вроде бы работает более менее (я такую поставил), Hella/BEHR идет в оригинале, подороже, но у некоторых почему-то жила не больше года.
Заклинивать однозначно нельзя: во-первых нагрузка очень большая и все, чем она будет заклинена, просто срежет, либо сама муфта лопнет, а это чревато еще заменой радиатора как минимум. Вентилятор крутится не больше 3500 оборотов, по-моему, т.е. на более высоких оборотах муфта прокручивается. При заклинивании она просто лопнет.
автор, если с деньгами туго можно заклинить, но в скором времени поменять
Сообщение отредактировал MB_WEB: 11 May 2012 - 16:14
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 16:48
Сколько ни читал отзывов тех, кто заклинил, у всех срезало болты, которыми они клинили. Не знаю, может ремень был плохо натянут и прокручивалось в этом соединении, может был дизель или не ездили на высоких оборотах, но при 4 тысячах и выше муфту порвет. Да и не такие уж неподъемные деньги стоит муфта, чтобы колхозить ее. Вдруг разорвет ее, это чревато еще большими вложениями.но темнемение люди заклинивают и катаются-)
автор, если с деньгами туго можно заклинить, но в скором времени поменять
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 19:08
Да уж если заклинить и вентилятор на больших оборотах разлетится то за одно и радиатор с дифузором новый поставят.
Так авто будет только лучше.
Так что клинь.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 21:50
если клинить. то тогда выше 3000 мотор лучше не крутить.
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 22:42
заклинить можно двумя саморезами,да вот только км через два она открутится вместе с вентилятором,в лучшем случае вылетит под машину,если нет защиты,в худшем радиатор и т.д.....при сбрасывании оборотов она подтормаживает и выкручивается центральный болт....это я так на 602 дизеле заклинил...Слышал что заклинивают и нормально все ничего не разносит!
Если БУ,то токо оригинал искать?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 22:51
четыре болта М6 на сквозь
ездил какое то время на БМВ с м30в28 с таким "тюнингом", ни чего не улетело и помпа прекрасно себя чувствовала
тока на больших оборотах, как на аероплане при взлете
в пробке стоит тока газануть и махом температуру скидывает
сетка перед радиатором нужна - засасывает мух ну очень глубоко в радиатор
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2012 - 12:21
я заклинил свою двумя длинными саморезами. Народ в шоке. С очень большими глазами просят показать - ЧТО за моторяка там так гудит) . Обороты больше 3-3.5 тысяч не подымать конечно же...
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2012 - 14:14
ппц экстремалы ну не ужто так жалко денег то на новую )))
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных