Прокатился по пробочкам вчера, радость- вентиляторы работают, авто не греется, НО приехал к дому, заглушил авто- откуда-то из мотора(как мне показалось) начал так конкретно капать антифрил, верхний патрубок-не прожать(как будто надулся) и не тронуть(горячий), теперь каждый раз когда домой приезжаю, открываю расширительный бачёк чтобы давление спустить...что это может быть???
М104 выдавливает антифриз
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 18:48
ЕХ Иж Ода (трэш полный)
Mitsubishi Galant VIII USA (норм жоповоз, отдал сестренке)
EX Нивасик! Веселая игрушка)
ЕХ Nissan Murano Z50 2006 (прикольный)
W210 E230 АКПП
http://vkontakte.ru/rosinkevich
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 19:19
Ну так давление и должно быть в системе охлаждения, как иначе? И патрубки не сжать, это нормально. А вот если капает где-то, значит есть негерметичность - устранять. Только из описания непонятно, откуда капает и капает ли вообще.
А открывать расширительный бачок на горячем двигателе - то еще удовольствие... Даже в любой инструкции написано, что нужно дождаться охлаждения антифриза.
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 20:06
такую лужицу хорошую написал мой крокодильчик, аж стыдно...ну пол литра ушло примерно...мне самому не понять, а лезть под машину чтобы в глаз капнуло не хочется....патрубки все целы, откуда может ещё течь?????Ну так давление и должно быть в системе охлаждения, как иначе? И патрубки не сжать, это нормально. А вот если капает где-то, значит есть негерметичность - устранять. Только из описания непонятно, откуда капает и капает ли вообще.
А открывать расширительный бачок на горячем двигателе - то еще удовольствие... Даже в любой инструкции написано, что нужно дождаться охлаждения антифриза.
ЕХ Иж Ода (трэш полный)
Mitsubishi Galant VIII USA (норм жоповоз, отдал сестренке)
EX Нивасик! Веселая игрушка)
ЕХ Nissan Murano Z50 2006 (прикольный)
W210 E230 АКПП
http://vkontakte.ru/rosinkevich
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 21:18
Была похожая ситуация. Из расширительного бачка в районе крышки выходит патрубок который идет под правое крыло. Под крылом висит бачок. Проверь его.такую лужицу хорошую написал мой крокодильчик, аж стыдно...ну пол литра ушло примерно...мне самому не понять, а лезть под машину чтобы в глаз капнуло не хочется....патрубки все целы, откуда может ещё течь?????
МВ 124, М104 980 акпп 722.501, свап на М104.992, 320 АКПП 722.358
Продам М104 980
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 22:48
надо будет глянуть...Была похожая ситуация. Из расширительного бачка в районе крышки выходит патрубок который идет под правое крыло. Под крылом висит бачок. Проверь его.
ЕХ Иж Ода (трэш полный)
Mitsubishi Galant VIII USA (норм жоповоз, отдал сестренке)
EX Нивасик! Веселая игрушка)
ЕХ Nissan Murano Z50 2006 (прикольный)
W210 E230 АКПП
http://vkontakte.ru/rosinkevich
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 01:32
очень может быть, что горловина расширительного бачка окислилась и в ней не открывается крышка. тосол давит через сальник помпы и стекает хитро вниз. помпа под замену. заодно открой крышку и закрой ее, когда мотор остынет полностью не забудб открыть капот и посмотрерть шалнги, сплющены или нет, если да, то просто крышку меняй
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 01:45
И ведь никто не скажет человеку, почему - садюги...открой крышку и закрой ее, когда мотор остынет ........
Очень часто видишь в пробках закипевших героев, за каким-то #ером сдёргивающих крышки с бачков или радиаторов - видимо, чтобы охлаждайку на асфальте оставить ))).
АФФТАР, каким воздухом сейчас у тебя на прогретой машЫне - печка дует? ![]()
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 07:00
Если стекает в районе начала коробки то это с дринажа кондея стекает вода.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 10:42
Это НЕ нормально.Ну так давление и должно быть в системе охлаждения, как иначе? И патрубки не сжать, это нормально.
Крышку расширительного бачка замени - пущай она спускает... давление.радость- вентиляторы работают, авто не греется, НО приехал к дому, заглушил авто- откуда-то из мотора(как мне показалось) начал так конкретно капать антифрил, верхний патрубок-не прожать(как будто надулся) и не тронуть(горячий), теперь каждый раз когда домой приезжаю, открываю расширительный бачёк чтобы давление спустить...что это может быть???
http://www.oldmerin....=...st&p=719233
http://www.oldmerin....h...c=56409&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 11:09
Крышка держит определенное давление, около 1,5 атм. Может я неправильно выразился, но в системе все равно есть давление. Патрубок конечно не должен становиться совсем уж каменным, но разница по сравнению с холодным двигателем значительная.Это НЕ нормально.
Крышку расширительного бачка замени - пущай она спускает... давление.
В любом случае стоит начать с замены крышки. Хотя вот на форумах еще советуют проверить, нет ли пузырьков в расширительном бачке - симптом попадания выхлопных газов в систему охлаждения. При этом вроде как даже с исправной крышкой патрубки могут сильно дубеть.
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 11:09
.
Сообщение отредактировал Arimefu: 12 May 2012 - 11:10
Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 11:35
Несомненно.Крышка держит определенное давление
Не замечал.Патрубок конечно не должен становиться совсем уж каменным, но разница по сравнению с холодным двигателем значительная.
Угу. Но тогда бы это проявлялось при езде. У авторана форумах еще советуют проверить, нет ли пузырьков в расширительном бачке - симптом попадания выхлопных газов в систему охлаждения.
Какие выхлопные газы после глушения ?авто не греется, НО приехал к дому, заглушил авто- откуда-то из мотора(как мне показалось) начал так конкретно капать антифрил, верхний патрубок-не прожать
А после глушения происходит повышение температуры двигателя (головки двигателя) т.к. циркуляция ОЖ прекратилась, а цилиндры еще горячие.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 12:32
с головой вроде усё в порядке, сначала немного приоткрываю (потихоньку шипит злыденьИ ведь никто не скажет человеку, почему - садюги...
а ведь может такой фонтан кипятка пи3&@нуть, что руки обварит - в полный рост, до снятия кожи.
Очень часто видишь в пробках закипевших героев, за каким-то #ером сдёргивающих крышки с бачков или радиаторов - видимо, чтобы охлаждайку на асфальте оставить ))).
АФФТАР, каким воздухом сейчас у тебя на прогретой машЫне - печка дует?
ЕХ Иж Ода (трэш полный)
Mitsubishi Galant VIII USA (норм жоповоз, отдал сестренке)
EX Нивасик! Веселая игрушка)
ЕХ Nissan Murano Z50 2006 (прикольный)
W210 E230 АКПП
http://vkontakte.ru/rosinkevich
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 12:43
блин...то одно, то другое...на выпускной даже ничего не оставил этот крокодилочень может быть, что горловина расширительного бачка окислилась и в ней не открывается крышка. тосол давит через сальник помпы и стекает хитро вниз. помпа под замену. заодно открой крышку и закрой ее, когда мотор остынет полностью не забудб открыть капот и посмотрерть шалнги, сплющены или нет, если да, то просто крышку меняй
Сообщение отредактировал kiksh: 12 May 2012 - 12:43
ЕХ Иж Ода (трэш полный)
Mitsubishi Galant VIII USA (норм жоповоз, отдал сестренке)
EX Нивасик! Веселая игрушка)
ЕХ Nissan Murano Z50 2006 (прикольный)
W210 E230 АКПП
http://vkontakte.ru/rosinkevich
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 13:07
Оставь в покое помпу - на ходу (под нагрузкой) перегрев бы был.
Закручивать - до конца.вообще как работает крышка расширительного бочка?некуда ведь воздуху деваться из неё...или её не надо до упора закручивать?
Работает крышка просто : при повышении давления в системе охлаждения стравливает излишек.
При понижении давления (двигатель остывает) - всасывает.
В чем проблема заменить крышку ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 13:17
Проблем нет, заменю)))Оставь в покое помпу - на ходу (под нагрузкой) перегрев бы был.
Закручивать - до конца.
Работает крышка просто : при повышении давления в системе охлаждения стравливает излишек.
При понижении давления (двигатель остывает) - всасывает.Ссылки то почитай внимательно.
В чем проблема заменить крышку ?Тебе темы найти, где патрубки рвало ?
Удачи !
ЕХ Иж Ода (трэш полный)
Mitsubishi Galant VIII USA (норм жоповоз, отдал сестренке)
EX Нивасик! Веселая игрушка)
ЕХ Nissan Murano Z50 2006 (прикольный)
W210 E230 АКПП
http://vkontakte.ru/rosinkevich
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 14:00
разница есть,и она значительная!Не замечал. Либо разница не значительна.
W126 500sel 117.965
S210 300td 606.962
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 19:32
Приехал с работы в гараж, час езды. Пока заруливал, открывал ворота - температура движка 95 градусов.
Не глуша двигатель, открыл капот - и ну верхний патрубок радиатора жамкать...
Без ложной скромности скажу, что держал я в руках и более твердые штуковины...
Заглушил движок, подождал 5 минут - пожамкал - мягкий, падла...
Попил пивка, покурил, еще минут через десять открутил через тряпочку крышку радиатора, пожамкал патрубок... либо у мну пальцы стальные, либо я чего то не догоняю - не почувствовал разницы...
У мну расширительного бачка нет, крышка радиатора (120 на ей написано - 1,2 атмосферы) выполняет эту функцию.
Если летом в жару, когда на приборке 100 градусов кажет, заглушить движок (не дожидаясь срабатывания муфты), через пару-тройку минут крышка радиатора говорит "кряк" - и на землю сливается несколько капель антифриза... а я с упорством маньяка потом подливаю...
Если не подливать - просто крякает и стравливает воздух.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 23:11
спасибо мужики!сёдня зарулил в евоавто(как подъехал-специально открыл капот, снял эту крышку проклятущую и опять давление потихоньку стравливал)купил новую(заодно прикупил и стекло треснувшей фары)))и вот пока катался по городу немного, потом приехал в мегу, от крыл капот-щупаю патрубки-значительно мягче того что было раньше))))))))и никакого пшика нету когда открываешь крышечку, и антифриз на месте, но пока ещё в пробках не стоял...так что посмотрим ![]()
ЕХ Иж Ода (трэш полный)
Mitsubishi Galant VIII USA (норм жоповоз, отдал сестренке)
EX Нивасик! Веселая игрушка)
ЕХ Nissan Murano Z50 2006 (прикольный)
W210 E230 АКПП
http://vkontakte.ru/rosinkevich
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2012 - 07:24
Дак и недолжно было появится так как двигатель постоянно был горячий.
Давление появляется только если двигатель с холодного нагревается.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных






