Перейти к содержимому


Фотография

вопрос: подключение тахо от 124-го бензинки к дизелю


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   SHAMON

SHAMON

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2133
  • Город:Воронеж

Отправлено 11 May 2012 - 22:06

Всем привет! Есть тахо со 124-го мерса, хочу вкорячить данный, удобный девайс с часами в фольксваген транспортир, 1.6 дЫзель.
Собственно, вопрос, что для этого нужно? (кроме желания и прямых рук).
Всем спасибо!


MB 230_CE W123 1981 г.в. (для души, в процессе......).
HUNDAY SANTA FE 2002 г.в. 2.7, АКПП, 4WD. (мечтает стать "кубиком")
VW TRANSPORTER T3 1987 г.в. 1.6 D улитко.... (возможны грузоперевозки по региону, форумчанам скидки. в личку......).
Куплю АИ 92-95 и Disel .......
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   атом

атом

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Белгород(Ухта)
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 11 May 2012 - 22:35

Всем привет! Есть тахо со 124-го мерса, хочу вкорячить данный, удобный девайс с часами в фольксваген транспортир, 1.6 дЫзель.
Собственно, вопрос, что для этого нужно? (кроме желания и прямых рук).
Всем спасибо!

 

Надо датчик на маховик , который будет считывать импульсы.И релюшку ,которая будет принимать сигнал с датчика скорости с маховика и передавать на клемму TD или W на тахометре.


w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996

 

Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar


#3 ОФФЛАЙН   Демьян

Демьян

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:34rus
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 11 May 2012 - 22:54

можно так
http://www.oldmerin....howtopic=101802



#4 ОФФЛАЙН   SHAMON

SHAMON

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2133
  • Город:Воронеж

Отправлено 12 May 2012 - 06:59

Надо датчик на маховик , который будет считывать импульсы.И релюшку ,которая будет принимать сигнал с датчика скорости с маховика и передавать на клемму TD или W на тахометре.

во блин, еще идатчик надо! Я думал все проще будет...
Спасибо!


MB 230_CE W123 1981 г.в. (для души, в процессе......).
HUNDAY SANTA FE 2002 г.в. 2.7, АКПП, 4WD. (мечтает стать "кубиком")
VW TRANSPORTER T3 1987 г.в. 1.6 D улитко.... (возможны грузоперевозки по региону, форумчанам скидки. в личку......).
Куплю АИ 92-95 и Disel .......
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 12 May 2012 - 10:44

во блин, еще идатчик надо! Я думал все проще будет...
Спасибо!

Вов, ничего у тебя не выйдет. У тебя тахометр бензиновый, а всё, что описали выше для дизельного тахометра.
Фольксовские тахометры прекрасно работают от клемы W на генераторе. Ищи тахометр с пассата.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#6 ОФФЛАЙН   Chilori

Chilori

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 210
  • Город:РК Казахстан г.Павлодар
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 12 May 2012 - 12:08

Вов, ничего у тебя не выйдет. У тебя тахометр бензиновый, а всё, что описали выше для дизельного тахометра.
Фольксовские тахометры прекрасно работают от клемы W на генераторе. Ищи тахометр с пассата.

А какая разница между тахометрами пасата и МВ . У них смысл то один. В зависимости от кол-ва импульсов выдавать Mv или Ma (как хотите) на стрелку. Только вот настраивать его скорей придётся. Возможно врать будет. В самом тахометре стоит схемка и подстроечник который расширяет или уменьшает диапазон.
Я себе когда менял вместо часов . Купил и поставил. А он у меня в 1.5 раза занижал. Как оказалось от 6-ти цилиндрового был. С помощью частотомера и простого генератора сигналов точно настроил под 4 цилиндров. Зачем усложнять задачу???


Сообщение отредактировал Chilori: 12 May 2012 - 18:09

Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990

Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
 


#7 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 May 2012 - 23:18

А какая разница между тахометрами пасата и МВ . У них смысл то один. В зависимости от кол-ва импульсов выдавать Mv или Ma (как хотите) на стрелку. Только вот настраивать его скорей придётся. Возможно врать будет. В самом тахометре стоит схемка и подстроечник который расширяет или уменьшает диапазон.
Я себе когда менял вместо часов . Купил и поставил. А он у меня в 1.5 раза занижал. Как оказалось от 6-ти цилиндрового был. С помощью частотомера и простого генератора сигналов точно настроил под 4 цилиндров. Зачем усложнять задачу???

тахометр лучше от пассата. мерсовский бензиновый от клеммы W не работает


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных