Всем привет! Есть тахо со 124-го мерса, хочу вкорячить данный, удобный девайс с часами в фольксваген транспортир, 1.6 дЫзель.
Собственно, вопрос, что для этого нужно? (кроме желания и прямых рук).
Всем спасибо!

вопрос: подключение тахо от 124-го бензинки к дизелю
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 22:06
MB 230_CE W123 1981 г.в. (для души, в процессе......).
HUNDAY SANTA FE 2002 г.в. 2.7, АКПП, 4WD. (мечтает стать "кубиком")
VW TRANSPORTER T3 1987 г.в. 1.6 D улитко.... (возможны грузоперевозки по региону, форумчанам скидки. в личку......).
Куплю АИ 92-95 и Disel .......
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2012 - 22:35
Всем привет! Есть тахо со 124-го мерса, хочу вкорячить данный, удобный девайс с часами в фольксваген транспортир, 1.6 дЫзель.
Собственно, вопрос, что для этого нужно? (кроме желания и прямых рук).
Всем спасибо!
Надо датчик на маховик , который будет считывать импульсы.И релюшку ,которая будет принимать сигнал с датчика скорости с маховика и передавать на клемму TD или W на тахометре.
w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996
Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 06:59
во блин, еще идатчик надо! Я думал все проще будет...Надо датчик на маховик , который будет считывать импульсы.И релюшку ,которая будет принимать сигнал с датчика скорости с маховика и передавать на клемму TD или W на тахометре.
Спасибо!
MB 230_CE W123 1981 г.в. (для души, в процессе......).
HUNDAY SANTA FE 2002 г.в. 2.7, АКПП, 4WD. (мечтает стать "кубиком")
VW TRANSPORTER T3 1987 г.в. 1.6 D улитко.... (возможны грузоперевозки по региону, форумчанам скидки. в личку......).
Куплю АИ 92-95 и Disel .......
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 10:44
Вов, ничего у тебя не выйдет. У тебя тахометр бензиновый, а всё, что описали выше для дизельного тахометра.во блин, еще идатчик надо! Я думал все проще будет...
Спасибо!
Фольксовские тахометры прекрасно работают от клемы W на генераторе. Ищи тахометр с пассата.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 12:08
А какая разница между тахометрами пасата и МВ . У них смысл то один. В зависимости от кол-ва импульсов выдавать Mv или Ma (как хотите) на стрелку. Только вот настраивать его скорей придётся. Возможно врать будет. В самом тахометре стоит схемка и подстроечник который расширяет или уменьшает диапазон.Вов, ничего у тебя не выйдет. У тебя тахометр бензиновый, а всё, что описали выше для дизельного тахометра.
Фольксовские тахометры прекрасно работают от клемы W на генераторе. Ищи тахометр с пассата.
Я себе когда менял вместо часов . Купил и поставил. А он у меня в 1.5 раза занижал. Как оказалось от 6-ти цилиндрового был. С помощью частотомера и простого генератора сигналов точно настроил под 4 цилиндров. Зачем усложнять задачу???
Сообщение отредактировал Chilori: 12 May 2012 - 18:09
Audi 80 1.6 carb
Mazda 323F 1.6
Mersedes-Benz 190E 1.8 дв. 102 KJ 1990
Mersedes-Benz W202 M112.910 E24 1998
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 23:18
тахометр лучше от пассата. мерсовский бензиновый от клеммы W не работаетА какая разница между тахометрами пасата и МВ . У них смысл то один. В зависимости от кол-ва импульсов выдавать Mv или Ma (как хотите) на стрелку. Только вот настраивать его скорей придётся. Возможно врать будет. В самом тахометре стоит схемка и подстроечник который расширяет или уменьшает диапазон.
Я себе когда менял вместо часов . Купил и поставил. А он у меня в 1.5 раза занижал. Как оказалось от 6-ти цилиндрового был. С помощью частотомера и простого генератора сигналов точно настроил под 4 цилиндров. Зачем усложнять задачу???
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных