Братва! Я в отчаянии. Изначальная проблема - 102 мотор (2,3л Ke-Jetronik) жрал 17-18 литров 95 го вне зависимости от плотности движения и стояния в пробках. Поехал я все-таки на диагностику, которую несколько знакомых рекомендовали - им их джетроники починили и у них прожорство прошло.
Стал шаман диагностировать мой автомобиль - подключил манометры какие-то, газоанализатор, тестер. В итоге мне было сказано следующее:
1) сама гидравлика джетроника в хорошем состоянии - типа давление, противодавление (что это - я не знаю) в самой норме
2) поставили зажигание пораньше по стобоскопу
3) заглушили вакуумный регулятор на трамблере - мембрана порвана, сказали его поменять.
4) выставили СО нормальное, было повышенное
5) померяли компрессиию - 12 во всех горшках, без перепадов
6) заменили свечи - NGK оказались нерабочими почти - то ли "левые", то ли есчо что.
7)! Обратили внимание на то, что СН повышенный - т.е. как я понимаю - топливо недогорает
Давление в системе сохраняется долго после отключения топливного насоса - спец сказал, что это косвенно указывает на то, что форсунки не льют.
Форсунки не трогали!!! Счаз уже думаю, что надо было настоять на их проверке. Блин, продолбал.
Внимание вопрос: проверка джетроника не выявила никаких проблем с ним. Повышенный расход топлива - 17-18 л/100 км сохранился. Что еще остается посмотреть и проверить? Сил уже больше нет! ![]()






