Перейти к содержимому


Фотография

Последняя надежда снизить расход бензина 102982


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 ОФФЛАЙН   Romson784

Romson784

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 November 2006 - 14:17

Братва! Я в отчаянии. Изначальная проблема - 102 мотор (2,3л Ke-Jetronik) жрал 17-18 литров 95 го вне зависимости от плотности движения и стояния в пробках. Поехал я все-таки на диагностику, которую несколько знакомых рекомендовали - им их джетроники починили и у них прожорство прошло.

 

Стал шаман диагностировать мой автомобиль - подключил манометры какие-то, газоанализатор, тестер. В итоге мне было сказано следующее:

 

1) сама гидравлика джетроника в хорошем состоянии - типа давление, противодавление (что это - я не знаю) в самой норме
2) поставили зажигание пораньше по стобоскопу
3) заглушили вакуумный регулятор на трамблере - мембрана порвана, сказали его поменять.
4) выставили СО нормальное, было повышенное
5) померяли компрессиию - 12 во всех горшках, без перепадов
6) заменили свечи - NGK оказались нерабочими почти - то ли "левые", то ли есчо что.
7)! Обратили внимание на то, что СН повышенный - т.е. как я понимаю - топливо недогорает
8) Давление в системе сохраняется долго после отключения топливного насоса - спец сказал, что это косвенно указывает на то, что форсунки не льют.

 

Форсунки не трогали!!! Счаз уже думаю, что надо было настоять на их проверке. Блин, продолбал.

 

Внимание вопрос: проверка джетроника не выявила никаких проблем с ним. Повышенный расход топлива - 17-18 л/100 км сохранился. Что еще остается посмотреть и проверить? Сил уже больше нет! :twisted:


W124 2,3 л мотор 102982 5МКПП кандея нету
WDB 1240231A157326 документы - 91 год, опознавательные знаки - 86 год, полная реконструкция - 2006 год


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 November 2006 - 14:43

На незаведенной машине топливо к форсункам не поступает.
Давление держится долго - хорошо.
И все же махни форсунки.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Romson784

Romson784

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 November 2006 - 14:50

Давление держится долго - хорошо.  
И все же махни форсунки.  
Удачи !

 

Вот и я думаю, что больше ничего и не остается!!!


W124 2,3 л мотор 102982 5МКПП кандея нету
WDB 1240231A157326 документы - 91 год, опознавательные знаки - 86 год, полная реконструкция - 2006 год


#4 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 20 November 2006 - 16:06

СО выставили на ХХ? На повышенных оборотах СО проверяли? Мотор равномерно на ХХ работает, без подрагиваний? Мембрану поменять стоит.
У меня примерно таже фигня, на ХХ СО и СН в норме, при поднятии оборотов СО начинает расти...

 

P.S. У меня расход в городе сейчас где-то 14.5, продолжаю бороться :) ....


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#5 ОФФЛАЙН   Romson784

Romson784

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 November 2006 - 16:10

СО выставили на ХХ? На повышенных оборотах СО проверяли? Мотор равномерно на ХХ работает, без подрагиваний? Мембрану поменять стоит.  
У меня примерно таже фигня, на ХХ СО и СН в норме, при поднятии оборотов СО начинает расти...  

 

P.S. У меня расход в городе сейчас где-то 14.5, продолжаю бороться  ....

 

На повышенных оборотах СО в норме (совсем маленький) СН все-равно великоват. Мембрану какую??? В вакуумном регуляторе на трамблере поменяю.


W124 2,3 л мотор 102982 5МКПП кандея нету
WDB 1240231A157326 документы - 91 год, опознавательные знаки - 86 год, полная реконструкция - 2006 год


#6 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 20 November 2006 - 16:30

Мембрану какую??? В вакуумном регуляторе на трамблере поменяю.

Именно в нём, по идее должена приёмистость немного возрасти и немного расход упасть, конечно не на 5 литров... А что касается форсунок, я поменял 2 года назад - ничего не изменилось (про расход)...
Единственное что мотор стал ровнее работать. А налив по каналам, и качество распыла, посмотреть конечно надо...


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#7 ОФФЛАЙН   Romson784

Romson784

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 November 2006 - 17:03

А что касается форсунок, я поменял 2 года назад - ничего не изменилось (про расход)...  
Единственное что мотор стал ровнее работать. А налив по каналам, и качество распыла, посмотреть конечно надо...

 

Если не дозатор, не форсунки, тогда что????


W124 2,3 л мотор 102982 5МКПП кандея нету
WDB 1240231A157326 документы - 91 год, опознавательные знаки - 86 год, полная реконструкция - 2006 год


#8 ОФФЛАЙН   Anatoli_KZ

Anatoli_KZ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:Астана

Отправлено 20 November 2006 - 18:15

Я так думаю, что обязательно нужно разобраться с вакуумом: нужно востановить - опережение неправильно работает. Это тоже важно.
Потом опять смотреть зажигание и CO на оборотах должно тоже быть около 1, а маленькое - это плохо => расход повышается.



#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 November 2006 - 23:42

А тапкой, тапкой как педаль топчешь ? :lau:
Со светофора , небось, первый ? :lau:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 21 November 2006 - 00:21

Romson784

 

Чего-то ты мало перечислил, из процедур, проделанных в сервисе... Судя по всему ты был в фуфловом сервисе. Нужно ехать к чисто фанатам КЕ.

 

//кстати, чо за сервис?

 

ЗЫ Когда я свой КЕ чинил, был расход 15, да и то косяков нашлось нормально: потенциометр был протетр до дыр, ДПДЗ на хх не работала, вакуумные трубочки на блок зажигания были перепутаны, не работал подогрев воздуха во впускном коллекторе из-за датчика, крышка трамблера стояла наоборот(там ключ, если наоборот, то косо стоит)...


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#11 ОФФЛАЙН   vovan_k

vovan_k

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11791
  • Город:Боброво
  • Автомобиль:
    VW

Отправлено 21 November 2006 - 06:44

Темпиратурный датчик пусть проверят во всех темпиратурных режимах. От него тоже жор. Его сопротивление со временем "едет". Т.е показания уходят. Проверь на всяк случай. График зависимости сопротивления от темпиратуры этого датчика есть на сайте. И потом если поездки короткие, как у меня на пример. По 5-10 км. Тоже жрет. Хотя мой 3л, жрет как твой 2,3. Ненормально.


Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019
Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро

W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804

W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674


#12 ОФФЛАЙН   silk-fly

silk-fly

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:г.Чебоксары

Отправлено 21 November 2006 - 09:43

Давление в шинах не пробовал проверять? :)


190E, w201, МКПП 4-ст. дв. 102.921, 1983г.
nissan maxima A32
infinity fx35


#13 ОФФЛАЙН   Romson784

Romson784

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 November 2006 - 12:02

Чего-то ты мало перечислил, из процедур, проделанных в сервисе... Судя по всему ты был в фуфловом сервисе. Нужно ехать к чисто фанатам КЕ.  

 

//кстати, чо за сервис?

 

Знакомый посоветовал одного чела на Уманьском переулке - недалеко от шоссе Революции. Он типа крутой спец по Ке.

 

Подскажи может ты нормальный сервис!

 

Темпиратурный датчик пусть проверят во всех темпиратурных режимах. От него тоже жор. Его сопротивление со временем "едет".

 

Новый температурный датчик у меня. Старый профилактически поменяли вместе с помпой весной. Жор и тогда был такой же

 

Давление в шинах не пробовал проверять?

 

О*уенно смешно!

 

А тапкой, тапкой как педаль топчешь ?

 

Ты знаешь, что топчи, что не топчи - один хрен 17-18. Езжу быстро но не постоянно на 4-5 тыс. оборотов.


W124 2,3 л мотор 102982 5МКПП кандея нету
WDB 1240231A157326 документы - 91 год, опознавательные знаки - 86 год, полная реконструкция - 2006 год


#14 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 21 November 2006 - 12:24

А что касается форсунок, я поменял 2 года назад - ничего не изменилось (про расход)...  
Единственное что мотор стал ровнее работать. А налив по каналам, и качество распыла, посмотреть конечно надо...

 

Если не дозатор, не форсунки, тогда что????

 

тормоза проверь, Я НЕ ШУЧУ....они очень часто подклинивают.....НО ты этого не знаешь.....а на счет сервиса, что-то непонятно как-то.....ДАЖЕ ФОРСЫ не проверили......ХМммм....ты туда больше не ходи...


8(495)6694022

#15 ОФФЛАЙН   Romson784

Romson784

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 November 2006 - 12:31

тормоза проверь, Я НЕ ШУЧУ....они очень часто подклинивают.....НО ты этого не знаешь.....а на счет сервиса, что-то непонятно как-то.....ДАЖЕ ФОРСЫ не проверили......ХМммм....ты туда больше не ходи...

 

Тормоза вроде гут. Каждый раз колесики кручу собственноручно, когда машинка на подъемнике. Плюс все суппорта весной менялись.

 

Похоже реально хреновый сервис мне попался. Обидно, и денег готов заплатить чтоб все работало, так у всех сервисменов руки кривые. Даже за бабло делать нихера не могут... :cry:


W124 2,3 л мотор 102982 5МКПП кандея нету
WDB 1240231A157326 документы - 91 год, опознавательные знаки - 86 год, полная реконструкция - 2006 год


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 November 2006 - 12:57

Ты знаешь, что топчи, что не топчи - один хрен 17-18. Езжу быстро но не постоянно на 4-5 тыс. оборотов

Так может все-таки в этом проблема ? Мерседес машина тяжелая. И чтобы быстро разогнать 2 тонны железа энергия нужна. Энергия получается за счет сгорания топлива.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Romson784

Romson784

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 November 2006 - 13:01

ЗоМер, брат, я проводил типа "эксперимент". 2 недели специально ездил как пенсионер - плавненько педалировал, раскочегаривал не больше 3000 оборотов. К перекресткам все больше накатом подъезжал. Вообщем спокойненько так, не торопясь! Ну и что ты думаешь! Отъездил за 2 недели 2 бака бензина. Расход как ты догадался - 17-18л!
Приз ф студию!


W124 2,3 л мотор 102982 5МКПП кандея нету
WDB 1240231A157326 документы - 91 год, опознавательные знаки - 86 год, полная реконструкция - 2006 год


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 November 2006 - 13:25

Махни форсунки. Это не дорого. В любом случае хуже не будет.
И держи, плиз, в курсе событий.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 21 November 2006 - 16:01

//Кстати про накат: Экономней не на нейтралке катиться, а двигателем тормозить. Если у тебя работает ДПДЗ (датчик положения дрос. заслонки), то когда отпускаешь газ на передаче, то происходит отсечка топлива.

 

Я чинил КЕ на "Маршале" на Жукова, далековато правда от тебя. Там папа с сыночком в контейнере сидят и машинки настраивают справа от рынка. Отрицательных отзывов не слышал про них. 18л - это точно повод для ремонта!!!

 

Если надо, телефоны подкину...


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#20 ОФФЛАЙН   Romson784

Romson784

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 November 2006 - 09:26

Если надо, телефоны подкину...

 

Подкинь телефончик! Не знаешь, они в выходные работают? А то среди недели хрен выберешься, работа...


W124 2,3 л мотор 102982 5МКПП кандея нету
WDB 1240231A157326 документы - 91 год, опознавательные знаки - 86 год, полная реконструкция - 2006 год





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных