Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет и даже с толкача не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 12 May 2012 - 19:59

Доброго вечера.
По этой проблеме тему создавал годик так назад. Но щас найти не смог. А проблема так и осталась!
Если допустим заглушить машину не пару минут потом завести снова - она глохнет и встает колом. Даже в движении, с толкача не заводится, после минуты стояния заводиться, как нивчем небывало.
Перепробовал уже многое, причем всё ставил новое и в оригинале: новые свечи и свечные провода, катушка зажигания, по топливной поменял всё кроме топливного насоса, перебрал стартер, сменил + провод к стартеру, поменял даже предохранители как Зомер советовал - всё для избавления от этой БЕДЫ. Но... машина всю зиму простояла в гараже и ездеет буквально с неделю и сегодня опять после выезда с заправки заглохла прям за перекрестком, и с толкача уже никак будто бензин непоступает или фиг пойми. Единственное что изменилось сегодня - я впервые за эти две недели включил печку когда утром ездил радиатор запаивать. Но это утром было, а заглох вечером (
Подкиньте ещё идеи - а то проблема уже реально в беду переросла, благо машина используется приемущественно вне города и в пробках не глохну. Спс.
M 110.994

 

P.S. может метки зажигания неверно стоят на коленвале? или всё такие электрика? (


Сообщение отредактировал LexxeHoK: 12 May 2012 - 21:02

Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 12 May 2012 - 21:34

Может всё-таки косяк в не заменённом топливном насосе? Сам перегревается. Там ещё на выходе с насоса есть штуцер с клапаном. Я сам с этим накололся. Поменял насос с штуцером в комплекте. Пропал "тёплый" запуск. Стартер гоняет, а вспышек нет. Долго мучался, а потом решил поменять этот штуцер. И всё наладилось.

 

Как холодный запуск?


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#3 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 12 May 2012 - 21:39

Холодный запуск нормально. Заводится всегда с первого раза - обороты чуть плавают но стоит чуток газку поддать и всё в норме до следующего холодного запуска. А тут именно как будто подача топлива обрубается или замыкает чего - уж если со стартером чето то но с толкача то должна завестись.


Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение


#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 12 May 2012 - 22:48

Холодный запуск нормально. Заводится всегда с первого раза - обороты чуть плавают но стоит чуток газку поддать и всё в норме до следующего холодного запуска. А тут именно как будто подача топлива обрубается или замыкает чего - уж если со стартером чето то но с толкача то должна завестись.

Привет )
думается виной пропадание питания к насосу (типа колхоз сигналка ) сзади ищи под сиденьем провода к насосу не разрезаны ?


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#5 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 13 May 2012 - 06:36

Бензонасос как раз последнее что я неторгал. На днях пройдусь по проводу питания. Спс.


Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение


#6 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 29 August 2012 - 06:41

ДД.
Наконец нашел номального чела по топливной. Вчера быстро выстроил-отрегулировал и вроде самое главное поставил диагноз по тому отчего машина глохнет (она прям у него во дворе заглохла и пять минут неудавалось её завести). Поставил два диагноза говорит проверить какой точно несможет. После безуспешных попыток завести - поставил свое реле бензонасоса от W116 и машина сразу завелась!
Говорит проблема щас с контактом на зажигание. Либо он к самому реле замыкает либо само реле. Предложил поискать такое же или если ненайду перепаять это замкнуть контакт на постоянку. Подскажите какой вариат предпочтительнее б/у или новый (132$) либо перепаять этот. Кстати он его разбирал - никаких видимых повреждений нету на реле. Все чистенько.


Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение


#7 ОФФЛАЙН   EviLive

EviLive

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    MB W210 3.2 M112

Отправлено 29 August 2012 - 07:17

ДД.
Наконец нашел номального чела по топливной. Вчера быстро выстроил-отрегулировал и вроде самое главное поставил диагноз по тому отчего машина глохнет (она прям у него во дворе заглохла и пять минут неудавалось её завести). Поставил два диагноза говорит проверить какой точно несможет. После безуспешных попыток завести - поставил свое реле бензонасоса от W116 и машина сразу завелась!
Говорит проблема щас с контактом на зажигание. Либо он к самому реле замыкает либо само реле. Предложил поискать такое же или если ненайду перепаять это замкнуть контакт на постоянку. Подскажите какой вариат предпочтительнее б/у или новый (132$) либо перепаять этот. Кстати он его разбирал - никаких видимых повреждений нету на реле. Все чистенько.

 

У меня была проблема с реле на бензонасосе, мне советовали взять такое же б.у. Сразу не подумав взял на шроте с возвратом... но все же потом решил пропаять свое. Поставил, релешка заработала, езжу на своем. Так что советую пропаять для начала.


MB w210 3.2 M112 - 4matic 2001г - vin: wdb2100821x064195


#8 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 29 August 2012 - 07:33

Пропаять оно и самое бюджетное выходит. Походу так и сделаю.


Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 August 2012 - 10:40

http://www.oldmerin....mp;#entry235968
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 05 September 2012 - 09:06

Спасибо за помощ в этом вопросе. Действительно пропадали импульсы на реле. Теперь сделали на постоянку и глохнуть перестало. Хотя симптомы остались - еду 70 км/ч машина едет а тахометр показыват 0 оборотов и так минуты 2 может продолжаться. Ранее при такомспецэффекте она глохла сразу. Что за датчик отвечает за это? Коленвала?


Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 September 2012 - 09:52

Действительно пропадали импульсы на реле. Теперь сделали на постоянку и глохнуть перестало.

Что сделали на постоянку ? Реле замкнули ? Или таки импульсы TD нормально подали ?
Если обошли сигнал TD - грошь цена такому "ремонту". Как минимум не работает аварийное отключение бензонасоса.

симптомы остались - еду 70 км/ч машина едет а тахометр показыват 0 оборотов и так минуты 2 может продолжаться. Ранее при такомспецэффекте она глохла сразу. Что за датчик отвечает за это? Коленвала?

Сигнал TD отвечает за работу тахометра.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 05 September 2012 - 09:57

Да походу он именно это и сделал. Аварийного отключения бензонасоса сейчас нету, он от зажигания теперь работает постоянно.
Сам я в пайке несилен - а испортить много ума не нада.


Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 September 2012 - 10:04

походу он именно это и сделал. Аварийного отключения бензонасоса сейчас нету, он от зажигания теперь работает постоянно.

И ограничение максимальных оборотов отсутствует. Рядом с коммутатором и колодкой диагностики винтик есть, где прикручены провода TD. Окисляется там часто. Открутить винт, зачистить провода, прикрутить взад.
А такого "ремонтника" гнать надо в три шеи. :( :smile:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   LexxeHoK

LexxeHoK

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    G 280GE

Отправлено 05 September 2012 - 11:30

А такого "ремонтника" гнать надо в три шеи. :( :smile:

 

Увы у нас в городе по пальцам пересчитать кто старыми мерсами занимается серьезно и давно (этот уже больше 10 лет). И перед тем как перепаивать он посоветовал поискать другое реле бензонасоса (что походу совсем непомогло бы) - перепайка дешевле выйдет. Более крупые СТО такие машина непускают напорог.


Mercedes 280 GE 1989, M 110.994, МКПП 4WD

 

Изображение


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 September 2012 - 12:01

Фотки давай коммутатора и что вокруг, может что увидим.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных