Перейти к содержимому


Фотография

В сотый раз: свечи зажигания!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   gleug

gleug

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Севастополь

Отправлено 13 May 2012 - 01:55

Как выбрать свечи зажигания?

 

Прошу модератора простить за избитую тему, однако прочитав многие посты пришел к выводу, что тема эта так до конца и не раскрыта на форуме.

 

Рекомендации типа "спроси в магазине, там тебе скажут" лучше отбросить сразу. Продавцы заинтересованы продать вам то, что есть у них в наличии, а не то, что вам действительно нужно.

 

Кажется самым рациональным совет: "посмотри наклейку под капотом", или: "загляни в немецкий мануал к твоей машине, там указано именно то, что тебе нужно". Так ли это в действительности? Зависит ли выбор свечей от состояния вашего двигателя? От режима эксплуатации? От климата и времени года?

 

Каталог elcats.ru выдает не вполне ясные рекомендации (применительно к 103 мотору):
Изображение

 

Из таблицы следует, что вашему двиглу подходят сразу три позиции от каждого производителя. Причем в этих позициях свечи с разным калильным числом! Еще больше смущает Доп. описание: NOT USED WITH LOW COMPRESSION RATIO (не используется при низкой компрессии) и LOW COMPRESSION RATIO (низкое значение компрессии (перевод мой)).

 

Берусь сделать следующее предположение: если у вас движок 20 лет без капиталки - выбираем свечи с бОльшим калильным числом.

 

И еще одно предположение относительно "неопределенности" в каталогах: если вы гоняете на экстремальных режимах, да еще в жарком климате - выбираем свечи с меньшим калильным числом. И наоборот - зимой "горячие" свечи рулят с бОльшим калильным числом.

 

ЗЫ. Все выше сказанное является моим ИМХО на основании ранее прочитанного. Прошу знатаков подтвердить или опровергнуть.
Политические споры на тему Бош vs Беру и кто из них оригинал, прошу здесь не поднимать. Всем удачи на дорогах!


W124 260E 92


#2 ОФФЛАЙН   sparcoman

sparcoman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W126 SE500 1984г

Отправлено 13 May 2012 - 02:08

Срыв Покровов и Подрыв Устоев,снова с нами!
Равно как и КО!


Сообщение отредактировал sparcoman: 13 May 2012 - 02:08

блоггер sparcoman
W126 SE500 1984
C124 320 1993


#3 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 13 May 2012 - 07:19

NOT USED WITH LOW COMPRESSION RATIO Это для двигателей с заниженной компресией.
Отличаются отсутствием катализатора и лямбда зонда с завода.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#4 ОФФЛАЙН   gleug

gleug

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Севастополь

Отправлено 13 May 2012 - 10:35

Срыв Покровов и Подрыв Устоев,снова с нами!
Равно как и КО!

Звучит, как будто Все уже знают правильный ответ, и Нечего Снова Глупые вопросы задавать. Если эта тема действительно освещена и закрыта, то не трудно было бы кинуть ссылку? В том-то и дело что Поиск Не Рулит....


W124 260E 92


#5 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 13 May 2012 - 10:44

NOT USED WITH LOW COMPRESSION RATIO Это для двигателей с заниженной компресией.
Отличаются отсутствием катализатора и лямбда зонда с завода.

А естественный износ металла, он - никакого отношения к понижению компрессии не имеет? :smoke:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#6 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 13 May 2012 - 10:53

Звучит, как будто...

Всё нормально.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#7 ОФФЛАЙН   gleug

gleug

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Севастополь

Отправлено 13 May 2012 - 11:29

NOT USED WITH LOW COMPRESSION RATIO Это для двигателей с заниженной компресией.
Отличаются отсутствием катализатора и лямбда зонда с завода.

Ага, значит речь идет не о текущем показании компрессии, а о степени сжатия рассчитанной изготовителем для определенной модификации двигателя? Хм... странно, что каталоги не дают четкие рекомендации на этот счет. И даже если так, то на что, в конечном итоге влияет степень сжатия? На компрессию... Или я чего-то не понимаю?


W124 260E 92


#8 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 13 May 2012 - 11:47

А естественный износ металла, он - никакого отношения к понижению компрессии не имеет?

Серёга! Термин "LOW COMPRESSION RATIO" не имеет никакого отношения к компрессии. Это относится только к степени сжатия - величине геометрической.
Все рекомендации по свечам в экзисте(и подобном ему) относятся к полностью исправному двигателю. Или я не понял ТС?
Калильное число свечи - очень "интересная" величина. По идее (для одного и того же двигателя) разные условия эксплуатации требуют свечей с разным калильным числом - для зимы-лета, города-трассы и пр. пр. Рекомендации завода-изготовителя двигателя по поводу свечей зажигания основаны на среднестатистической эксплуатации в "усреднённых" условиях.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#9 ОФФЛАЙН   gleug

gleug

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Севастополь

Отправлено 14 May 2012 - 10:32

Silin Mike, спасибо! Вы совершенно правильно поняли тему сообщения.


W124 260E 92


#10 ОФФЛАЙН   Razlivan

Razlivan

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Москва-Лесной Городок
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 May 2012 - 11:10

Silin Mike, спасибо! Вы совершенно правильно поняли тему сообщения.

Может лучше будет отписаться мерсоветеранам, какие проверенные временем свечи они используют и какой у них мотор. Меня интересуют рекомендации по свечам для 102 мотора :unsure:


С124 2.3 М102 722.4 1991 - мой Легомобиль


#11 ОФФЛАЙН   Fireman05

Fireman05

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Тульская обл. Щёкино

Отправлено 16 May 2012 - 19:44

во во согласен с пред идущим оратором:), меня тож интересует вопрос свечей для вот такого мотора 119.985v8 на w210
Изображение
что все таки лучше купить чтоб моторчику легче было зажигать:)


Изображение*Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных