Обнаружил с месяц назад, что в при повороте руля загудело. Отрыл бачок насоса ГУРа, а там пусто. Залил - через неделю опять пусто и так продолжается уже с месяц.
Поднимал машину - весь рулевой редуктор в жиже. Имеет смысл как-то перебирать его или же лучше поискть в продаже живой?

Вытекает бачок ГУРа W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2012 - 01:53
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2012 - 01:58
попробуй точно установить место течи. Возможно, обойдешься заменой сальника.Обнаружил с месяц назад, что в при повороте руля загудело. Отрыл бачок насоса ГУРа, а там пусто. Залил - через неделю опять пусто и так продолжается уже с месяц.
Поднимал машину - весь рулевой редуктор в жиже. Имеет смысл как-то перебирать его или же лучше поискть в продаже живой?
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2012 - 13:30
Думаю картонку кинуть под днище. А то под капотом и не поймешь откуда течет - все в масле.попробуй точно установить место течи. Возможно, обойдешься заменой сальника.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2012 - 13:39
для начала вычисти все, а потом ищи течь. Возможно картонкой не удасться определить течь, т.к. она может проявляться только при работе насоса ГУРа т.е. при ездеДумаю картонку кинуть под днище. А то под капотом и не поймешь откуда течет - все в масле.
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2012 - 17:06
для начала вычисти все, а потом ищи течь. Возможно картонкой не удасться определить течь, т.к. она может проявляться только при работе насоса ГУРа т.е. при езде
На крытой парковке на работе под моей машиной солидная лужа набежала за месяц, уже ругаются. Так что возможно вообще, что течет только когда на месте руль кручу.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2012 - 18:15
Стало тоже интересно, как определить место течи если она появляется только при нагрузке? Если на вывешенных колесах руль крутить, будет ли она, или нужна нагрузка на поворот колес, т.е. колеса на земле?для начала вычисти все, а потом ищи течь. Возможно картонкой не удасться определить течь, т.к. она может проявляться только при работе насоса ГУРа т.е. при езде
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 November 2012 - 18:36
в идеале, колеса должны быть на землеСтало тоже интересно, как определить место течи если она появляется только при нагрузке? Если на вывешенных колесах руль крутить, будет ли она, или нужна нагрузка на поворот колес, т.е. колеса на земле?
Мерседес-Бенц клуб Беларуси
w201 190Е 1985г. 2,0 kе-jetronic 4 мкпп WDB2010241A203743 - продан
w201 190D 1986г. 2,0 - продан
w201 190Е 1983г. 2,3 kе-jetronic 5 мкпп wdb20102410017362 - распилен
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic АКПП WDB2010241F146949 - продан
w201 190E 1985г. 2.0 kе-jetronic 4 МКПП wdb2010241f158937
w124 сарайка дизелек 601 5МКПП продан
w124 200D 1985г. 2.0 diesel 4 МКПП wdb1241201A021177
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 November 2012 - 07:10
Долго не тяни, масло попадает на сайлент нижнего рячага, посмотри - наверное его уже раздуло, он так быстро выйдет из строя, у меня капает по немногу и попадает на сайлент, пришлось придумать жестянку-сток ( из пивной 0.5 банки привязал проволо временно-наверно постоянно теперь буде))) под рулевой редуктор, чтобы мимо на поддон стеало
124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2012 - 10:02
Была такая шняга с гуром. Тек шланг высокого давления, тот что со спиральным наконечником.
Диагностировали на подъемнике. Машин заведен, руль в крайнее положение. Из шланга фонтан.
W201 190 1984 г. Продан
W124 230E 1991 г. Сперли
W124 230TE 1991 г. Чорный, лублу его.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных