Перейти к содержимому


Фотография

ремонт задних арок на 126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   NMR

NMR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 07 May 2012 - 20:55

Добрый день.
На моем 126 полезла ржа на кромках задних арок.
все понятно, ремонт лучше всего с вырезанием и ремкомплектом (Кокерхельм или как-то так...)
Тем я видел много, только одно не могу понять. сварные швы с внешней стороны мы обработаем и они гнить не будут. Но внутри крыла как их обработать? чем подлезть и какими спецсредствами туда залезть? какие материалы использовать? отчеты Отиса смотрел. но как туда подлезть не понял...
Поясните мне пожалуйста Гуру кузовных работ.
Заранее благодарю...


Сообщение отредактировал NMR: 08 May 2012 - 18:23

MB 126 420 SEL WDB1260351A458163


#2 ОФФЛАЙН   NMR

NMR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 08 May 2012 - 18:23

еще вопрос один забыл.
полируют старых хром по технологии Снейла. Наждачной бумагой а потом паста гоя...
но в оригинале весь хром покрыт лаком. после полировки хром не потемнеет? или необходимо покрыть потом лаком отполированный хром. тогда каким? никто не подскажет?


MB 126 420 SEL WDB1260351A458163


#3 ОФФЛАЙН   pruban78

pruban78

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Буча
  • Автомобиль:
    w123 coupe

Отправлено 08 May 2012 - 21:30

Добрый день.
На моем 126 полезла ржа на кромках задних арок.
все понятно, ремонт лучше всего с вырезанием и ремкомплектом (Кокерхельм или как-то так...)
Тем я видел много, только одно не могу понять. сварные швы с внешней стороны мы обработаем и они гнить не будут. Но внутри крыла как их обработать? чем подлезть и какими спецсредствами туда залезть? какие материалы использовать? отчеты Отиса смотрел. но как туда подлезть не понял...
Поясните мне пожалуйста Гуру кузовных работ.
Заранее благодарю...

Вот таким нехитрым пистолетом.
На конце шланга форсунка (распылитель)

 

Изображение

 

Материал выбирай любой,какой есть у вас на рынке.
Я пользуюсь тем,что накручен на писитлет.



#4 ОФФЛАЙН   pruban78

pruban78

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Буча
  • Автомобиль:
    w123 coupe

Отправлено 08 May 2012 - 21:33

еще вопрос один забыл.
полируют старых хром по технологии Снейла. Наждачной бумагой а потом паста гоя...
но в оригинале весь хром покрыт лаком. после полировки хром не потемнеет? или необходимо покрыть потом лаком отполированный хром. тогда каким? никто не подскажет?

Хром под лаком???
Это что-то новенькое :insane:



#5 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 May 2012 - 07:21

Хром полировать нельзя! Точнее можно, только один раз - сразу после нанесения.
Snail полировал алюминиевую деталь - полированный алюминий сразу выглядит как хром, но со временем тускнеет.


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#6 ОФФЛАЙН   NMR

NMR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 09 May 2012 - 09:20

спасибо за ответы. т.е просто через отверстия технологические туда закачивают и все?

Хром полировать нельзя! Точнее можно, только один раз - сразу после нанесения.
Snail полировал алюминиевую деталь - полированный алюминий сразу выглядит как хром, но со временем тускнеет.

не правильно выразился... сори.
да. я имел это ввиду...полировка аллюминия...
а обрабатывать потом полированный аллюминий нужно? чтоб он не тускнел... и чем?


MB 126 420 SEL WDB1260351A458163


#7 ОФФЛАЙН   pruban78

pruban78

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 342
  • Город:Буча
  • Автомобиль:
    w123 coupe

Отправлено 09 May 2012 - 21:07

спасибо за ответы. т.е просто через отверстия технологические туда закачивают и все?

 

не правильно выразился... сори.
да. я имел это ввиду...полировка аллюминия...
а обрабатывать потом полированный аллюминий нужно? чтоб он не тускнел... и чем?

Есть такая фирма по лакокрасочным материаллам Standox
В ихней линейке был лак по алюминию,специально разработан для покраски алюминиевых автоцистерн на бензовозы.
Я в Украине искал - сказали что лак уже снят с производства.
Попробуйте поузнавать на просторах России,может повезет.



#8 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 May 2012 - 12:39

т.е просто через отверстия технологические туда закачивают и все?

Не совсем...
Я когда заливал мовиль, то разбавлял его очень жидко бензином, закачивал во внутренние полости и там с помощью воздуха разгонял где только можно, во все малейшие щели. Потом заливал и разгонял более густой мовиль, но опять же - густой из бутылки лить нельзя! Он быстро высыхает, нужно добавлять процентов 20 масла трансформаторного и разводить бензином.
Сча в моём W126 нынешенм полости обработаны некоей пакостью - мне она понравилась, а что за она - не знаю :confused: Факт то, что вот уже у меня это машина 3 года, её залили явно до меня ещё года за 2, так вот она до сих пор не сохнет... Кто бы подсказал что за оно - по консистенции как хорошо нагретое, но пока ещё не растопленое сливочное масло ядовито-желтого цвета. Штоб набрать где этой пакости, разбавить да залить после переварки - было бы полный ништяк...


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#9 ОФФЛАЙН   sparcoman

sparcoman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W126 SE500 1984г

Отправлено 11 May 2012 - 12:48

Пушсало это,судя по описанию. Кстати весьма годный способ!


блоггер sparcoman
W126 SE500 1984
C124 320 1993


#10 ОФФЛАЙН   HyMik

HyMik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 487
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    W126 280SE 1982

Отправлено 11 May 2012 - 13:46

Не совсем...
Я когда заливал мовиль, то разбавлял его очень жидко бензином, закачивал во внутренние полости и там с помощью воздуха разгонял где только можно, во все малейшие щели. Потом заливал и разгонял более густой мовиль, но опять же - густой из бутылки лить нельзя! Он быстро высыхает, нужно добавлять процентов 20 масла трансформаторного и разводить бензином.
Сча в моём W126 нынешенм полости обработаны некоей пакостью - мне она понравилась, а что за она - не знаю :confused: Факт то, что вот уже у меня это машина 3 года, её залили явно до меня ещё года за 2, так вот она до сих пор не сохнет... Кто бы подсказал что за оно - по консистенции как хорошо нагретое, но пока ещё не растопленое сливочное масло ядовито-желтого цвета. Штоб набрать где этой пакости, разбавить да залить после переварки - было бы полный ништяк...

 

Можно сделать так:
-Купить пушсало, продается в жестяных банках по 3 кг (или больше)
-Растопить на старой электроплитке (прямо в банке или в подходящей посуде, главное не на открытом огне)
-Залить в мовильный пистолет с нижним бачком, его тоже прогреть на плитке. Работать в руковицах, и не перегреть сам пистолет - может пострадать клапан.
-Шланг с воздухом, респиратор, очки, перчатки (чтобы не обжечься) и вперед.


Сообщение отредактировал HyMik: 11 May 2012 - 13:47


#11 ОФФЛАЙН   NMR

NMR

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 12 May 2012 - 07:54

Пушсало это здорово.
Но тот же Отис пользуется TECTYL ML, и в последнем фотоотчете у него фото с данным средством даже есть.
Не лучше ли тогда им? Там ведь в составе есть различные добавки, чего нет в пушсале... :
Вот выдержка про него:
ОСОБЕННОСТИ: в состав препарата входит диспергированный цинк, который одновременно затрудняет проникновение электролита к металлу в случае повреждения пленки, а также защищает железо от коррозии электрохимическим способом. Кроме цинка в состав препарата входят ингибиторы коррозии. Они необходимы для остановки уже протекающего процесса коррозии. Средство не требует перемешивания или разбавления во время работы. В условиях мастерской препарат может наноситься как воздушным, так и безвоздушным методами. Препарат предназначен в первую очередь для профессионального использования на станциях технического обслуживания. Но возможно и индивидуальное применение, скажем, для восстановления антикоррозийного слоя.

 

И тогда другой вопрос, в скрытых полостях всякого мусора, грязи и др. г...на думаю предостаточно.
Если не вскрывать данные полости, а тупо задуть TECTYL ML будет ли польза?


MB 126 420 SEL WDB1260351A458163





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных