братцы, какие поршневые кольца подходят, кроме родного 110 го. стандартный размер 86. попадалово по деньгам, хочется недорого но качественно. как говорится и рыбку съесть и ....

М110
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2012 - 15:36
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2012 - 15:50
никакие.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2012 - 16:29
довольно мрачный ответ.никакие.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2012 - 21:06
Колбеншмитт делает кольца для 110 мотора. Наверное они самые недорогие из качественных.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2012 - 21:41
Уже как лет 5-6-ть гомно это Колбеншмидт, во всяком случае неоднократно заказывал, маслосъемное состояло из 3-х частей, т.е 2-е тонюсиньких колечка и посередине спиралька со стальной проволочкой, все..Колбеншмитт делает кольца для 110 мотора. Наверное они самые недорогие из качественных.
Посему с попытками заказываются Майле. Там они как в оригинале.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2012 - 23:05
В прошлом году их покупал- маслосъемное чугунное с пружинным расширителем, как положено. Может китайская копия попалась?
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2012 - 23:22
Да ХЗ, но не может-же быть столько лет подряд присылать одно и тоже, хотя может это только к нам в Самару поставлят такие запчастюлины, в другие регионы по другому.В прошлом году их покупал- маслосъемное чугунное с пружинным расширителем, как положено. Может китайская копия попалась?
Так-то все пучком, но маслосъемных хватает где-то на 200т.км потом сыпятся и все, это я про те которые описывал ранее.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2012 - 01:23
У меня пока только 30т.км. прошло- как дымил после длительной работы на хх, так и дымит (цилиндры овально-конусно-непоймикакой формы).
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2012 - 06:53
Уже как лет 5-6-ть гомно это Колбеншмидт, во всяком случае неоднократно заказывал, маслосъемное состояло из 3-х частей, т.е 2-е тонюсиньких колечка и посередине спиралька со стальной проволочкой, все..
не нашел хороших фото, это похоже единственное
конструкция такая ?
ps на ржавчину внимания не обращать, это 79,00 на ЛУАЗ, ему пробега в 200т только в снах могут привидеться.
фломастеры конечно у всех разные но по мне так хватает на 200, более чем достаточно
особенно если машина из разряда каждодневной все больше в статусе покатушечная.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2012 - 10:38
конструкция такая ?
Да. она самая на сколько помню.
Ну 200т.км--это если не возникает капризов у моторчика.
Как только хоть одын раз перегрел, или на грани перегрева или на высоких оборотах все кирдык, потом в течении 1т.км начинает моторчик поддымливать и расход масла увеличивается.
Вот все хорошо в Колбене, компрессионные отличные. а маслосъемные именно если такие приходят --гомно полное.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2012 - 13:49
Бред полный все. Поставил себе год назад кольбен, уже сколько раз грел мотор, обороты переодически ему даю, ничего он больше не жрет и не чудит, отличные кольца! Бери не сумневайся!
Toyota Cresta 1G-FE 1997
Mercedes W 126 (m103 981, 4 МКПП) продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных