Поиском пользовался, но что-то мне подсказывает что на 124-м все иначе.
А как на 201-м? Гайку откручивал, капот не сдвинулся с места, болты тоже что ли вынимать надо?
Но это лирика, а главный вопрос, как избавиться от зазора, что на фото?
Спасибо.

Регулировка капота W201
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 01:01
Mercedes-Benz 190E (W201) 2.0 (201.024) 1985 г.в. M 102.962 122 л.с. WDB2010241A223516
Mercedes-Benz С200 (W202) 2.0 (202.020) 1997 г.в. M 111 136 л.с. WDB2020201A562743
"Прикинь, еще вчера ты ездил на ржавой шохе, а уже сегодня всем гордо говоришь - вот, это мой мерин"(с)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 03:08
Я с таким на 126м намучился - там, по сути - всё в комплексе получается, если я правильно разобрался - и втулки шарниров (из-за них шарнир может уходить вбок и цепляться за брызговик), и посадочные места самих шарниров - и тот крюк на капоте, который при закрытии цепляется/упирается (там шпенёк такой, для него предназначенный - торчит в районе шарнира).
Толком разобраться всё ещё недосуг - пробовал распилить вниз отверстия крепления шарнира к брызговику, ещё всякое - а потом просто ёб№ул здоровой кувалдой
по закрытому капоту через доску, всё и встало на место - теперь зазор выбирается нажатием сверху, правда - другая сторона стала норовить сыграть в эту игру. Подозреваю, что дело может быть ещё и в общей деформации геометрии самого капота - в сумме со всем вышеперечисленным... старость, однако... короче, до конца не разобрался - и тоже буду рад практическим советам.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 04:35
Не может быть.... Может не ту гайку откручивал ? Хотя там одна вроде. А когда ту гайку ослаблял, капот может сдвинулся с места ? )) Может капот наверх идет еще больше, а вниз нет ?Гайку откручивал, капот не сдвинулся с места,
Зазор был нормальный, или вы не застали это ? Может быть это последствия аварии, или отсутствие втулок, или еще че.... чудес то не бывает.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 04:38
Нужно ослабить гайку, закрыть капот и нажать на него в месте ослабленной гайки. Если капот не встанет заподлицо с крылом, то что то не так.... а вообще должно всё встать.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 07:00
Похожая хрень была,чуть поменьше.Снимал крыло,крутил какой-то болт под регулировку(там его сразу видно).Сейчас даже немного низковато стало,но не очень заметно!
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 08:32
я на 124 пока сами петли несменил ничего непомогало вроде и люфт был небольшой а вот..
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 08:56
Не может быть.... Может не ту гайку откручивал ? Хотя там одна вроде. А когда ту гайку ослаблял, капот может сдвинулся с места ? )) Может капот наверх идет еще больше, а вниз нет ?
Зазор был нормальный, или вы не застали это ? Может быть это последствия аварии, или отсутствие втулок, или еще че.... чудес то не бывает.
в том-то и дело - гайка одна, я ее полностью открутил, закрыл капот, нажал - реакции ноль, пробовал втулку выбить сняв предохранительную скобу с другой стороны - реакции ноль... распиливать не нужно ничего. видно что есть куда двигаться, а двигаться не хочет, вэдэшкой брызгал, но тоже безрезультатно... вот наверх я его кстати еще не пробовал)))
зазор был более менее вроде, пока амортизатор капота не поставил... а может и был, я вот уже вспомнить-то и не могу...
вполне может быть что это последствие аварии, билась в правый передний угол...
да чудес не бывает, ну если гайка одна и вариантов нет, будем пробовать... спасибо.
Mercedes-Benz 190E (W201) 2.0 (201.024) 1985 г.в. M 102.962 122 л.с. WDB2010241A223516
Mercedes-Benz С200 (W202) 2.0 (202.020) 1997 г.в. M 111 136 л.с. WDB2020201A562743
"Прикинь, еще вчера ты ездил на ржавой шохе, а уже сегодня всем гордо говоришь - вот, это мой мерин"(с)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 13:41
Какую нах гайку?Крыло снимал?
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 14:26
Там же стоят регулируемые по высоте упоры - ограничители хода в закрытом положении, как впереди. Может они круто выкручены, ну и соответственно капот в них упираясь не опускается.в том-то и дело - гайка одна, я ее полностью открутил, закрыл капот, нажал - реакции ноль
W210 E280 4matic '99 ex
W201 190D '91 ex
W123 240D '84 ex
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 17:56
+1 похоже на то.Там же стоят регулируемые по высоте упоры - ограничители хода в закрытом положении, как впереди. Может они круто выкручены, ну и соответственно капот в них упираясь не опускается.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 18:16
если петли с капота после аварии то наврено менять
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 19:07
в порядке аборта по телефону предположу, что скорее капот менять, особенно царапинки на модинге дают на то подозрения
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 21:30
Какую нах гайку?Крыло снимал?
гайку, которая на механизме открытия капота за номером 56 (по ссылке ниже), не та?)) крыло не снимал, надо?
http://www.elcats.ru...d7-80c30706413b
Там же стоят регулируемые по высоте упоры - ограничители хода в закрытом положении, как впереди. Может они круто выкручены, ну и соответственно капот в них упираясь не опускается.
они и сзади стоят?
если петли с капота после аварии то наврено менять
что менять-то?
в порядке аборта по телефону предположу, что скорее капот менять, особенно царапинки на модинге дают на то подозрения
тогда уж машину, царапинки напрягают, да
Сообщение отредактировал Winston: 12 May 2012 - 21:31
Mercedes-Benz 190E (W201) 2.0 (201.024) 1985 г.в. M 102.962 122 л.с. WDB2010241A223516
Mercedes-Benz С200 (W202) 2.0 (202.020) 1997 г.в. M 111 136 л.с. WDB2020201A562743
"Прикинь, еще вчера ты ездил на ржавой шохе, а уже сегодня всем гордо говоришь - вот, это мой мерин"(с)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 21:32
Может просто расскажете КАК его регулировать? А фото я для примера повесил, мол, есть такой вот зазор...
Mercedes-Benz 190E (W201) 2.0 (201.024) 1985 г.в. M 102.962 122 л.с. WDB2010241A223516
Mercedes-Benz С200 (W202) 2.0 (202.020) 1997 г.в. M 111 136 л.с. WDB2020201A562743
"Прикинь, еще вчера ты ездил на ржавой шохе, а уже сегодня всем гордо говоришь - вот, это мой мерин"(с)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 21:40
Там же стоят регулируемые по высоте упоры - ограничители хода в закрытом положении, как впереди. Может они круто выкручены, ну и соответственно капот в них упираясь не опускается.
Да, 2 впереди и два сзади.они и сзади стоят?
W210 E280 4matic '99 ex
W201 190D '91 ex
W123 240D '84 ex
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2012 - 21:42
Да, 2 впереди и два сзади.
спасибо добрый человек с них и начну
Mercedes-Benz 190E (W201) 2.0 (201.024) 1985 г.в. M 102.962 122 л.с. WDB2010241A223516
Mercedes-Benz С200 (W202) 2.0 (202.020) 1997 г.в. M 111 136 л.с. WDB2020201A562743
"Прикинь, еще вчера ты ездил на ржавой шохе, а уже сегодня всем гордо говоришь - вот, это мой мерин"(с)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2012 - 08:05
гайку, которая на механизме открытия капота за номером 56 (по ссылке ниже), не та?)) крыло не снимал, надо?
Деталь под номером 32 под крылом закреплена на 2-х гайках.Опустишь 32,-опустится и капот.Когда крыло снимешь,заодно проверь абсорбер-должен продуваться ротом легко.Два дела сделаешь,и себе приятно!На 201-ом не совсем не так,как на 124-ом.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2012 - 09:19
Деталь под номером 32 под крылом закреплена на 2-х гайках.Опустишь 32,-опустится и капот.Когда крыло снимешь,заодно проверь абсорбер-должен продуваться ротом легко.Два дела сделаешь,и себе приятно!На 201-ом не совсем не так,как на 124-ом.
ок, спасибо, не поможет предыдущая рекомендация и это провернем, а абсорбер снят давно, как говориться все уже украдено до нас)))
Сообщение отредактировал Winston: 14 May 2012 - 09:19
Mercedes-Benz 190E (W201) 2.0 (201.024) 1985 г.в. M 102.962 122 л.с. WDB2010241A223516
Mercedes-Benz С200 (W202) 2.0 (202.020) 1997 г.в. M 111 136 л.с. WDB2020201A562743
"Прикинь, еще вчера ты ездил на ржавой шохе, а уже сегодня всем гордо говоришь - вот, это мой мерин"(с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных