Перейти к содержимому


Фотография

Масло в тосоле. Алюминиевый блок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Petruxa230E

Petruxa230E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:Краснодар

Отправлено 14 May 2012 - 19:26

привет! Скажите пожалуйста, может ли блок быть неисправен, как причина попадания масла в тосол?


W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)


#2 ОФФЛАЙН   Vitek190

Vitek190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 77
  • Город:москва

Отправлено 14 May 2012 - 19:48

привет! Скажите пожалуйста, может ли блок быть неисправен, как причина попадания масла в тосол?

Может если ты сильно перегрел его!!!! А если не перегревал то обойдешься замменой прокладки головки блока!!!В общем вскрытие покажет!!!Снимай головку блока и сотри!!! Удачи в ремонте!!



#3 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 14 May 2012 - 21:00

Если Тосол в масле - то это как бы понятно. А наоборот - масло в ОЖ может попасть только через прокладку ГБЦ (канал подачи масла в головку) или радиатор АКПП.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#4 ОФФЛАЙН   Petruxa230E

Petruxa230E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:Краснодар

Отправлено 14 May 2012 - 21:37

Если Тосол в масле - то это как бы понятно. А наоборот - масло в ОЖ может попасть только через прокладку ГБЦ (канал подачи масла в головку) или радиатор АКПП.

в том то вся и фишка, что снимали головы с двигуна - шлифанули - поставили новые прокладки. А блок поставили с неизвестной предисторией.


W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)


#5 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 14 May 2012 - 21:46

в том то вся и фишка, что снимали головы с двигуна - шлифанули - поставили новые прокладки. А блок поставили с неизвестной предисторией.

Тогда всё просто. При снятии ГБЦ. масло попало в рубашку охлаждения. Теперь постепенно всплывает в бачке. Теперь меньше ржаветь будеть :biggrin:


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#6 ОФФЛАЙН   Petruxa230E

Petruxa230E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:Краснодар

Отправлено 14 May 2012 - 21:55

Тогда всё просто. При снятии ГБЦ. масло попало в рубашку охлаждения. Теперь постепенно всплывает в бачке. Теперь меньше ржаветь будеть :biggrin:

в принципе мы с тобой думаем в одном направлении ) сейчас залил воду со стиральным порошком. езжу моюсь по чуть чуть ) но - после 10 киллометров пробега на моющей "жиже" в расширителе опять масло ( .


W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)


#7 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 14 May 2012 - 22:03

Была бы дырка, давление ОЖ с закрытой пробкой высокое и продавило бы в масло на остановленом, горячем моторе и оно бы побелело. С поршком- это круто. Проще на воде, покатался и долил, чтоб через верх потекло и так раз 10. Масло первое вытечет. Доливать надо горячую воду, чтоб на стенках бачка меньше оседала. А порошок пениться и накипь даёт, а это не АЙС.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#8 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 14 May 2012 - 22:03

УПС


Сообщение отредактировал Temruychanin: 14 May 2012 - 22:05

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#9 ОФФЛАЙН   Petruxa230E

Petruxa230E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:Краснодар

Отправлено 14 May 2012 - 22:10

да я хотел порошком всю срань масленную налипшую с системы вымыть


W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных