привет! Скажите пожалуйста, может ли блок быть неисправен, как причина попадания масла в тосол?

Масло в тосоле. Алюминиевый блок
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2012 - 19:26
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2012 - 19:48
Может если ты сильно перегрел его!!!! А если не перегревал то обойдешься замменой прокладки головки блока!!!В общем вскрытие покажет!!!Снимай головку блока и сотри!!! Удачи в ремонте!!привет! Скажите пожалуйста, может ли блок быть неисправен, как причина попадания масла в тосол?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2012 - 21:00
Если Тосол в масле - то это как бы понятно. А наоборот - масло в ОЖ может попасть только через прокладку ГБЦ (канал подачи масла в головку) или радиатор АКПП.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2012 - 21:37
в том то вся и фишка, что снимали головы с двигуна - шлифанули - поставили новые прокладки. А блок поставили с неизвестной предисторией.Если Тосол в масле - то это как бы понятно. А наоборот - масло в ОЖ может попасть только через прокладку ГБЦ (канал подачи масла в головку) или радиатор АКПП.
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2012 - 21:46
Тогда всё просто. При снятии ГБЦ. масло попало в рубашку охлаждения. Теперь постепенно всплывает в бачке. Теперь меньше ржаветь будетьв том то вся и фишка, что снимали головы с двигуна - шлифанули - поставили новые прокладки. А блок поставили с неизвестной предисторией.

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2012 - 21:55
в принципе мы с тобой думаем в одном направлении ) сейчас залил воду со стиральным порошком. езжу моюсь по чуть чуть ) но - после 10 киллометров пробега на моющей "жиже" в расширителе опять масло ( .Тогда всё просто. При снятии ГБЦ. масло попало в рубашку охлаждения. Теперь постепенно всплывает в бачке. Теперь меньше ржаветь будеть
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2012 - 22:03
Была бы дырка, давление ОЖ с закрытой пробкой высокое и продавило бы в масло на остановленом, горячем моторе и оно бы побелело. С поршком- это круто. Проще на воде, покатался и долил, чтоб через верх потекло и так раз 10. Масло первое вытечет. Доливать надо горячую воду, чтоб на стенках бачка меньше оседала. А порошок пениться и накипь даёт, а это не АЙС.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2012 - 22:03
УПС
Сообщение отредактировал Temruychanin: 14 May 2012 - 22:05
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2012 - 22:10
да я хотел порошком всю срань масленную налипшую с системы вымыть
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных