Если с подвеской и со сходом/развалом все в порядке-смени шиномонтажников.
Мне сильно помогло, делал два раза у "своих", а не "свои" просто отбалансировали колеса и все 
на разных шинках--и у своих и не у своих, диагноз прост-все отлично с тапками
+1 к виклеб.нужно внимательно смотреть диски.
лучший способ это проверить,это в сервисе на подъемнике,разогнаться до 120-140 км/ч,если биение будет на весу,100% диски.
зы.процедуру проводить в знакомом сервисе и отнестись к ней ответственно))))
я думаю что наверно проще будет у кого-нибудь попросить колеса да и попробовать...
Передние колеса плотно садятся на ступицу, или болтаются на ней ? Что за диски, оригинал ? А еще на весу нужно затягивать колеса, хотя если ступица не центрирует диск, то это не поможет....
Вот еще про вибрацию тема: http://www.oldmerin....showtopic=89312
диски оригинал амжо, примерно вот такие
я бы глянул муфты кардана, особенно переднюю. При разбитой пер.муфте у меня была вибрация на весь кузов с 80 до 130.
вот это интересно, надо будет смотреть
Поменять местами задние колеса с передними
диски сзади стоят вареные, качественно, но все равно боюсь на перед ставить--или нормально? по области много не летаю, по ямам стараюсь не ездить.
Спасибо за отклики, будем пробовать решать вопрос.
w124 300CE 1988 3.0 103 продан, уехал в Кириши
w140 S 320 1991 3,2 104 продан, уехал в Ольгино
w210 300TD 1998 3.0 606 продан, уехал в Башкирию, г.Уфа
w124 300CE-24 1992 3.0 104 продан, уехал в Пушкин