Привет всем! Сидя в яме подёргал за сошку, а она с валом туда-сюда немного болтается, но не вверх,вниз. Можно ли этот люфт убрать?
рулевой редуктор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2012 - 18:11
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2012 - 18:22
заменой редуктораПривет всем! Сидя в яме подёргал за сошку, а она с валом туда-сюда немного болтается, но не вверх,вниз. Можно ли этот люфт убрать?
w124CE300 Е-24 1993г. - последствия мерсоболезни
газ21Р 1966г.р. - по наследству от деда
W126 2,8 - пилю потихоньку для желающих.
Toyota rav4 как то сама нарисовалась
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2012 - 20:22
Зачем так больно! Может есть варианты?заменой редуктора
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 May 2012 - 21:31
Привет, poteruha2009!
Может быть, попробовать отрегулировать винтом, что сверху редуктора? Попробуй поиском пошукать, операция ответственная и влияющая на безопасность. Полностью орегулировать редуктор можно только после разборки.
Удачи!
W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2012 - 12:10
Мож и есть, но все равно редуктор снимать и разбирать.Я аналогичную проблему в Подвеске поднял-мож че путное выйдет.Зачем так больно! Может есть варианты?
Менять на другой редуктор мож и вариант, только это ж надо найти такой живой.Вот у меня авта очень живая и сколько помню меня эта тема очень мучила...Но теперь я готов ее решить...
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2012 - 13:06
Приветствую всех
Задам вопрос - немного течет из-под нижнего сальника рулевого редуктора, как заменить сальник? Надо ли снимать весь редуктор? Трудно ли снять сошку на месте (что нужно?) и заменить сальник?
Заранее спасибо
124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2012 - 14:36
Вроде не надо.Сошку снимать трудна-сьемник газелевский и то гнется.Все чисто теория-на форуме находил....Приветствую всех
Задам вопрос - немного течет из-под нижнего сальника рулевого редуктора, как заменить сальник? Надо ли снимать весь редуктор? Трудно ли снять сошку на месте (что нужно?) и заменить сальник?
Заранее спасибо
W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2012 - 08:27
Привет! Если-бы текли сальники тогда стоило бы заниматься.Он чуть влажный, но жидкость не уходит.Пока поездим , а там будет видно. Спасибо!Вроде не надо.Сошку снимать трудна-сьемник газелевский и то гнется.Все чисто теория-на форуме находил....
W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






