Перейти к содержимому


Фотография

рулевой редуктор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 13 May 2012 - 18:11

Привет всем! Сидя в яме подёргал за сошку, а она с валом туда-сюда немного болтается, но не вверх,вниз. Можно ли этот люфт убрать?


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#2 ОФФЛАЙН   Mac

Mac

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:ступино
  • Автомобиль:
    W124 ce

Отправлено 13 May 2012 - 18:22

Привет всем! Сидя в яме подёргал за сошку, а она с валом туда-сюда немного болтается, но не вверх,вниз. Можно ли этот люфт убрать?

заменой редуктора


w124CE300 Е-24 1993г. - последствия мерсоболезни
газ21Р 1966г.р. - по наследству от деда
W126 2,8 - пилю потихоньку для желающих.
Toyota rav4 как то сама нарисовалась


#3 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 13 May 2012 - 20:22

заменой редуктора

Зачем так больно! Может есть варианты?


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.


#4 ОФФЛАЙН   SydorOvitch

SydorOvitch

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 503
  • Город:Армавир, Краснодарский край
  • Автомобиль:
    W124, W210

Отправлено 13 May 2012 - 21:31

Привет, poteruha2009!

 

Может быть, попробовать отрегулировать винтом, что сверху редуктора? Попробуй поиском пошукать, операция ответственная и влияющая на безопасность. Полностью орегулировать редуктор можно только после разборки.

 

Удачи!


W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-...)
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-...), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ


#5 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 15 May 2012 - 12:10

Зачем так больно! Может есть варианты?

Мож и есть, но все равно редуктор снимать и разбирать.Я аналогичную проблему в Подвеске поднял-мож че путное выйдет.
Менять на другой редуктор мож и вариант, только это ж надо найти такой живой.Вот у меня авта очень живая и сколько помню меня эта тема очень мучила...Но теперь я готов ее решить...


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#6 ОФФЛАЙН   Kuanysh

Kuanysh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 408

Отправлено 15 May 2012 - 13:06

Приветствую всех
Задам вопрос - немного течет из-под нижнего сальника рулевого редуктора, как заменить сальник? Надо ли снимать весь редуктор? Трудно ли снять сошку на месте (что нужно?) и заменить сальник?
Заранее спасибо


124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.


#7 ОФФЛАЙН   Пятнышко

Пятнышко

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1509
  • Город:г.Москва, Солнцево
  • Автомобиль:
    W124 2.3 АКПП 1991

Отправлено 15 May 2012 - 14:36

Приветствую всех
Задам вопрос - немного течет из-под нижнего сальника рулевого редуктора, как заменить сальник? Надо ли снимать весь редуктор? Трудно ли снять сошку на месте (что нужно?) и заменить сальник?
Заранее спасибо

Вроде не надо.Сошку снимать трудна-сьемник газелевский и то гнется.Все чисто теория-на форуме находил....


W124 2.3 АКПП 1991 был, а теперь с 111.960 и АКПП 722.408. Отвечу на вопросы по свапу.
Запчасти к 124 седану и универсалу
Фото запчастей к 124
+7 903 749 20 35


#8 ОФФЛАЙН   poteruha2009

poteruha2009

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 385
  • Город:Белорусь. г. Минск

Отправлено 17 May 2012 - 08:27

Вроде не надо.Сошку снимать трудна-сьемник газелевский и то гнется.Все чисто теория-на форуме находил....

Привет! Если-бы текли сальники тогда стоило бы заниматься.Он чуть влажный, но жидкость не уходит.Пока поездим , а там будет видно. Спасибо!


W 210 . 2001 г. 2.2 cdi. автомат.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных