Перейти к содержимому


Фотография

Новые гидрокомпенсаторы, а клапана стучат.... М103


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 15 May 2012 - 19:16

Собственно проблема началась после долгого стояния авто. Залил масло завел, подстукивали клапана немного. Потом проехав метров 100 и раскрутив мотор тыщ до 3-4 начали стучать сильнее... Снял крышку с гбц, попробовал понажимать на толкатели - несколько гидриков продавливались, т.к гидрик не держит масло полумал я... ну снял все их, прокачал в масле.. поставил все на место... завел - работает идеально) поехал, газонул тыщ до 4 и все)) стучат опять.... раза 3 прокачивал вновь их, не помогло... Далее)) Купил все новые гидрики)) причем оригинал)) отвалил нормально бабла а толку ни х.) ставлю - опять та же песня.... Давление масла на горячую 1.5 где то, ну самый минимум бывает 1 после городского движения...
Ну кроме не поступления смазки к гидрикам я даже не знаю что и предположить....
Еще на ум пришло - может быть дело в шайбах.. компенсаторы вдруг другой длины что ли.. хотя сравнивал одно и то же....
Если клапан зажат - то гидрик не будет держать???? Начнет стучать или как....
Как определить что шайба правильной толщины??? когда кулачки распреда смотрят вниз должен быть свободный ход небольшой у толкателя с гидриком???? или нет..

 

КСТАТИ НА ХОЛОДНУЮ ЗАМЕТНО МЕНЬШЕ СТУЧАТ! о_О нагреется газнешь опять грохочут... Может все таки давление?? Как можно в ГБЦ изменить давление масла на 103 моторе???


Сообщение отредактировал SeregaMIHA: 15 May 2012 - 20:10


Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#2 ОФФЛАЙН   Китаец1

Китаец1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W140, TD300, 1997

Отправлено 15 May 2012 - 19:43

Из выше сказанного, могу только предположить, что изношено посадочное в ГБЦ.


Изображение
140.135 TD300, 1997
606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER
722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
WDB1401351A381462


#3 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 15 May 2012 - 19:49

Из выше сказанного, могу только предположить, что изношено посадочное в ГБЦ.

Посадочное гидриков??!? Т.е у них масленое голодание?!



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#4 ОФФЛАЙН   Mishka32

Mishka32

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 May 2012 - 20:02

Посадочное гидриков??!? Т.е у них масленое голодание?!

послушай звук в моей нижесозданной теме!!!!!!!если такой, то давай решать проблем!!


mercedes w124 260e, 1988,MKПП, KE
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 15 May 2012 - 20:08

послушай звук в моей нижесозданной теме!!!!!!!если такой, то давай решать проблем!!

Послушал щас - ну похоже на клапана конечно, но я не уверен... Т.е у тебя только на оборотах звук появляется.. А у меня так - сначала работают тихо. потом нагреешь - погазуешь и начаниют тарахтеть, что на ХХ что на оборотах....



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#6 ОФФЛАЙН   Mishka32

Mishka32

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 May 2012 - 20:10

Послушал щас - ну похоже на клапана конечно, но я не уверен... Т.е у тебя только на оборотах звук появляется.. А у меня так - сначала работают тихо. потом нагреешь - погазуешь и начаниют тарахтеть, что на ХХ что на оборотах....

да, у меня только на оборотах.......


mercedes w124 260e, 1988,MKПП, KE
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   Китаец1

Китаец1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W140, TD300, 1997

Отправлено 15 May 2012 - 20:17

А точно гидрики стучат ??? Надобы грамотному мотористу послушать. Дело в том, что еслиб гидрики не держали бы масло, то был бы грохот при запуске, пока масло не закачает. А у тебя я так понимаю только после того как масло вязкость теряет.


Изображение
140.135 TD300, 1997
606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER
722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
WDB1401351A381462


#8 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 15 May 2012 - 20:21

А точно гидрики стучат ??? Надобы грамотному мотористу послушать. Дело в том, что еслиб гидрики не держали бы масло, то был бы грохот при запуске, пока масло не закачает. А у тебя я так понимаю только после того как масло вязкость теряет.

Да точно гидрики.. там больше нечему стучать.. Я жа их снимал -вкачивал в них масло и ставил обратно - т.е они не продавливались... Запускаю все четко - газу дашь хорошенько - все... начинается стук....
Может быть кто знает - какой зазор должен быть при не нажатом клапане, между гидриком и самим клапаном??? Может быть из за того что клапана сейчас у меня немного зажаты - гидрик не работает правильно?? Тогда нужно шайбы тоньше поставить.. но как это замерять??? Когда кулачек распреда смотрит вниз должен ли рокер болтаться, иметь свободный ход итп...??


Сообщение отредактировал SeregaMIHA: 15 May 2012 - 20:32


Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#9 ОФФЛАЙН   Китаец1

Китаец1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W140, TD300, 1997

Отправлено 15 May 2012 - 20:39

Может просто масло успевает остыть, процесс снятия\установки гидриков не пяти минут дело ?


Изображение
140.135 TD300, 1997
606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER
722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
WDB1401351A381462


#10 ОФФЛАЙН   Китаец1

Китаец1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W140, TD300, 1997

Отправлено 15 May 2012 - 21:02

Тогда нужно шайбы тоньше поставить.. но как это замерять???

 

Посмотрел по каталогу, ни каких регулировачных шайб нет, да в принципе и не должно быть. Шайба гидрика имеет один размер 1.8 мм подпятник толкателя 3 мм.
Теоритически зазора не должно быть, гидрик должен постоянно поджимать клапан.


Изображение
140.135 TD300, 1997
606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER
722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
WDB1401351A381462


#11 ОФФЛАЙН   lek92

lek92

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 367
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 May 2012 - 21:30

Посмотрел по каталогу, ни каких регулировачных шайб нет, да в принципе и не должно быть. Шайба гидрика имеет один размер 1.8 мм подпятник толкателя 3 мм.
Теоритически зазора не должно быть, гидрик должен постоянно поджимать клапан.

шайбы регулировочные есть.


Сообщение отредактировал lek92: 15 May 2012 - 21:35

Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412


#12 ОФФЛАЙН   Китаец1

Китаец1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W140, TD300, 1997

Отправлено 15 May 2012 - 21:43

шайбы регулировочные есть.

 

ГДЕ ???

 

Изображение


Изображение
140.135 TD300, 1997
606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER
722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
WDB1401351A381462


#13 ОФФЛАЙН   lek92

lek92

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 367
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 May 2012 - 21:47

ГДЕ ???

 

Изображение

ты деталь 50, 53 выбери на рисунке и он тебе покажет размеры, слева.


Сообщение отредактировал lek92: 15 May 2012 - 21:47

Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412


#14 ОФФЛАЙН   Китаец1

Китаец1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W140, TD300, 1997

Отправлено 15 May 2012 - 21:51

Виноват ! Точно есть, плохо искал. Есть три размера, но наврятли это спасёт.

 

Изображение


Изображение
140.135 TD300, 1997
606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER
722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
WDB1401351A381462


#15 ОФФЛАЙН   lek92

lek92

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 367
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 May 2012 - 09:10

Виноват ! Точно есть, плохо искал. Есть три размера, но наврятли это спасёт.

 

Изображение

нужно попробывать поставить нижние шайбы 3.5 мм, сам долго мучался с ними. поставил 3.5 мм. и двиг зашептал. Личный опыт.


Mb w124 M102 2.0 pierburg 2ee МКПП 717.412


#16 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 16 May 2012 - 12:07

УРА ТОВАРИСЧИ!! Фуф! решил проблему... Оказалось пробочка что закрывает масленый канал спереди, где звездочка распреда, пропускала масло, увидел потеки и открутил, не знаю как это произошло но шайбочка медная была там вся покоцаная..... Поставил новую шайбу, закрутил ее. и завел.. поехал - все четко как раньше вроде!! УРА!!!

 

Получается дело было в том что в масленом канале - питающем гидрики не было должного давления масла...
После закрутки пробки - само давление масла двигателя поднялось наверное где то на 0.3 0.5 бара!!



Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#17 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 16 May 2012 - 12:36

УРА ТОВАРИСЧИ!! Фуф! решил проблему... Оказалось пробочка что закрывает масленый канал спереди, где звездочка распреда, пропускала масло, увидел потеки и открутил, не знаю как это произошло но шайбочка медная была там вся покоцаная..... Поставил новую шайбу, закрутил ее. и завел.. поехал - все четко как раньше вроде!! УРА!!!

 

Получается дело было в том что в масленом канале - питающем гидрики не было должного давления масла...
После закрутки пробки - само давление масла двигателя поднялось наверное где то на 0.3 0.5 бара!!

 

Поздравляю, а на Эксисте есть картинка этой шайбы ?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#18 ОФФЛАЙН   Mishka32

Mishka32

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 May 2012 - 12:59

УРА ТОВАРИСЧИ!! Фуф! решил проблему... Оказалось пробочка что закрывает масленый канал спереди, где звездочка распреда, пропускала масло, увидел потеки и открутил, не знаю как это произошло но шайбочка медная была там вся покоцаная..... Поставил новую шайбу, закрутил ее. и завел.. поехал - все четко как раньше вроде!! УРА!!!

 

Получается дело было в том что в масленом канале - питающем гидрики не было должного давления масла...
После закрутки пробки - само давление масла двигателя поднялось наверное где то на 0.3 0.5 бара!!

скинь фото этого места, что-то не врубаюсь!!!!


mercedes w124 260e, 1988,MKПП, KE
Изображение


#19 ОФФЛАЙН   SeregaMIHA

SeregaMIHA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    560SEL

Отправлено 16 May 2012 - 15:15

Да вот они 58 и 59. Если открутить звездочку с распреда она прям за ним вкучена, посмотрите! Попробуйте просто кольцо заменить)))
Номера соответственно:
колечко - N 007603 010103
пробка - N 000908 010004

 

Кстати когда прокатился, открыл капот и услышал звук похожий на стук компенсатора, но какой то не металлический... Лазил лазил, оказалось что это сечет из прокладки одной под коллектором выпускным xD а на оборотах чуть усиливается звук! Так что сменю прокладку одну и все - будет тишина))))

 

Изображение


Сообщение отредактировал SeregaMIHA: 16 May 2012 - 15:23


Mercedes W126 560sel ECE 1985.

 


#20 ОФФЛАЙН   Китаец1

Китаец1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W140, TD300, 1997

Отправлено 16 May 2012 - 17:16

УРАааааааааааа !!! Мои поздравления ! :beer:
Эта темка будет полезная для многих.


Изображение
140.135 TD300, 1997
606.961 OM 606 D30 LA; DIESEL ENGINE WITH EXHAUST GAS TURBOCHARGER
722.608 W 5 A 330; AUTOMATIC FIVE-SPEED TRANSMISSION WITH CONVERTER
WDB1401351A381462





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных