Перейти к содержимому


Фотография

W126 плохо заводится на горячую


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Andre1992

Andre1992

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 15 May 2012 - 23:42

Вопрос: w126 со 110 мотором (инжектором). На холодную заводится идеально. Если поездить, заглушить и сразу завести - чуть хуже, но терпимо. А вот если подождать от пяти минут до полного остывания двигателя, то просто ужасно - ключ приходится держать долго, мотор при этом еле схватывает, обороты очень низкие, всю машину трясет.... так продолжается секунды 3-4, после этого обороты устанавливаются в норму и всё хорошо=)
Клапана регулировались, но изменений не произошло. Масло менялось, топливный насос новый (не оригинал). Воздушный фильтр тоже новый. А и еще новое релле бензонасоса. Проблемы начались давно.....
Может быть проблема в плохом бензонасосе или топливном фильтре???


Сообщение отредактировал Andre1992: 16 May 2012 - 00:30


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 May 2012 - 23:48

В "КЕ" темы читай "течет дозатор", "текут форсунки" и подобное.
Форсунки то менял ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Andre1992

Andre1992

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 16 May 2012 - 00:28

спасибо за совет, будем проверять форсунки.... надеюсь они :glare:



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 May 2012 - 10:04

будем проверять форсунки

Менять их надо все сразу (тем более, если раньше никогда не делал этого).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   SergeyA

SergeyA

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 16 May 2012 - 21:24

спасибо за совет, будем проверять форсунки.... надеюсь они :glare:

 

У меня было так два раза. В первый раз-коммутатор, второй-три форсунки из шести лили.



#6 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 16 May 2012 - 21:45

+ ко всему добавлю что два дня назад с аналогичным траблом 126 со 110 двиглом делал и отлечилось заменой накопителя топлива(аккумулятора давления), который обеспечивает остаточное давление в системе ~2,8 с очень медленным падением до нуля(в пределах 1-1,5 часа), но для этого на выход ПФ с дозатора подключить манометр и по останову двигателя проверить величину давления. Если при останове давление держится в пределах 2,8, 2,6 и потом медленно падает(время написал) то копать по предыдущим советам. Если давление быстро падает до 0, то заменить обратный клапан на выходе насоса(штуцер на выходе), если не поможет - накопитель топлива. Удачи!


W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#7 ОФФЛАЙН   Andre1992

Andre1992

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 17 May 2012 - 00:12

всем спасибо за советы :biggrin:
Буду разбираться и ремонтировать)



#8 ОФФЛАЙН   Комков126

Комков126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:Москва, Очаково
  • Автомобиль:
    w140-500-98 и МЛ163-320-98

Отправлено 19 May 2012 - 13:35

посмотри, как себя ведет управляющее давление (РУД).


W 140-500 98" и ML-320 98"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных