Речь идет об эндентичных машинах и переброска пойдет всего, что стояло на другой....включая коробку...
При всей идентичности, раз разные моторы, значит разная вся обвязка - трубопроводы, электропроводка, трубки пневмоавтоматики (всякиее клапаночки от которых одна трубочка к впускному коллектору, а другая к исполнительному приводу).
Как ты думаешь - много различий в проводке фар на 124? Это жгут номер 5 по EPC. Так вот для автомобилей, НЕ оборудованных опцией 600 (фарочистилки), до 1993 года ("не E-шки") существует как минимум 5 РАЗНЫХ невзаимозаменяемых номера по каталогу (выяснил вводя VIN'ы машин и пробивая возможность заказа). При том, что электросхема абсолютно идентична. Разница, во всяком случае для 2-х из 5-ти, состояла в расположении разъемов по длине жгута, т.е. по ходу кабеля соединение раньше или дальше. Соответственно вместо одного другой встанет совсем не обязательно.
В случае-же перехода на другой мотор это потянет за собой всю электрику. Не будет же он расплетать жгуты и переделывать их, да и все равно для этого их придется снимать с машины. Можно конечно недостающие лини пробросить дополнительно, но это во-первых потребует подробного разбирательства в отличиях, во вторых может вызвать чисто технологические трудности (например заделка провода в разъем на ЭБУ) и в третьих, IMHO, это и есть самый настоящий "колхоз" с далеко идущими последствиями.