Перейти к содержимому


Фотография

Перекидка двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   BLACK_SHARK

BLACK_SHARK

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Казань

Отправлено 16 July 2008 - 09:32

Два индентичных Мерседеса-купе 124. Один с дв.102, другой 111.960.
Нужно 111 установить на место 102-го. Это возможно? В чем могут быть проблемы, как решить?
Причем на 111 стоит коробка механика, на 102 АКПП.


Сообщение отредактировал BLACK_SHARK: 16 July 2008 - 10:18

МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279


#2 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 July 2008 - 11:16

Два индентичных Мерседеса-купе 124. Один с дв.102, другой 111.960.
Нужно 111 установить на место 102-го. Это возможно? В чем могут быть проблемы, как решить?
Причем на 111 стоит коробка механика, на 102 АКПП.

 

две разные системы управления. менять штатную проводку на другую...+ трансмиссия, сцепление, кардан...
наверно можно поменять . по моему гимор. по сути не замена двигла, а замена кузова. проще поменять машину


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#3 ОФФЛАЙН   ochis

ochis

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    E211 270 CDI

Отправлено 16 July 2008 - 15:32

две разные системы управления. менять штатную проводку на другую...+ трансмиссия, сцепление, кардан...
наверно можно поменять . по моему гимор. по сути не замена двигла, а замена кузова. проще поменять машину

 

+1 как говориться..... очеь много гемора, не все так просто(((



#4 ОФФЛАЙН   BLACK_SHARK

BLACK_SHARK

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Казань

Отправлено 17 July 2008 - 08:47

+1 как говориться..... очеь много гемора, не все так просто(((

 

Почему и спросил..........Просто один из кузовов в ИДЕАЛЬНОМ состоянии....(докум. пробл.)
2-й "чистый", но ржавый и с пулевыми отверстиями... :moderator:


МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279


#5 ОФФЛАЙН   loki_bum

loki_bum

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 433
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W202 C230 K 1997

Отправлено 17 July 2008 - 18:17

один из кузовов (докум. пробл.)
2-й с пулевыми отверстиями... :moderator:

 

Весело у Вас :hitrost:


А звать меня Пашей
1) W202 C230 KOMPRESSOR 1997
2)CLK-230 KOMPRESSOR, 2001, W208, avantgarde. Катается по Московским просторам (продан)
3)MB 190e W201 4КПП Stromberg 175 Продан
Питеp 8 812 982-9019


#6 ОФФЛАЙН   грейсер

грейсер

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Рига
  • Автомобиль:
    w124 420E 93 ,w124 230E 87

Отправлено 17 July 2008 - 22:02

Почему и спросил..........Просто один из кузовов в ИДЕАЛЬНОМ состоянии....(докум. пробл.)
2-й "чистый", но ржавый и с пулевыми отверстиями... :moderator:

Так в сороковых годах вроде 124е ещё не выпускались :lau:


124 420Е АКПП 1993 , 124 230 МКПП ASD 1987


#7 ОФФЛАЙН   -=Bimmer=-

-=Bimmer=-

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Белгородская обл. г.Шебекино

Отправлено 19 July 2008 - 22:29

Надо поподробней эту темку обмусолить,а то у меня та же ситуация.Я уже давно бы переставил движок,да на 111ом ЭБУ полетел.А вообще я думаю что там делов то...х.. да ни х.я.Просто проидется весь салон разобрать и проводку перекинуть,а это реально.Короче было бы желание.Так что BLACK_SHARK кто первым будет?

 

Кстати.Кто поможет найти ЭБУ на 111 недорого.И по ценам просвятите плиз.Мну говорили,что за 400евро(б\у) привезут.Это дорого?


W210,Е320,М104 995,АКПП-5(722.509),03/09/1997г.
skype:к184хо (латинскими)
ICQ:447705706
8 95I I50 I8 89
malamutik.ru
kurbobik.ru


#8 ОФФЛАЙН   ascodts

ascodts

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 July 2008 - 22:47

Надо поподробней эту темку обмусолить,а то у меня та же ситуация.Я уже давно бы переставил движок,да на 111ом ЭБУ полетел.А вообще я думаю что там делов то...х.. да ни х.я.Просто проидется весь салон разобрать и проводку перекинуть,а это реально.Короче было бы желание.Так что BLACK_SHARK кто первым будет?

 

Кстати.Кто поможет найти ЭБУ на 111 недорого.И по ценам просвятите плиз.Мну говорили,что за 400евро(б\у) привезут.Это дорого?

Когда ты попробуешь жгут, который идет от ЭБУ под ковш вентилятора печки снять с одной машины, а потом еще и впихнуть в другую ты, IMHO, изменишь свою точку зрения на вопрос о простоте переброса мотора. Но лично мне кажется, что это будет не самое геморройное во всей этой истории.
А вот ЭБУ тебе надо искать по номеру на нем написанному или перешивать под свою машину то что найдешь. Судя по вопросам разница и существенная уже на 2-х одинаковых при разных коробках, а 111-е очень много на что ставились. Т.е. просто завести, чтоб заработал подойдет почти любой, а вот чтоб нормально ездил - придется потра#$ться. Я вот попытался при поддержке форумчан свой просто через K-Line почитать - так оказалось слишком старый и программа внутри настолько все подругому выдает, что кроме показаний лямбды вживую вообще ничего не видно.


MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.


#9 ОФФЛАЙН   BLACK_SHARK

BLACK_SHARK

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Казань

Отправлено 20 July 2008 - 17:21

Когда ты попробуешь жгут, который идет от ЭБУ под ковш вентилятора печки снять с одной машины, а потом еще и впихнуть в другую ты, IMHO, изменишь свою точку зрения на вопрос о простоте переброса мотора. Но лично мне кажется, что это будет не самое геморройное во всей этой истории.
А вот ЭБУ тебе надо искать по номеру на нем написанному или перешивать под свою машину то что найдешь. Судя по вопросам разница и существенная уже на 2-х одинаковых при разных коробках, а 111-е очень много на что ставились. Т.е. просто завести, чтоб заработал подойдет почти любой, а вот чтоб нормально ездил - придется потра#$ться. Я вот попытался при поддержке форумчан свой просто через K-Line почитать - так оказалось слишком старый и программа внутри настолько все подругому выдает, что кроме показаний лямбды вживую вообще ничего не видно.

 

Речь идет об эндентичных машинах и переброска пойдет всего, что стояло на другой....включая коробку...


МБ 124/230-универсал. дв.102, KE-Jetronik.
WDB1240831F159544
+79173917279


#10 ОФФЛАЙН   ascodts

ascodts

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 289
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 July 2008 - 22:56

Речь идет об эндентичных машинах и переброска пойдет всего, что стояло на другой....включая коробку...

При всей идентичности, раз разные моторы, значит разная вся обвязка - трубопроводы, электропроводка, трубки пневмоавтоматики (всякиее клапаночки от которых одна трубочка к впускному коллектору, а другая к исполнительному приводу).
Как ты думаешь - много различий в проводке фар на 124? Это жгут номер 5 по EPC. Так вот для автомобилей, НЕ оборудованных опцией 600 (фарочистилки), до 1993 года ("не E-шки") существует как минимум 5 РАЗНЫХ невзаимозаменяемых номера по каталогу (выяснил вводя VIN'ы машин и пробивая возможность заказа). При том, что электросхема абсолютно идентична. Разница, во всяком случае для 2-х из 5-ти, состояла в расположении разъемов по длине жгута, т.е. по ходу кабеля соединение раньше или дальше. Соответственно вместо одного другой встанет совсем не обязательно.
В случае-же перехода на другой мотор это потянет за собой всю электрику. Не будет же он расплетать жгуты и переделывать их, да и все равно для этого их придется снимать с машины. Можно конечно недостающие лини пробросить дополнительно, но это во-первых потребует подробного разбирательства в отличиях, во вторых может вызвать чисто технологические трудности (например заделка провода в разъем на ЭБУ) и в третьих, IMHO, это и есть самый настоящий "колхоз" с далеко идущими последствиями.


MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Tonz

Tonz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:МСК

Отправлено 06 September 2009 - 21:14

Если есть донор - то ничего сложного в этом нет!По электрике потребуется только замена жгута от монтажного блока до ЭБУ - все остальное идентичное (останется как есть)!


201/2,0 87г. - первенец (был)
124/2,6 89г. - второй (был)
170/2,3 97г. - третий (был)
124СЕ/2,3 92г. - четвертый (сейчас - в семье с 98г.)(мотор заменен на 111/2,2)


#12 ОФФЛАЙН   vitalm

vitalm

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:г.Слоним, Беларусь

Отправлено 06 September 2009 - 21:27

Идея крутая, сам мусолил. К мотору придёться подобрать по талмудам КПП и редуктор, т.к передаточные числа и т.д. А так какой там гемор- проводню проложить до ЭБУ - остальные то девайсы не от мотора питаются, а от генера, там тоже проводов не много. Ежели получиться отпишись пж-ста, оочень интересно!!!


RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.


#13 ОФФЛАЙН   Tonz

Tonz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:МСК

Отправлено 07 September 2009 - 01:11

Идея крутая, сам мусолил. К мотору придёться подобрать по талмудам КПП и редуктор, т.к передаточные числа и т.д. А так какой там гемор- проводню проложить до ЭБУ - остальные то девайсы не от мотора питаются, а от генера, там тоже проводов не много. Ежели получиться отпишись пж-ста, оочень интересно!!!

уже получилось)) месяц назад переделал!Имелся-124купе с мотором 102/2,3, купил битый в бочину 124 седан 95г. с мотором 111/2,2, но правда у меня заморочка вышла нефиговая - решил я проводку кондейную до кучи махнуть, а этот пучек идет со всей подторпедной проводкой, пришлось торпеду взрывать. Еще заморочка вышла с системой ASD (на доноре ее не было, а очень хотелось ее оставить), на 102 моторе насос находится на ГБЦ, пришлось искать 2х контурный насос ГУРа + шланг к нему. Итог - мотор стоит, машина едет, но есть несколько косяков, которые пока не могу исправить: не работает абс, асд(нужна релюшка,т.к. старая не подходит), кикдаун, и почему то подогрев стульев перестал фунициклировать :confused:


201/2,0 87г. - первенец (был)
124/2,6 89г. - второй (был)
170/2,3 97г. - третий (был)
124СЕ/2,3 92г. - четвертый (сейчас - в семье с 98г.)(мотор заменен на 111/2,2)


#14 ОФФЛАЙН   Peps89

Peps89

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 May 2012 - 22:16

уже получилось)) месяц назад переделал!Имелся-124купе с мотором 102/2,3, купил битый в бочину 124 седан 95г. с мотором 111/2,2, но правда у меня заморочка вышла нефиговая - решил я проводку кондейную до кучи махнуть, а этот пучек идет со всей подторпедной проводкой, пришлось торпеду взрывать. Еще заморочка вышла с системой ASD (на доноре ее не было, а очень хотелось ее оставить), на 102 моторе насос находится на ГБЦ, пришлось искать 2х контурный насос ГУРа + шланг к нему. Итог - мотор стоит, машина едет, но есть несколько косяков, которые пока не могу исправить: не работает абс, асд(нужна релюшка,т.к. старая не подходит), кикдаун, и почему то подогрев стульев перестал фунициклировать :confused:

 

красава, я вот тем же занимаюсь, 103 3.0 меняю на 111 2.2, изучаю какие косяки у кого что бы не повторить






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных