Перейти к содержимому


Фотография

Давление масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Greegor

Greegor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    SL500 R129 Roadster

Отправлено 16 May 2012 - 02:40

Всем привет!
Ребят, появилась проблема с давлением масла.
На холодный мотор давление 2.5 - 3 примерно
Прогретый, примерно 90 градусов, давление падает до 1 и держится ровно
Если мотор нагревается больше 90 градусов (у меня небольшие проблемы с охлаждением), примерно до 100 - 110 градусов, давление падает примерно до 0.5 - 0.7 и держится в этом уровне пока мотор не остынет.
Если газануть, давление подымается до 3 без проблем, но на холостых опускается обратно.
В поиске искал, тем именно с такими симптомами и с таким моторм не нашел.
В чем могут быть причины?
Датчик давления по идее рабочий, поскольку он показывает давление, а не лежит тупо на 0.
Насос тоже по идее рабочий, поскольку при повышенных оборотах давление подымается до 3.
Масло синтетика, может перейти на полу синтетику? Или из за фильтра проблема?
Какие идеи друзья? Куда копать?
И какое вообще оптимальное давление масла на данном моторе?
Вот думаю выяснить причину пока машина на капиталки стоит


Сообщение отредактировал Greegor: 16 May 2012 - 02:42

Mercedes-Benz Roadster 500SL R129 M119.960 KE-Jetronic, АКПП 722.353 326 л/с. 1992 год.


#2 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 16 May 2012 - 10:45

При скольких оборотах( набирать плавно) на прогретом, давление упирается в тройку???


Сообщение отредактировал vihuhol351: 16 May 2012 - 10:47

+79517734143        Максим


#3 ОФФЛАЙН   Greegor

Greegor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    SL500 R129 Roadster

Отправлено 16 May 2012 - 13:49

При скольких оборотах( набирать плавно) на прогретом, давление упирается в тройку???

Примерно чуть меньше 2500
Еще забыл сказать что холостой у меня 600 оборотов


Mercedes-Benz Roadster 500SL R129 M119.960 KE-Jetronic, АКПП 722.353 326 л/с. 1992 год.


#4 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 16 May 2012 - 19:43

Примерно чуть меньше 2500
Еще забыл сказать что холостой у меня 600 оборотов

при холостых 0.3
при 3000 - 3
Но это не аксиома( всё же есть погрешность)
Вот и сам решай, хорошие у тебя данные или нет.


+79517734143        Максим


#5 ОФФЛАЙН   ябезника

ябезника

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1209
  • Автомобиль:
    ИСЧУ

Отправлено 16 May 2012 - 20:29

С чего всё началось,или всегда такая давка была?
600 мало оборотов и давление соответвственно меньше



#6 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 16 May 2012 - 20:47

еси давка понижаеться при переходе с одного масла 10-40, на другое 10-40 ....о чем говорит ? (абстрактный вопрос), положим было VISCO BP 3000 , сменили на Mobil 1 2000... седня наблюдал такую картину, ....(т.к куплено такое же масло, думаю менять иль ???



#7 ОФФЛАЙН   Greegor

Greegor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    SL500 R129 Roadster

Отправлено 16 May 2012 - 21:35

при холостых 0.3
при 3000 - 3
Но это не аксиома( всё же есть погрешность)
Вот и сам решай, хорошие у тебя данные или нет.

Получается что хорошие, но смотря видео ролики других владельцев авто с таким мотором и видя что на холостых у них 2 -2.5 возникает сомнение. Вообще с чем связанно низкое давление масла? Как его можно повысить?


Mercedes-Benz Roadster 500SL R129 M119.960 KE-Jetronic, АКПП 722.353 326 л/с. 1992 год.


#8 ОФФЛАЙН   Greegor

Greegor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    SL500 R129 Roadster

Отправлено 16 May 2012 - 21:38

С чего всё началось,или всегда такая давка была?
600 мало оборотов и давление соответвственно меньше

Машину купил прошлой осенью и проблем с давлением небыло, пока было прохладно и мотор не стал греться выше 90 градусов. При нормальной температуре двигателя (90 градусов на сколько я знаю) давление масла стоит ровно на 1.


Mercedes-Benz Roadster 500SL R129 M119.960 KE-Jetronic, АКПП 722.353 326 л/с. 1992 год.


#9 ОФФЛАЙН   vihuhol351

vihuhol351

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1089
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 18 May 2012 - 07:43

Залей 5-50


+79517734143        Максим


#10 ОФФЛАЙН   Greegor

Greegor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    SL500 R129 Roadster

Отправлено 18 May 2012 - 08:04

Залей 5-50

Ок, так и сделаю


Mercedes-Benz Roadster 500SL R129 M119.960 KE-Jetronic, АКПП 722.353 326 л/с. 1992 год.


#11 ОФФЛАЙН   mbs500

mbs500

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль:
    W123 200D,

Отправлено 11 June 2012 - 23:32

отпишись по результатам замены масла. у меня 100% ТАКАЯ ЖЕ ТЕМА ОДИН В ОДИН. Мож это болезнь?


Пишите в личку.
W123 200D 1982г. МКПП.

Fiat 127 Special 1977г.в. Отреставрирован.


#12 ОФФЛАЙН   mastiff

mastiff

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W460,W140/600CL

Отправлено 12 June 2012 - 13:40

отпишись по результатам замены масла. у меня 100% ТАКАЯ ЖЕ ТЕМА ОДИН В ОДИН. Мож это болезнь?

ПАРНИ снимайте поддон и меняйте вкладыши,если ещё успеете!)
если не успеете будете колено шлифовать или моторчик беу искать!) :applause:



#13 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 12 June 2012 - 17:17

ПАРНИ снимайте поддон и меняйте вкладыши,если ещё успеете!)
если не успеете будете колено шлифовать или моторчик беу искать!) :applause:

..сначало манометром замерить надо, ...вкладыши новые это хорошо, тока их замена может ничего не изменить в лучшую сторону,учитывая что колено в норме) ,т.е не панацея это , - замена вкладышей.



#14 ОФФЛАЙН   s-soul

s-soul

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    124 500E

Отправлено 13 June 2012 - 08:55

Для начала мереется давление мехинническим манометром, потом по результатам замеров идя путём наименьшего сопротивления меняется масло на более вязкое или смотрится насос так как может быть выработка в нём и в следствии этого плохая производительность.
если после всего этого давление по прежнему маленькое то меняются коренный и шатунные вкладыши, это как минимун а так вообще всё зависит от видов на машину в целом и от бюджета....
есть ещё такая хрень как редукционный клапан, может не держать давление и сбрасывать его в отбратку, на холостых поэтому его может и не хватать......
сам сталкивался с данной проблемой на м.119


Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных