Тестер для проверки мех форсунок "кусается", приходится "кулибничать".
Может кому пригодится.
Не буду повторятся о проверках налива, факела. Тут проверяем открытие и закрытие форсунок.
Стандартный манометр - плюс
чуствительный вентель игольчетый (позволяет "рулить" с точностью до 0.1 бар).
Запускаем принудительно насос. На выходе стоит форсунка. Даём продуть а затем вентилем подстраиваем давление что бы форсунка сама открывалась-закрывалась. Все что осталось - записать давления открытия и закрытия.
Вот как это выглядит

Проверка механ. форсунок
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 09:32
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 10:02
А почему она сама открывается-закрывается ?затем вентилем подстраиваем давление что бы форсунка сама открывалась-закрывалась.
Вернее, почему закрывается ? - где ограничивается давление ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 10:13
Тоже не понятно. По идее, при отрывании вентиля и достижении определенного давления, форсунка откроется. И должна пылить пока бензин в баке не кончится, насос не отключат или не уменьшат давление при помощи вентиля. А здесь, как-то все само по себе, импульсами.А почему она сама открывается-закрывается ?
Но идея хороша!

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 11:07
Отчего шланги?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 11:36
Можно еще проще-любой маленький электрический компрессор для накачки шин от 12 В автомобиля имеет пластмассовые переходники для накачки чего-то. Так вот-более "тупой" идеально подходит к конусу форсунки. Включаем компрессор, прижимаем переходник к конусу и смотим давление открытия на манометре компрессора-форсунка издает вибрирующе-свистящий звук. Выключаем компрессор не разнимая переходник и форсунку-проверяем утечки. И не забываем, что разница давлений открытия на бензине и воздухе примерно 0,2-0,3 атм. Давление на манометре поднимается несколько секунд, так что спокойно успеваем заметить давление открытия.
Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 12:50
Мы имеем два контура.А почему она сама открывается-закрывается ?
Вернее, почему закрывается ? - где ограничивается давление ?
Удачи !
1. Дозатор - вентиль. Давление 5.5
2. Вентиль - форсунка. Регулируя вентиль находим положение при котором поступление топлива во второй контур будет чуть ниже чем выход через форсунку. Т.е. топливо поступает во второй контур (повышая давление) до момента открытия форсунки. Далее происходит сброс топлива (давления) до момента закрытия форсунки.
В результате имеем оба значения.
По этому же принципу работают поливалки в японских садах.
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 12:52
Стандартный манометр для Bosch CISОтчего шланги?
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 12:55
Понятно. Номер (название) сей приблуды ?Мы имеем два контура.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 12:59
Кстати, быстро вычислил "не родные" форсунки. В смысле не парные.
Взял новые от дилера. Так вот на всех открытие 3.8 бар. Закрытие 2.8
Но на двух открытие 4.2 и закрытие 3.1
Как результат, о хороших ххх, можно забыть. Хотя новые с хорошим факелом.
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 13:57
Вентиль?Понятно. Номер (название) сей приблуды ?
![]()
Удачи !
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 14:04
Ну да. Эта волшебная черная коробочка с крутилочкой.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 15:47
Да нет никакого номера. Заезжал тут в одну контору, ремонтируют-делают всякую гидравлическую фигню (куповал у них новый-залитый манометр)Ну да. Эта волшебная черная коробочка с крутилочкой.
![]()
Удачи !
Там же взял и вентиль. Вентиль высокоточный, до 3000 psi, угольчетый. Я думаю, подойдет любой. Засада только в переходниках. (не любят америкосы метрику).
Этот был единственный с внутренней резьбой на М10х1.0. Два переходника - М10х1.0 (папа-папа) и М10х1.0 на М12х1.5 (папа-папа). Всё. (не забыть герметиком мазнуть)
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 21:58
Круто! Но думаю что горотьбу строить смысла нет. Старый проверенный способ - форсунки на трубки, насос в работу, диск в положение ХХ - анализируем одновременность включения форсунок в работу и качество распыла на ХХ и далее нажимая плавно диск работу на всех остальных режимах. Понятно и без этого давления открытия и закрытия. если дозатор чистый, топливо поступает в достаточном количестве а форсунка не задрочена и не закупорена то всё и так сработает когда надо, а заодно видно стекает форса или нет. Новая форса всё равно работает не так как старая - новая накопила топливо и сбросила, т.е. работает на ХХ "импульсами" с постепенным переходом(при опускании диска) в непрерывный факел, а старая практически работает в непрерывном режиме. Итог- не вижу смысла проводить лабораторные исследования. Если есть желание, то не нужно никаких прибамбасов а просто в канал подключения форсы включить манометр и всё будет видно, пусть и не с точностью до 0,1.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2012 - 07:37
Начну из далека.Итог- не вижу смысла проводить лабораторные исследования. Если есть желание, то не нужно никаких прибамбасов а просто в канал подключения форсы включить манометр и всё будет видно, пусть и не с точностью до 0,1.
Старички всегда говорили, что форсунки надо ставить из одной серии (если нужны хорошие ХХ). Раньше это было проще. Кладовщик шел и выбирал из кучи набор с одним номером серии. В этом случае, как правило, давления открытия-закрытия были одинаковы. Сейчас - болт. На центральном складе, машина тупо черпает из кучи и ты имеешь то что имеешь. Скажем так, из десяти заказов по 6 штук, ни разу не было, что бы форсунки были из одной серии. В лучшем случае - из двух. Иногда из трех и выше. Что толку что номера одинаковые? По регламенту вилка открытия форсунки до 0.4 бар. Знакомые цифры, не правда ли? И какие "пляски" вытекают из этих разбросов.
Ладно. Попробуем Вашу методу. (имеем 4 форсунки с 3.8 откр. и 2.8 закрытие + 2 форсы с 4.2 открытие и 3.2 закрытие)
Форсунки новые от официалов. Номера одни, серии разные (4+2)
Цепляем запасные трубки, ставим форсунки. Трубки выгибаем так, то бы форсы были рядом и в линию (почти касаясь друг друга). Подставляем тазик.
Включаем насос и с этой приблудой начинаем ооооочень медленно подавать топливо.
Результат? Раз двадцать (самому стало интересно) пробывал. Заранее зная "чужаков" - зрительно - ну не видно нифига!
По наливу - несколько серий по 5 минут на ХХ. Разница между 4 и 2 где то в районе 5-7 процентов (сам дозатор как в аптеке)
Что имеем. Комплект запасных трубок (гнуть-перегнуть). Скока у вас стоит не знаю. Плюс "танцы" с плясками вокруг наливов и не идеальные ХХ.
То что я предлагаю - стандартный манометр и вентиль с красной ценой в базарный день до 5 бакинских.
Каждый решает сам.
Никто никого ничему не учит. Просто люди делятся своим опытом. Может кому поможет. Сберечь время, нервы и деньги.
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2012 - 01:36
Получается, что форсунки не обязательны с одинаковым давлением открытия, но для улучшения параметров работы на Х.Х. необходимы оные с одинаковыми давлениями, а диапазон давлений указанный в микрофише просто отражает общий показатель давления для всех возможных партий?Кстати, быстро вычислил "не родные" форсунки. В смысле не парные.
Взял новые от дилера. Так вот на всех открытие 3.8 бар. Закрытие 2.8
Но на двух открытие 4.2 и закрытие 3.1
Как результат, о хороших ххх, можно забыть. Хотя новые с хорошим факелом.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2012 - 01:42
Даже 0,6 для М102/103 до 08/1989.По регламенту вилка открытия форсунки до 0.4 бар.
А для 104/116/117/119 - 0,3.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2012 - 09:30
Ну, да. Получается так.Получается, что форсунки не обязательны с одинаковым давлением открытия, но для улучшения параметров работы на Х.Х. необходимы оные с одинаковыми давлениями, а диапазон давлений указанный в микрофише просто отражает общий показатель давления для всех возможных партий?
т.е. заказываю штук 12-18, проверяю все, отбираю одинаковые шесть, а остальные возвращаю официалам.
124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных