Подскажите пожалуйста. На холодную заводиться замечательно но буквально через минуту появляеться детонация. Когда прогрееться вобще не заведёш пока температура не упадёт до 40. До этого лазил в карбюратор потому что был провал сейчас его нет и расход космический стал. маленькие обороты сделать не могу из-за той же детонации.........
Мерс не заводиться на горячую
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2012 - 10:05
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2012 - 12:38
а какая у тебя машина с каким мотором,карбом, коробасом все должны прям по нику твоему догадатса?
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2012 - 05:57
Мерс 190 карб стромберг стоит двигатель 2.3а какая у тебя машина с каким мотором,карбом, коробасом все должны прям по нику твоему догадатса?
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2012 - 07:14
Много топлива льёт. Т.е. на горячую тупо заливает, отсюда и детонация. Три причины перелива: уровень в поплавковой (или игла не держит), столбик в пусковом (повис нажатый), нижний винт (или эл. клапан) сильно выкручен или верхняя резинка на нём порвана. В общем надо снова внимательно перебрать карб.Подскажите пожалуйста. На холодную заводиться замечательно но буквально через минуту появляеться детонация. Когда прогрееться вобще не заведёш пока температура не упадёт до 40. До этого лазил в карбюратор потому что был провал сейчас его нет и расход космический стал. маленькие обороты сделать не могу из-за той же детонации.........
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2012 - 07:53
Причина детонации скорее всего кроется в недоливе. Согласен, что надо перебирать карбюратор. Плюсом я бы проверил настройки системы зажигания.Т.е. на горячую тупо заливает, отсюда и детонация.
Да. И хотелось бы уточнить по поводу терминологии. Присутствует, именно, детонация или просто неустойчивая работа двигателя?
tolya696@mail.ru
Машинку пропишите здесь: http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных