Перейти к содержимому


Фотография

Скачек давления в нижних камерах при подключении электроники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 12 May 2012 - 07:07

Системное 5.5 бар.
Нижние без подключения 5.1
Подключаю разьем - давление уходит в 5.0. Ток на ЕРГД выстраивается на 7мАмп
Смесь настроенна по DWELLу - плавает в районе 25 (граница 21-27)

 

И ещё, останочное давление, сразу после остановки дв. 3.0 бар В 30 мин уходит до 2.8 и держится до утра (8-10 часов).
Вроде норма, но должно быть (вроде как) сразу после остановки 2.8?


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#2 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 12 May 2012 - 18:20

Подключаю разьем - давление уходит в 5.0. Ток на ЕРГД выстраивается на 7мАмп
Смесь настроенна по DWELLу - плавает в районе 25 (граница 21-27)

Вращая винт СО подгоняй смесь так, чтобы ток на ЭГРД, при вращении этого самого винта СО приехал к нулю и при подключенной и исправной лямбде бегал вокруг этого нуля. Как отстроишь, то проконтролируй давление в нижней камере, допустим оно у тебя 5.0, затем сними разъем с ЭГРД и посмотри на давление... оно не должно измениться, будет по режнему 5.0, если отстроено и рулится у тебя все правильно.
Что за Dwell ??? С чем его едят???


Сообщение отредактировал peremaz: 12 May 2012 - 18:23

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#3 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 12 May 2012 - 21:26

Системное 5.5 бар.
Нижние без подключения 5.1
Подключаю разьем - давление уходит в 5.0. Ток на ЕРГД выстраивается на 7мАмп
Смесь настроенна по DWELLу - плавает в районе 25 (граница 21-27)

 

И ещё, останочное давление, сразу после остановки дв. 3.0 бар В 30 мин уходит до 2.8 и держится до утра (8-10 часов).
Вроде норма, но должно быть (вроде как) сразу после остановки 2.8?

наблюдение - некоторые мозги даже при отключенной лямде имеют неприятную особенность выставлять ток в обеднение (получается обычно -0.1 бар) .лечится скидыванием разьема мойкой контактов мозгов .например ведешкой .далее становится все ок .хоть с лямдой хоть без .наблюдал раз 5-7 такое ...так что пробуй мыть контакты ...на горячем никакого тока без лямды быть не должно
по DWELLу - не понял ? .должно быть 50 % плюс минус пять .когда 25 это явное забеднение от лямды
вот скинь ее получишь 50 .если нет ошибок других .далее подключаешь и подсраиваешь под 0 на холостом и желательно проверить на 3000 оборотах чтобы было ближе к нулю .


Сообщение отредактировал KOTYARA: 12 May 2012 - 21:32

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#4 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 13 May 2012 - 06:44

Что за Dwell ??? С чем его едят???

Скважность. Замеряют в процентах (duty cycle) или в градусах (dwell)
35-45% соответствуют 21-27 градусам


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#5 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 13 May 2012 - 06:48

по DWELLу - не понял ? .должно быть 50 % плюс минус пять .когда 25 это явное забеднение от лямды
вот скинь ее получишь 50 .если нет ошибок других .далее подключаешь и подсраиваешь под 0 на холостом и желательно проверить на 3000 оборотах чтобы было ближе к нулю .

 

Машина американка-с калифорнийскими "мозгами". т.е. в процентах должно быть 35-45% (опорное значение 40%), а так как у меня стрелочный только DWELL то меряю в них. Т.е. должно быть в dwellах 21-27


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#6 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 16 May 2012 - 01:17

Машина американка-с калифорнийскими "мозгами". т.е. в процентах должно быть 35-45% (опорное значение 40%), а так как у меня стрелочный только DWELL то меряю в них. Т.е. должно быть в dwellах 21-27

А Вы этот документ смотрели (начиная со стр. 79)?


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#7 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 16 May 2012 - 09:22

А Вы этот документ смотрели (начиная со стр. 79)?

Да вообще то, это настольная "библия" ещё с 90ых
bible_482.jpg
bible_560.jpg
bible_603.jpg

 

А что именно Вы хотели сказать. Я что то пропустил?


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#8 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 16 May 2012 - 15:16

А on-board diagnose не выдает ошибок?


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#9 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 16 May 2012 - 15:25

А on-board diagnose не выдает ошибок?

Нет


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных