Перейти к содержимому


Фотография

АКПП 722.3 буксует


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Meuller

Meuller

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Ярославская обл.
  • Автомобиль:
    G320,MB123D,А80В3

Отправлено 16 May 2012 - 17:16

Друзья ,помогите советом пожалуйста.
Коробка 722.3 ,при переключениях с 2 на 3 передачу - резкий взлет оборотов на 2 тыс.
Вообщем проще говоря ,буксует при переключении с 2 на 3.

 

Сначала это проявляеться только на холодную ,а при прогреве пропадает .

 

Уровень масла в норме .Масло рубиновое,чистое,горелым не пахнет.
Модулятор не крутил (который от вакуума впускного коллектора работает).


  • JeaTacy это нравится

#2 ОФФЛАЙН   Ivan Sh

Ivan Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 445
  • Автомобиль:
    E 210

Отправлено 16 May 2012 - 23:04

здравствуй, смогу помочь занимаюсь рем.акпп позвони по тел 9031890235 ИВАН нахожусь в Москве



#3 ОФФЛАЙН   Meuller

Meuller

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Ярославская обл.
  • Автомобиль:
    G320,MB123D,А80В3

Отправлено 17 May 2012 - 01:52

здравствуй, смогу помочь занимаюсь рем.акпп позвони по тел 9031890235 ИВАН нахожусь в Москве

 

Я не в москве . Да и цены у вас там дикие ,особенно когда увидят что 722.3 на гелендвагене у меня стоит



#4 ОФФЛАЙН   valera124

valera124

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Омск

Отправлено 18 May 2012 - 09:01

Друзья ,помогите советом пожалуйста.
Коробка 722.3 ,при переключениях с 2 на 3 передачу - резкий взлет оборотов на 2 тыс.
Вообщем проще говоря ,буксует при переключении с 2 на 3.

 

Сначала это проявляеться только на холодную ,а при прогреве пропадает .

 

Уровень масла в норме .Масло рубиновое,чистое,горелым не пахнет.
Модулятор не крутил (который от вакуума впускного коллектора работает).

 

Такая же ситуация. 1 и зад. есть, иногда 2 включается. При переходе со 2 на 3 на 3-4 тыс. идет в букс.
АКПП 722.329 Масло чистое



#5 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 06 June 2015 - 19:24

Друзья ,помогите советом пожалуйста.
Коробка 722.3 ,при переключениях с 2 на 3 передачу - резкий взлет оборотов на 2 тыс.
Вообщем проще говоря ,буксует при переключении с 2 на 3.

 

Сначала это проявляеться только на холодную ,а при прогреве пропадает .

 

Уровень масла в норме .Масло рубиновое,чистое,горелым не пахнет.
Модулятор не крутил (который от вакуума впускного коллектора работает).

Та же ситуация. Вопрос как то решился? в чём проблема при таких симптомах?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#6 ОФФЛАЙН   Ivan.Sh

Ivan.Sh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    E210

Отправлено 07 June 2015 - 10:24

Та же ситуация. Вопрос как то решился? в чём проблема при таких симптомах?

добавь давление модулятором оборот по часовой


Консультации и заявки на ремонт по телефону 89660460031 Иван.
Занимаюсь ремонтом акпп профессионально на протяжении 20 ти лет.


#7 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 June 2015 - 10:39

добавь давление модулятором оборот по часовой

это из за износа масла или фрикционов? возможно ли решить только заменой масла?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#8 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 07 June 2015 - 15:46

это из за износа масла или фрикционов? возможно ли решить только заменой масла?

атф/фильтр менять в любом случае , еси не известно когда его предыдущий раз меняли .
чистый рубин на щюпе всегда будет , весь смак находится ниже , на дне ..
чернота и запах гари на щюпе - жаренные фрики .
в вашем случае самое простое вертануть модулятор по часовой.
(при этом , тяги троса газа/акп должны быть выствлены по меткам )
нуи , давление ставить надо по манометру .
хотя , может и методом тыка поймается .


Сообщение отредактировал AMG///S.t.a.l.k.: 07 June 2015 - 15:47


#9 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 08 June 2015 - 22:48

Та же ситуация. Вопрос как то решился? в чём проблема при таких симптомах?

Снимается коробка и дальше осмотр фрикционов пакета К1 и целостность манжет и кольцевых тефлоновых уплотнений на передней ступице кпп , через которые атф под давлением попадает в пакет под поршень K1 . Это всё если глюк прогрессировал из нормальных переключений и отсутствуют другие глюки в акпп . Пробовали добавлять давление модулятором 5 раз в таких вот случаях , итог один - приехало всё в коробке ... Если скачкообразно букс возник 2-3 и переключения 1-2 при кикдауне и 3-4 в качестве изменились , то да - модулятор .
Кстати присоединюсь вот в этом - масло + фильтр заменить в любом случае перед какими-то вмешательствами в акпп . Если эффекта нет - снимать и смотреть К1 . Благо это не долго .


Сообщение отредактировал qwertyz: 08 June 2015 - 22:49

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#10 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 08 June 2015 - 23:30

Понял. Масло подготовлено Декс2 (236.6). чтоб заполнить маслом гидротрансформатор коробас обязательно снимать или там есть связь с полостью коробки?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#11 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 08 June 2015 - 23:44

Понял. Масло подготовлено Декс2 (236.6). чтоб заполнить маслом гидротрансформатор коробас обязательно снимать или там есть связь с полостью коробки?

В трансе есть дырочка для слива .а так да естественно там жидкости перетекают из короба в транс


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#12 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 June 2015 - 00:36

В трансе есть дырочка для слива .а так да естественно там жидкости перетекают из короба в транс

а то в магазе заливают что нужно бублик снимать. Сам пока не влазил и ранее не менял.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#13 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 09 June 2015 - 00:52

а то в магазе заливают что нужно бублик снимать. Сам пока не влазил и ранее не менял.

так все спецы по заливанию в магазинах и работают как правило

 

на бублике пробочка резьбовая под шестигранник , сливать с него обязательно надо .



#14 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 June 2015 - 23:28

так все спецы по заливанию в магазинах и работают как правило

 

на бублике пробочка резьбовая под шестигранник , сливать с него обязательно надо .

По сливу с бублика ясно. а вот по его заполнению как быть?


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#15 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 10 June 2015 - 21:44

По сливу с бублика ясно. а вот по его заполнению как быть?

Через щуп 3 литра заливаешь , баркас заводишь , работает секунд 5-6 , глушишь , дальше ещё 2 литра и заводишь . Далее уже прогоняешь по передачам RD32 (RDSL) , задерживаясь на 4-5 секунд на каждой и проверяешь уровень масла . Финишируешь , когда добьёшься попадания на средину уровня на холодную . Далее пробная поездка 15-20 км и смотришь уровнь , должен быть примерно на средине на горячую по щупу . Насос накачивает масло в клапан формирования рабочего давления , этим же клапан направляется масло в систему смазки и в гидротрасформатор . После гидротрансформатора масло проходит через теплообменник в основном радиаторе систем охлаждения ДВС (подача слева , обратка справа) . Далее обратно на вход насосу через предохранительный клапан .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#16 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 June 2015 - 23:51

Через щуп 3 литра заливаешь , баркас заводишь , работает секунд 5-6 , глушишь , дальше ещё 2 литра и заводишь . Далее уже прогоняешь по передачам RD32 (RDSL) , задерживаясь на 4-5 секунд на каждой и проверяешь уровень масла . Финишируешь , когда добьёшься попадания на средину уровня на холодную . Далее пробная поездка 15-20 км и смотришь уровнь , должен быть примерно на средине на горячую по щупу . Насос накачивает масло в клапан формирования рабочего давления , этим же клапан направляется масло в систему смазки и в гидротрасформатор . После гидротрансформатора масло проходит через теплообменник в основном радиаторе систем охлаждения ДВС (подача слева , обратка справа) . Далее обратно на вход насосу через предохранительный клапан .

Спасибо. Всё понятно)


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#17 ОФФЛАЙН   necron

necron

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 June 2015 - 19:13

Решил проблему с пробуксовкой со 2 на 3?


WDB1240321c138922 W124 3,2 литра
Был WD1240221C082858 W124 2,2 литра 11196012 94год


#18 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 30 June 2015 - 18:15

А как долго нужно гонять по передачам для заполнения бублика? полностью заменил масло. Прару раз прогнал по prndsl, но передача ни одна не включается.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 


#19 ОФФЛАЙН   cbx121

cbx121

    Mafioza

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2360
  • Город:ЧАССР
  • Автомобиль:
    W 210
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 July 2015 - 14:59

А как долго нужно гонять по передачам для заполнения бублика? полностью заменил масло. Прару раз прогнал по prndsl, но передача ни одна не включается.

включил передачу 4-5 сек ждешь и дальше вниз


w 201 2.0 M 102.924 1989, МКПП 717.216 барабан проданc 140 4.2 M 119.970 1994 АКПП 722.366 Lh jetronic продан w 210 2.8 M 112.921 1997 АКПП 722.606 МЕ 2.0 продан
Lancer 1.6 МКПП 2007 - надёжный, как автомат Калашникова присматриваю c\w 140,w 163, w 208,210 рест,w 211,w 220, 140,204,212,216 с люком за недороха более менее живой

#20 ОФФЛАЙН   krestnord

krestnord

    Люблю старые и дырявые авто))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1900
  • Город:Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 December 2015 - 01:15

Решил проблему с пробуксовкой со 2 на 3?

заменой масла так и не решилось. модулятор не крутил. когда едешь без резкого ускорения то тахо зависает на 2000 на секунд 5 и переключает. При более резком нажатии на педаль как только начинается пробуксовка, резко бросаю газ и происходит переключение вверх и дальше нажимаю газ. При разборе фильтра обнаружено некоторое количество хлопьев серо-чёрных. Это признак осыпания фриков? Можно ли и безопасно ли будет регулирование модулятором для акпп.


MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных