Перейти к содержимому


Фотография

Амортизатор двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Павел

Павел

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Минск

Отправлено 18 August 2005 - 15:46

У меня гремит и пищит амортизатор, который стоит на двигателе. Вернее оба. Может кто знает можно ли их восставновить и что будет если их не станет вообще.


w123 250 АКПП


#2 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 19 August 2005 - 09:31

У меня гремит и пищит амортизатор, который стоит на двигателе. Вернее оба. Может кто знает можно ли их восставновить и что будет если их не станет вообще.

поконкретнее - стоят на двигателе или двигатель стоит на них?
Опорные подушки двигателя ремонту и восстановлению не подлежат (внутри закачана жидкость). Только замена. Замену можно провести без снятия двигателя. Контролируются по остаточной высоте постадки двигателя или по обеспечению возможности колебаний двигателя отдельно от кузова (на подушках). При убитых подушках вибрации двигла сильно передаются на кузов.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#3 ОФФЛАЙН   Svetlana

Svetlana

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 August 2005 - 09:59

:?: А можно поподробнее, как узнать, что вибрация идет от подушек и что подушки пора менять?
А то уменя по кузову идет вибрация, не пойму откуда. Кардан исключен.


w123, дв.115.954, 80г, 4мкпп, 230 Sromberg175CDT


#4 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 19 August 2005 - 12:12

при пусках двигателя, а также при работе и легком троении (бывет, а можно отключить одну свчку) видно визуально качание двигателя относительно кузова. Если двигатель стоит мертво, а вибрация идет по кузову - подушки мертвы. Второй метод - по остаточной высоте, данные не помню, где-то вроде-бы читал, что между крепежом движка и ланжероном должен влазить спичечный коробок.
Третий вариант - сравнить визуально с другим нормальным авто.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#5 ОФФЛАЙН   Svetlana

Svetlana

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 August 2005 - 12:42

при пусках двигателя, а также при работе и легком троении (бывет, а можно отключить одну свчку) видно визуально качание двигателя относительно кузова. Если двигатель стоит мертво, а вибрация идет по кузову - подушки мертвы. Второй метод - по остаточной высоте, данные не помню, где-то вроде-бы читал, что между крепежом движка и ланжероном должен влазить спичечный коробок.
Третий вариант - сравнить визуально с другим нормальным авто.

А у кого можно посмотреть в Питере? Я видела нормальный 123 только на дороге, под капот никто не пускает :cry: .


w123, дв.115.954, 80г, 4мкпп, 230 Sromberg175CDT


#6 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 19 August 2005 - 12:58

А у кого можно посмотреть в Питере? Я видела нормальный 123 только на дороге, под капот никто не пускает  :cry: .

 

Я бы тебе показал, да на моем 123 под капотом сейчас пустота :)


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#7 ОФФЛАЙН   -=Goose=-

-=Goose=-

    MB W123 fan!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1668
  • Город:Tallinn - Киров =)
  • Автомобиль:
    W123, W126, W116

Отправлено 19 August 2005 - 13:08

между крепежом движка и ланжероном должен влазить спичечный коробок.

А каким положением он должен влазить??? =)))


W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)
-=Fräulein Braun=-

ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-

#8 ОФФЛАЙН   Hasan

Hasan

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 22 August 2005 - 12:29

КОгда подушке кердык т.е. жидкость вытекла то подушкасадится и двигатель практически ложится на балку, при этом видно подтек масла из подушки даже когда оно давно вытекло. Но 99% если есть конкретная вибрация то это подушке кердык менять лучше пару сразу


Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD


#9 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 22 August 2005 - 20:22

В 123 подушках нет никакой жидкости! Там обычная резина.
Амортизаторы двигателя на вибрацию не влияют, не та амплитуда перемещений.



#10 ОФФЛАЙН   Павел

Павел

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Минск

Отправлено 23 August 2005 - 09:45

В 123 подушках нет никакой жидкости! Там обычная резина.
Амортизаторы двигателя на вибрацию не влияют, не та амплитуда перемещений.

 

Так может их тогда снять и выбросить? А то очень сильно пищат.


w123 250 АКПП


#11 ОФФЛАЙН   Павел

Павел

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Минск

Отправлено 23 August 2005 - 09:53

В 123 подушках нет никакой жидкости! Там обычная резина.
Амортизаторы двигателя на вибрацию не влияют, не та амплитуда перемещений.

 

К тому же. Я понимаю, что в моей машине двигатель стоит лапами опирась на раму через ПОДУШКИ. И также на лапах стоит с каждой стороны по АМОРТИЗАТОРУ. Вопрос мой был изначально про амортизаторы. Подушки у меня новые стоят. Когда капиталили тогда и поставили. Что мне делать с мортерами? Такие вот они http://www.elcats.ru...7141&flags=2172


w123 250 АКПП


#12 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 23 August 2005 - 21:29

Таки сними и выброси! Но лучше поставить рабочие.
Они как- никак гасят осевые колебания двигателя. Подушки проживут дольше.



#13 ОФФЛАЙН   Павел

Павел

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Минск

Отправлено 24 August 2005 - 09:27

Таки сними и выброси! Но лучше поставить рабочие.
Они как- никак гасят осевые колебания двигателя. Подушки проживут дольше.

 

Понял.


w123 250 АКПП


#14 ОФФЛАЙН   Alex030272

Alex030272

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Москва (ВАО)

Отправлено 24 August 2005 - 11:07

Ставить подвижным штоком вниз. Кстати вся система работает по принципу общей падвески кузова. Амор + пружина ( в данном случае резиновая подушка ) сними амортизаторы с автомобиля и прокатись - испытаешь тотже кайф что и мотор без аморов.


Alex030272@rambler.ru
Ich liebe Mercedes, Siemens und Rammstein.
WIS, EPC, TecDoc и др. а также WDB126021 M110926 АКПП 722307 280S Solex 4A1 с ГБО 9/85. Предыдущий WDB124023 M102 МКПП 88г.


#15 ОФФЛАЙН   Alex030272

Alex030272

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Москва (ВАО)

Отправлено 26 August 2005 - 14:09

между крепежом движка и ланжероном должен влазить спичечный коробок.

А каким положением он должен влазить??? =)))

 

http://oldmerin.club....php?pic_id=601


Alex030272@rambler.ru
Ich liebe Mercedes, Siemens und Rammstein.
WIS, EPC, TecDoc и др. а также WDB126021 M110926 АКПП 722307 280S Solex 4A1 с ГБО 9/85. Предыдущий WDB124023 M102 МКПП 88г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных