У меня гремит и пищит амортизатор, который стоит на двигателе. Вернее оба. Может кто знает можно ли их восставновить и что будет если их не станет вообще.
Амортизатор двигателя
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2005 - 15:46
w123 250 АКПП
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2005 - 09:31
поконкретнее - стоят на двигателе или двигатель стоит на них?У меня гремит и пищит амортизатор, который стоит на двигателе. Вернее оба. Может кто знает можно ли их восставновить и что будет если их не станет вообще.
Опорные подушки двигателя ремонту и восстановлению не подлежат (внутри закачана жидкость). Только замена. Замену можно провести без снятия двигателя. Контролируются по остаточной высоте постадки двигателя или по обеспечению возможности колебаний двигателя отдельно от кузова (на подушках). При убитых подушках вибрации двигла сильно передаются на кузов.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2005 - 09:59
А можно поподробнее, как узнать, что вибрация идет от подушек и что подушки пора менять?
А то уменя по кузову идет вибрация, не пойму откуда. Кардан исключен.
w123, дв.115.954, 80г, 4мкпп, 230 Sromberg175CDT
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2005 - 12:12
при пусках двигателя, а также при работе и легком троении (бывет, а можно отключить одну свчку) видно визуально качание двигателя относительно кузова. Если двигатель стоит мертво, а вибрация идет по кузову - подушки мертвы. Второй метод - по остаточной высоте, данные не помню, где-то вроде-бы читал, что между крепежом движка и ланжероном должен влазить спичечный коробок.
Третий вариант - сравнить визуально с другим нормальным авто.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2005 - 12:42
А у кого можно посмотреть в Питере? Я видела нормальный 123 только на дороге, под капот никто не пускает .при пусках двигателя, а также при работе и легком троении (бывет, а можно отключить одну свчку) видно визуально качание двигателя относительно кузова. Если двигатель стоит мертво, а вибрация идет по кузову - подушки мертвы. Второй метод - по остаточной высоте, данные не помню, где-то вроде-бы читал, что между крепежом движка и ланжероном должен влазить спичечный коробок.
Третий вариант - сравнить визуально с другим нормальным авто.
w123, дв.115.954, 80г, 4мкпп, 230 Sromberg175CDT
#6 ОФФЛАЙН
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 August 2005 - 13:08
А каким положением он должен влазить??? =)))между крепежом движка и ланжероном должен влазить спичечный коробок.
W116 1977г.104.990, 320SE HFM, МКПП(5)-=Fräulein Braun=-
ВАЗ 21061, двз 2103, Я7,2, МКПП(5) -=фамильная=-
ЗАЗ 968А, мемз-968, к-133, МКПП(4) -=приведение с моторчикомъ=-
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2005 - 12:29
КОгда подушке кердык т.е. жидкость вытекла то подушкасадится и двигатель практически ложится на балку, при этом видно подтек масла из подушки даже когда оно давно вытекло. Но 99% если есть конкретная вибрация то это подушке кердык менять лучше пару сразу
Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 August 2005 - 20:22
В 123 подушках нет никакой жидкости! Там обычная резина.
Амортизаторы двигателя на вибрацию не влияют, не та амплитуда перемещений.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2005 - 09:45
В 123 подушках нет никакой жидкости! Там обычная резина.
Амортизаторы двигателя на вибрацию не влияют, не та амплитуда перемещений.
Так может их тогда снять и выбросить? А то очень сильно пищат.
w123 250 АКПП
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2005 - 09:53
В 123 подушках нет никакой жидкости! Там обычная резина.
Амортизаторы двигателя на вибрацию не влияют, не та амплитуда перемещений.
К тому же. Я понимаю, что в моей машине двигатель стоит лапами опирась на раму через ПОДУШКИ. И также на лапах стоит с каждой стороны по АМОРТИЗАТОРУ. Вопрос мой был изначально про амортизаторы. Подушки у меня новые стоят. Когда капиталили тогда и поставили. Что мне делать с мортерами? Такие вот они http://www.elcats.ru...7141&flags=2172
w123 250 АКПП
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 23 August 2005 - 21:29
Таки сними и выброси! Но лучше поставить рабочие.
Они как- никак гасят осевые колебания двигателя. Подушки проживут дольше.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2005 - 09:27
Таки сними и выброси! Но лучше поставить рабочие.
Они как- никак гасят осевые колебания двигателя. Подушки проживут дольше.
Понял.
w123 250 АКПП
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 August 2005 - 11:07
Ставить подвижным штоком вниз. Кстати вся система работает по принципу общей падвески кузова. Амор + пружина ( в данном случае резиновая подушка ) сними амортизаторы с автомобиля и прокатись - испытаешь тотже кайф что и мотор без аморов.
Alex030272@rambler.ru
Ich liebe Mercedes, Siemens und Rammstein.
WIS, EPC, TecDoc и др. а также WDB126021 M110926 АКПП 722307 280S Solex 4A1 с ГБО 9/85. Предыдущий WDB124023 M102 МКПП 88г.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 August 2005 - 14:09
А каким положением он должен влазить??? =)))между крепежом движка и ланжероном должен влазить спичечный коробок.
http://oldmerin.club....php?pic_id=601
Alex030272@rambler.ru
Ich liebe Mercedes, Siemens und Rammstein.
WIS, EPC, TecDoc и др. а также WDB126021 M110926 АКПП 722307 280S Solex 4A1 с ГБО 9/85. Предыдущий WDB124023 M102 МКПП 88г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных