Перейти к содержимому


Фотография

мотор 103 КЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   hellangels

hellangels

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:киров
  • Автомобиль:
    w124 103дв.,3 литра,мкпп

Отправлено 16 May 2012 - 14:29

здрасте всем!сразу оговорюсь что форум весь выкурен еще прошлой зимой так что не совсем чайник,мотор 103 КЕ,проблема в следущем,и так проблема в следуещем машина зоводиться на холодную и горячую гуд,хх норма не плавают,но машина на низах едет рывками и когда ложиш педаль в пол умирает если разгонться медленно то более или менее но едет,и так выкручиваю шестигранник появляеться былая динамика но машина не заводиться и нет хх,форсы провода новые,фильтр и т.д дозатор перебран зимой вроде рабочий врать не буду замеры делались после переборки было все в норме,зимой машина ездила гуд,щас началс этот гемор при чем пробовал всяко и без электрики настраивать тоже самое единственное что без электрики хх около 500,помогите подскажите что покрутить в дозатор уже сил нет ползать береберал 100500 раз и после нормальной сборки и настройки больше не ползал,благодарю за ответ


w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль


#2 ОФФЛАЙН   hellangels

hellangels

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:киров
  • Автомобиль:
    w124 103дв.,3 литра,мкпп

Отправлено 16 May 2012 - 14:46

здрасте всем!сразу оговорюсь что форум весь выкурен еще прошлой зимой так что не совсем чайник,мотор 103 КЕ,проблема в следущем,и так проблема в следуещем машина зоводиться на холодную и горячую гуд,хх норма не плавают,но машина на низах едет рывками и когда ложиш педаль в пол умирает если разгонться медленно то более или менее но едет,и так выкручиваю шестигранник появляеться былая динамика но машина не заводиться и нет хх,форсы провода новые,фильтр и т.д дозатор перебран зимой вроде рабочий врать не буду замеры делались после переборки было все в норме,зимой машина ездила гуд,щас началс этот гемор при чем пробовал всяко и без электрики настраивать тоже самое единственное что без электрики хх около 500,помогите подскажите что покрутить в дозатор уже сил нет ползать береберал 100500 раз и после нормальной сборки и настройки больше не ползал,благодарю за ответ
а вот еще когда стоиш на месте все гуд на газ отзываеться хорошо а под нагрузкой не хочеться разгоняться и все


Сообщение отредактировал hellangels: 16 May 2012 - 14:48

w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 May 2012 - 14:52

Темы не плоди каждые 15 минут...
Удачи


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   hellangels

hellangels

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:киров
  • Автомобиль:
    w124 103дв.,3 литра,мкпп

Отправлено 16 May 2012 - 14:53

ее просто сначало зоблокировали


w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль


#5 ОФФЛАЙН   EV124

EV124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 16 May 2012 - 15:10

Проверь крышку распеределителя на предмет трещин и сам распределитель ("уголёк") на предмет износа да и вообще целостности - это больное место 103х моторов

 

трещина в крышке проявляет себя потерей тяги и провалами зажигания при нагрузке

 

развалившийся уголёк у меня проявлял себя так: машина кое-как заводилась, но при попытке тронуться глохла


W124 300E 1987 5МКПП
WDB1240301A450490
Это больше чем машина! (когда не вредничает :))


#6 ОФФЛАЙН   hellangels

hellangels

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:киров
  • Автомобиль:
    w124 103дв.,3 литра,мкпп

Отправлено 16 May 2012 - 16:19

зажигание сразу отпадает,потому что на газу он едет гуд,заводиться на бензе тоже гуд и на холодную и на горячую,но когда едеш с газа на бензин переключаеш сразу чахнет


w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль


#7 ОФФЛАЙН   merrrsss

merrrsss

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:орел
  • Автомобиль:
    w124 м103 1989

Отправлено 16 May 2012 - 22:32

здрасте всем!сразу оговорюсь что форум весь выкурен еще прошлой зимой так что не совсем чайник,мотор 103 КЕ,проблема в следущем,и так проблема в следуещем машина зоводиться на холодную и горячую гуд,хх норма не плавают,но машина на низах едет рывками и когда ложиш педаль в пол умирает если разгонться медленно то более или менее но едет,и так выкручиваю шестигранник появляеться былая динамика но машина не заводиться и нет хх,форсы провода новые,фильтр и т.д дозатор перебран зимой вроде рабочий врать не буду замеры делались после переборки было все в норме,зимой машина ездила гуд,щас началс этот гемор при чем пробовал всяко и без электрики настраивать тоже самое единственное что без электрики хх около 500,помогите подскажите что покрутить в дозатор уже сил нет ползать береберал 100500 раз и после нормальной сборки и настройки больше не ползал,благодарю за ответ
а вот еще когда стоиш на месте все гуд на газ отзываеться хорошо а под нагрузкой не хочеться разгоняться и все

у меня мотор такой же.как-то было подобное.вроде твоего-снимал ЭГРД и промывал во все дыры очистителем каррб,и не только сам регулятор.но и вход в дозатор,Больше не повторялось,Давай.удачи !






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных