Перейти к содержимому


Фотография

в чем разница коллекторов москвичей 1,5 обьемом от 1,7


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   автухов

автухов

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:казахстан г.Рудный
  • Автомобиль:
    200Е

Отправлено 17 May 2012 - 15:02

не пойму в чем отличие коллекторов москвичей,подскажите и сколько должно быть точное давление подачи на карб.


MB W124 102,963 200Е 2литра 5-мкпп 717,4 1989г. в данный момент переделываю свап двс 111,960 2,2


#2 ОФФЛАЙН   MUR'bzic

MUR'bzic

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 259
  • Город:Россия,Удмуртия,Сарапул
  • Автомобиль:
    190E,

Отправлено 17 May 2012 - 21:56

не пойму в чем отличие коллекторов москвичей,подскажите и сколько должно быть точное давление подачи на карб.

ни чем не отличаются кроме литья.от АЗЛК колектор ниже,если ставишь на w201 ставь лучше его.


W201,M102961,мечта идиота,пока с карбюратором,хочу январь,добрался до ремонта кузова.варю потихоньку.

W123,OM617,откапитален,

 

W123,M123,огромная комплектная запчасть
W126,M110,папин гемморой,капиталим кузов
W140,M119-новая игрушка


#3 ОФФЛАЙН   автухов

автухов

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:казахстан г.Рудный
  • Автомобиль:
    200Е

Отправлено 18 May 2012 - 05:28

ни чем не отличаются кроме литья.от АЗЛК колектор ниже,если ставишь на w201 ставь лучше его.

нет,у меня 200Е,от 412 пойдет под нивовский карб и хватит ли места под капотом


MB W124 102,963 200Е 2литра 5-мкпп 717,4 1989г. в данный момент переделываю свап двс 111,960 2,2


#4 ОФФЛАЙН   Alex73

Alex73

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 278
  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W123, 230ТЕ, 1983

Отправлено 18 May 2012 - 12:09

нет,у меня 200Е,от 412 пойдет под нивовский карб и хватит ли места под капотом

и подойдёт, и хватит


W123 240TD

#5 ОФФЛАЙН   Timofeus

Timofeus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    230 TE
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 May 2012 - 12:40

не пойму в чем отличие коллекторов москвичей,подскажите и сколько должно быть точное давление подачи на карб.

 

как совершенно верно замечено выше . коллектор от 41-го(если быть точнее от двигателя 331) ниже чем 412-го. использование 41-го коллектора на 412-м моторе приводит к незначительному снижению мощности. На мерседесе наверное не заметишь разницы.


S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.


#6 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 11 June 2012 - 06:18

как совершенно верно замечено выше . коллектор от 41-го(если быть точнее от двигателя 331) ниже чем 412-го. использование 41-го коллектора на 412-м моторе приводит к незначительному снижению мощности. На мерседесе наверное не заметишь разницы.

При правильном подборе ТЖ и ВЖ никаких потерь нет,потому как разная скорость прохождения смеси,потому и жиклёры нужны разные,т.е. чем меньше диаметр впуска тем меньше жиклёры,т.к. скорость ПС будет выше чем с большими D впуска.но и допустим скорость в 100км/ч будет на больших оборотах, допустим 2.500 при малом D ПС ,и таже скорость но при1 500 при большом.


WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных