Перейти к содержимому


Фотография

R129 1994 "скручивает" на неровностях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   FosForr

FosForr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    R129

Отправлено 29 August 2012 - 23:46

Здравствуйте, подскажите как бороться с тем, что на неровностях и мостовых стыках кузов скручивает? На машине ездить страшновато :unsure: Колеса r18 225/40
Сегодня ездил на другой машине и в тех местах, где я жмурился от страха потерять переднюю подвеску, стыки прошел почти незаметно=(
Как вернуть жесткость кузова?
Внизу есть какие-то тяги, может там резинки поменять? Распорки поставить или еще что-нибудь? :confused:
Может у 129 это норма, но ездить очень не комфортно, все время в напряжении :bangheat:
Что делать? прошу хелпа=(

Прикрепленные изображения

  • IMG_3964.JPG
  • IMG_3966.JPG

Mercedes-Benz R 129 / SL 280 1994 / 129.058 / М104.943 / АКПП4 722.437


#2 ОФФЛАЙН   filmnet

filmnet

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:ЮЗАО Москва

Отправлено 30 August 2012 - 03:19

Смотри стаканы передних амортизаторов и все железо рядом с ними...


W124 E220 1995г.WDB12402221C268679


#3 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 30 August 2012 - 03:43

... кузов скручивает...
Что делать?

Я бы первым делом смотрел поэлементно силовой каркас... крыши нет, нагрузки на кузов повышенные, соответственно - а кузов, прямо скажем, не новый. Кстати, под мастикой может быть и не видно трещин или очагов коррозии в районе, например - сочленений несущих кузовных элементов, что и надо смотреть, на мой взгляд - в первую очередь.


Сообщение отредактировал karlson: 30 August 2012 - 03:46

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#4 ОФФЛАЙН   filmnet

filmnet

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:ЮЗАО Москва

Отправлено 30 August 2012 - 04:04

Я бы первым делом смотрел поэлементно силовой каркас... крыши нет, нагрузки на кузов повышенные, соответственно - а кузов, прямо скажем, не новый. Кстати, под мастикой может быть и не видно трещин или очагов коррозии в районе, например - сочленений несущих кузовных элементов, что и надо смотреть, на мой взгляд - в первую очередь.

Ну да,я про это и попытался написать,морда тяжелая а железо старое...,Привет :hi:


W124 E220 1995г.WDB12402221C268679


#5 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 30 August 2012 - 10:24

Ну да,я про это и попытался написать,морда тяжелая а железо старое...,Привет :hi:

Привет, старина... :smoke: Не, я чуть про другое - кузова этого предметно не знаю, но сомневаюсь в том, что есть принципиальные отличия от "общемерсовского" принципа силового каркаса - и подразумевал моменты прихода лонжеронов в пороги. Кроме того, поперечные усилители там несут повышенную нагрузку - то есть, плоскостная горизонтальная жёсткость обеспечивается, явно, всё тем же "триумвиратом" - лонжероны, пороги, усилители - больше нечему там быть. Короче говоря, в отличие от машинок с жёсткими крышами - от моторного щита до банки заднего дивана против скручивания там работает только пол, скорее всего, поэтому именно прямоугольник в этом периметре надо изучить пристрастнейшим образом - безжалостно выдернув салон и содрав щумку... ну, или тщательно протыкать все сочленения вышеперечисленных элементов тонким прочным шилом - на худой конец. Кстати, а нет ли там "пистолетов", наподобие "волговских" - в районе моторного щита и банки заднего дивана, от них - к лонжеронам и порогам? И чем там усилены брызговики в этой схеме? Мне сдаётся, что они должны быть дополнительно завязаны какими нибудь усилителями на лонжероны, стойки и пороги - надо покопаться в районе моторного щита с обеих его сторон... например, форма объёмного профиля передней стойки внизу может быть отличной от классической - ну, это моё предположение - но по такому принципу надо всё там исследовать, искать - что там дополнительно усиливает плоскость относительно вертикалей, в отсутствие крыши - должно что-то быть, что образовывает призмы.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#6 ОФФЛАЙН   Василич

Василич

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    A124

Отправлено 30 August 2012 - 11:12

ИМХО: Вряд ли проблема в гнилом кузове. Думаю надо посмотреть состояние резинок стабилизатора поперечной устойчивости, стоек стабилизатора, амортизаторов...


E320 1995 WDB1240661C279386


#7 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 30 August 2012 - 12:21

ИМХО: Вряд ли проблема в гнилом кузове. Думаю надо посмотреть состояние резинок стабилизатора поперечной устойчивости, стоек стабилизатора, амортизаторов...

Не поспоришь - именно резинки навесных элементов, конечно же - влияют на спорадические геометрические изменения конструктивно неподвижной, жёсткой конструкции. :mrgreen:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#8 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 30 August 2012 - 14:01

Добавлю. В кабриках один из важнейших силовых элементов кузова является центральный тоннель кузова. :smoke: Это из теории.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#9 ОФФЛАЙН   Василич

Василич

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    A124

Отправлено 31 August 2012 - 07:21

Не поспоришь - именно резинки навесных элементов, конечно же - влияют на спорадические геометрические изменения конструктивно неподвижной, жёсткой конструкции. :mrgreen:

Ну попробуй войти в поворот без стаба на мертвых амортизаторах и поймешь, что конструктивно неподвижная, жёсткая конструкция стала вдруг подвижнойи и мягкой.


E320 1995 WDB1240661C279386


#10 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 31 August 2012 - 08:37

Не поспоришь - именно резинки навесных элементов, конечно же - влияют на спорадические геометрические изменения конструктивно неподвижной, жёсткой конструкции.

Серёга. А где, собственно, доказательства того, что "играет", именно, кузов? Это может быть субъективным ощущением. Для начала я бы попробовал вывесить автомобиль на домкрате и глянуть - насколько "уходит" геометрия в дверных проёмах, открывая-закрывая двери. А отсюда уже и выводы делать.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#11 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 31 August 2012 - 08:41

Для начала я бы попробовал вывесить автомобиль на домкрате и глянуть - насколько "уходит" геометрия в дверных проёмах, открывая-закрывая двери. А отсюда уже и выводы делать.

Разумное решение..
Плюсанусь..


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#12 ОФФЛАЙН   filmnet

filmnet

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:ЮЗАО Москва

Отправлено 31 August 2012 - 09:03

До кучи,я бы еще попробывал поменять резину до стандартного радиуса....


W124 E220 1995г.WDB12402221C268679


#13 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 31 August 2012 - 10:02

Я исходил из заявленного старттопом:

... на неровностях и мостовых стыках кузов скручивает

Наверное, ему виднее - если, конечно, он правильно пользуется терминологией. По крайней мере, ни для чего другого это определение не используется. А строить предположения на тему - что имел ввиду автор... нахрена мне, собственно? Как спросил - на то я и ответил.
Да, Мишань - про туннель я не стал писать, ибо - если бы там была труха, то остального - вообще уже не было бы. :gigi:

 

Василич, мне случалось ездить на мерсах без аммортов и стаба - и я не замечал, чтобы кузов от этого крутило - просто машина становилась очень плохо управляемой. :smoke:


Сообщение отредактировал karlson: 31 August 2012 - 10:05

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#14 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 31 August 2012 - 21:51

при динамическом воздействии неровностей на металические конструкции, в материале может возникать обширная микрокавитациия, которая распространяясь от эпицентар влечет за собой изменение напряжения в деталях, и по достижении коэфициента разности напряжений выше единицы, возникает изгибающий момент. на фото видны детали, у которых при производстве был заложен биметалический эффект, и они при задирании авто на подьемник металичсекий кузов пересекает магнитные поля земного шара, по правилу буравчика индукция "раскручивает" 129-е мерседесы обратно


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#15 ОФФЛАЙН   BladeRunner

BladeRunner

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 01 September 2012 - 02:24

при динамическом воздействии неровностей на металические конструкции, в материале может возникать обширная микрокавитациия, которая распространяясь от эпицентар влечет за собой изменение напряжения в деталях, и по достижении коэфициента разности напряжений выше единицы, возникает изгибающий момент. на фото видны детали, у которых при производстве был заложен биметалический эффект, и они при задирании авто на подьемник металичсекий кузов пересекает магнитные поля земного шара, по правилу буравчика индукция "раскручивает" 129-е мерседесы обратно

 

:insane:

 

кавитация в метале и правило буравчика особо доставили....


w116 Black
потеряный высоцкого, перекрашеный в черный)
а вдруг?.. родной цвет совпадает


#16 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 01 September 2012 - 19:08

...и по достижении коэфициента разности напряжений выше единицы, возникает изгибающий момент

который отчасти компенсируется турбулентными потоками, возникающими при прохождении встречных масс воздуха под колёсными арками. :gigi:


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#17 ОФФЛАЙН   ramzes1508

ramzes1508

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:спб
  • Автомобиль:
    w124 e320 1994г

Отправлено 01 September 2012 - 19:52

который отчасти компенсируется турбулентными потоками, возникающими при прохождении встречных масс воздуха под колёсными арками. :gigi:

Ни черта не понял,но ржу сейчас под стол упаду!


w124 e320 1994г кпп 717.450


#18 ОФФЛАЙН   FosForr

FosForr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    R129

Отправлено 03 September 2012 - 02:45

Смотри стаканы передних амортизаторов и все железо рядом с ними...

 

Все целое, зимой, ооооочень редко ездил


Mercedes-Benz R 129 / SL 280 1994 / 129.058 / М104.943 / АКПП4 722.437


#19 ОФФЛАЙН   FosForr

FosForr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    R129

Отправлено 03 September 2012 - 02:53

ИМХО: Вряд ли проблема в гнилом кузове. Думаю надо посмотреть состояние резинок стабилизатора поперечной устойчивости, стоек стабилизатора, амортизаторов...

 

Кузов целый, ржавчины нет, зимы, почти не видел. амортизаторы поменял, резинки тоже=(


Сообщение отредактировал FosForr: 03 September 2012 - 02:57

Mercedes-Benz R 129 / SL 280 1994 / 129.058 / М104.943 / АКПП4 722.437





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных