Здравствуйте, подскажите как бороться с тем, что на неровностях и мостовых стыках кузов скручивает? На машине ездить страшновато Колеса r18 225/40
Сегодня ездил на другой машине и в тех местах, где я жмурился от страха потерять переднюю подвеску, стыки прошел почти незаметно=(
Как вернуть жесткость кузова?
Внизу есть какие-то тяги, может там резинки поменять? Распорки поставить или еще что-нибудь?
Может у 129 это норма, но ездить очень не комфортно, все время в напряжении
Что делать? прошу хелпа=(

R129 1994 "скручивает" на неровностях
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2012 - 23:46
Mercedes-Benz R 129 / SL 280 1994 / 129.058 / М104.943 / АКПП4 722.437
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2012 - 03:19
Смотри стаканы передних амортизаторов и все железо рядом с ними...
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2012 - 03:43
Я бы первым делом смотрел поэлементно силовой каркас... крыши нет, нагрузки на кузов повышенные, соответственно - а кузов, прямо скажем, не новый. Кстати, под мастикой может быть и не видно трещин или очагов коррозии в районе, например - сочленений несущих кузовных элементов, что и надо смотреть, на мой взгляд - в первую очередь.... кузов скручивает...
Что делать?
Сообщение отредактировал karlson: 30 August 2012 - 03:46
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2012 - 04:04
Ну да,я про это и попытался написать,морда тяжелая а железо старое...,ПриветЯ бы первым делом смотрел поэлементно силовой каркас... крыши нет, нагрузки на кузов повышенные, соответственно - а кузов, прямо скажем, не новый. Кстати, под мастикой может быть и не видно трещин или очагов коррозии в районе, например - сочленений несущих кузовных элементов, что и надо смотреть, на мой взгляд - в первую очередь.

W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2012 - 10:24
Привет, старина...Ну да,я про это и попытался написать,морда тяжелая а железо старое...,Привет

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2012 - 11:12
ИМХО: Вряд ли проблема в гнилом кузове. Думаю надо посмотреть состояние резинок стабилизатора поперечной устойчивости, стоек стабилизатора, амортизаторов...
E320 1995 WDB1240661C279386
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2012 - 12:21
Не поспоришь - именно резинки навесных элементов, конечно же - влияют на спорадические геометрические изменения конструктивно неподвижной, жёсткой конструкции.ИМХО: Вряд ли проблема в гнилом кузове. Думаю надо посмотреть состояние резинок стабилизатора поперечной устойчивости, стоек стабилизатора, амортизаторов...

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 August 2012 - 14:01
Добавлю. В кабриках один из важнейших силовых элементов кузова является центральный тоннель кузова. Это из теории.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2012 - 07:21
Ну попробуй войти в поворот без стаба на мертвых амортизаторах и поймешь, что конструктивно неподвижная, жёсткая конструкция стала вдруг подвижнойи и мягкой.Не поспоришь - именно резинки навесных элементов, конечно же - влияют на спорадические геометрические изменения конструктивно неподвижной, жёсткой конструкции.
E320 1995 WDB1240661C279386
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2012 - 08:37
Серёга. А где, собственно, доказательства того, что "играет", именно, кузов? Это может быть субъективным ощущением. Для начала я бы попробовал вывесить автомобиль на домкрате и глянуть - насколько "уходит" геометрия в дверных проёмах, открывая-закрывая двери. А отсюда уже и выводы делать.Не поспоришь - именно резинки навесных элементов, конечно же - влияют на спорадические геометрические изменения конструктивно неподвижной, жёсткой конструкции.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2012 - 08:41
Разумное решение..Для начала я бы попробовал вывесить автомобиль на домкрате и глянуть - насколько "уходит" геометрия в дверных проёмах, открывая-закрывая двери. А отсюда уже и выводы делать.
Плюсанусь..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2012 - 09:03
До кучи,я бы еще попробывал поменять резину до стандартного радиуса....
W124 E220 1995г.WDB12402221C268679
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2012 - 10:02
Я исходил из заявленного старттопом:
Наверное, ему виднее - если, конечно, он правильно пользуется терминологией. По крайней мере, ни для чего другого это определение не используется. А строить предположения на тему - что имел ввиду автор... нахрена мне, собственно? Как спросил - на то я и ответил.... на неровностях и мостовых стыках кузов скручивает
Да, Мишань - про туннель я не стал писать, ибо - если бы там была труха, то остального - вообще уже не было бы.

Василич, мне случалось ездить на мерсах без аммортов и стаба - и я не замечал, чтобы кузов от этого крутило - просто машина становилась очень плохо управляемой.
Сообщение отредактировал karlson: 31 August 2012 - 10:05
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 August 2012 - 21:51
при динамическом воздействии неровностей на металические конструкции, в материале может возникать обширная микрокавитациия, которая распространяясь от эпицентар влечет за собой изменение напряжения в деталях, и по достижении коэфициента разности напряжений выше единицы, возникает изгибающий момент. на фото видны детали, у которых при производстве был заложен биметалический эффект, и они при задирании авто на подьемник металичсекий кузов пересекает магнитные поля земного шара, по правилу буравчика индукция "раскручивает" 129-е мерседесы обратно
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2012 - 02:24
при динамическом воздействии неровностей на металические конструкции, в материале может возникать обширная микрокавитациия, которая распространяясь от эпицентар влечет за собой изменение напряжения в деталях, и по достижении коэфициента разности напряжений выше единицы, возникает изгибающий момент. на фото видны детали, у которых при производстве был заложен биметалический эффект, и они при задирании авто на подьемник металичсекий кузов пересекает магнитные поля земного шара, по правилу буравчика индукция "раскручивает" 129-е мерседесы обратно
кавитация в метале и правило буравчика особо доставили....
w116 Black
потеряный высоцкого, перекрашеный в черный)
а вдруг?.. родной цвет совпадает
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2012 - 19:08
который отчасти компенсируется турбулентными потоками, возникающими при прохождении встречных масс воздуха под колёсными арками....и по достижении коэфициента разности напряжений выше единицы, возникает изгибающий момент

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 September 2012 - 19:52
Ни черта не понял,но ржу сейчас под стол упаду!который отчасти компенсируется турбулентными потоками, возникающими при прохождении встречных масс воздуха под колёсными арками.
w124 e320 1994г кпп 717.450
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2012 - 02:45
Смотри стаканы передних амортизаторов и все железо рядом с ними...
Все целое, зимой, ооооочень редко ездил
Mercedes-Benz R 129 / SL 280 1994 / 129.058 / М104.943 / АКПП4 722.437
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2012 - 02:53
ИМХО: Вряд ли проблема в гнилом кузове. Думаю надо посмотреть состояние резинок стабилизатора поперечной устойчивости, стоек стабилизатора, амортизаторов...
Кузов целый, ржавчины нет, зимы, почти не видел. амортизаторы поменял, резинки тоже=(
Сообщение отредактировал FosForr: 03 September 2012 - 02:57
Mercedes-Benz R 129 / SL 280 1994 / 129.058 / М104.943 / АКПП4 722.437
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных