Сегодня приехал мой комплект выкладываю фото кому интересно

Weber вместо Solex 4a1
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2012 - 18:07
W123 250 АКПП 1978
FIAT Grande Punto 2007
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2012 - 20:42
Да не поедет М123-й как надо на этом карбе!. не поедет как должен ехать на Солексе!
Он слишком душит мотор, а когда надо топлива подлить, он подливает, но воздуха ему в этот момент не хватает. Проверено уже.
Уж лучше-бы воткнул 151-й карб Газовский. Он и стоит дешевле.
ЗЫ: Есть привозной Солекс, РФ в глаза и не видел.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2012 - 20:50
Да да и стоит тоже 25крДа не поедет М123-й как надо на этом карбе!. не поедет как должен ехать на Солексе!
Он слишком душит мотор, а когда надо топлива подлить, он подливает, но воздуха ему в этот момент не хватает. Проверено уже.
Уж лучше-бы воткнул 151-й карб Газовский. Он и стоит дешевле.
ЗЫ: Есть привозной Солекс, РФ в глаза и не видел.

W123 250 АКПП 1978
FIAT Grande Punto 2007
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2012 - 21:54
Вот не пойму, откуда люди берут инфу что бы ставить по сути однокамерный карб (в данном случае две первички открываются параллельно) ставить на этот мотор? Ехать он конечно будет, но полной мощности получить не удастся. Но в любом случае - это лучше чем убитый солекс.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2012 - 22:25
Заметьте я ничего никому не навязываюВот не пойму, откуда люди берут инфу что бы ставить по сути однокамерный карб (в данном случае две первички открываются параллельно) ставить на этот мотор? Ехать он конечно будет, но полной мощности получить не удастся. Но в любом случае - это лучше чем убитый солекс.

W123 250 АКПП 1978
FIAT Grande Punto 2007
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2012 - 22:41
по резултатам отпиши пжл.Заметьте я ничего никому не навязываю
И плюс ко всему это новый экземпляр без уродывания коллектора со штатным фильтром. Это лучше чем замученный ремонтами Солекс. А по мощности скажу так ездим мы на моменте и крутить двигатель на полную катушку я не собираюсь.

W126, S280, АКПП, 1980г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2012 - 23:25
Конечно будем колдоватьпо резултатам отпиши пжл.

W123 250 АКПП 1978
FIAT Grande Punto 2007
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2012 - 19:17
вот уже почти год катаюсь на таком вебере (примерно 16т.км). Вполне устраивает. Правды ради, зимой ещё газ поставил на него. Недавно посещали мысли о покупке солекса, но быстро от них отказался, вспомнив скока мне солекс мозг делал. А мысль посещала по причине того, что у солекса была другая система прогрева, скажу сразу, на мой взгляд, болеее удобная но и значительно более сложная и система автоматического регулирования положения дроссельной заслонки, которуюю я на планиру прикрутить на вебер, сняв с солекса, но взвесив все за и против решил кататься на вебере и не заморачиваться. Цена за безгиморный и ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ по своей сути карб, который можно спокойно снять, разобрать почистить и собрать обратно без лишних вопросов + ненадо ничего изобретать с проставкой и тягами, оправдана. Можно и отечественный поставить, не спорю, но я видел такие экземпляры - довольно много гимора с настройкой и не едет как на вебере. Я разбирал свой вебер. Жиклёры там самые обычные, как на наших карбах вазовских.
Вот сайт производителя
http://www.redlinewe.../mercedes-benz/
Сообщение отредактировал anaks2007: 18 May 2012 - 19:43
W123, 1981г, M123.921 заменён на откапиталенный M123.920, Weber, АКПП 722.113, ABS, подогрев передних сидений, электролюк, золотистый - продан, переехал на ПМЖ в г.ТаганрогHonda Stream 2001г, 1,7 VTEC, 130л.с., Япония, правый руль, 6 пассажирских мест, кондиционер - сдана в TreidIn в салоне VW, уехал в г.Новороссийск
VW Polo Sedan 2016, Highline, АКПП
Lada Kalina 2 , 2015 год, 1,6, универсал, АКПП, "полный фарш" - машина супруги
http://mamin-sekret.ru/ - сайт супруги
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2012 - 23:10
Итак, поставил в прошлую субботу. Результат отменный на первый взгляд двигатель заработал очень ровно, без провалов по тяге на стоковых настройках. Запуск на 5 баллов, по расходу скажу на первый взгляд сильно упал в остальном время покажет. Пол нагрузкой все отлично. Впереди точная настройка. Для меня вопрос стоил своих денег однозначно. С уважением Владислав.по резултатам отпиши пжл.
W123 250 АКПП 1978
FIAT Grande Punto 2007
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2012 - 15:49
Ждём окончания всех испытаний с нетерпениемИтак, поставил в прошлую субботу. Результат отменный на первый взгляд двигатель заработал очень ровно, без провалов по тяге на стоковых настройках. Запуск на 5 баллов, по расходу скажу на первый взгляд сильно упал в остальном время покажет. Пол нагрузкой все отлично. Впереди точная настройка. Для меня вопрос стоил своих денег однозначно. С уважением Владислав.

W126, S280, АКПП, 1980г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2012 - 21:20
А проставки сами точилиили в комплекте идут. И че-то не пойму с приводом, судя по фото, рычаг управления дросельными заслонками двигается в иную сторону, чем на солексе.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2012 - 22:00
По ходу в комплекте... Впрочем ждем автора
W126, S280, АКПП, 1980г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2012 - 21:18
ничего сами не точили. Все в комплекте. Насчет привода- на фото преходной пластины видно что одно ухо длинее- туда и ставиться поворотный кронштеин. Тяги новые тоже в комплекте.А проставки сами точилиили в комплекте идут. И че-то не пойму с приводом, судя по фото, рычаг управления дросельными заслонками двигается в иную сторону, чем на солексе.
W123 250 АКПП 1978
FIAT Grande Punto 2007
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 July 2012 - 22:51
Приветничего сами не точили. Все в комплекте. Насчет привода- на фото преходной пластины видно что одно ухо длинее- туда и ставиться поворотный кронштеин. Тяги новые тоже в комплекте.


W126, S280, АКПП, 1980г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2012 - 11:07
Приветствую. Нового почти ничего. Езжу немного- контрольный замер по топливу показал около 16 литров. Топливные завернул на 1 оборот- эффект видимо в синхронизации(на глаз пока)Тяга ровная. Разгон до 100 хорош больше пока не пробывал ( жду тормозную систему в сборе ).Автомобиль ждет заказаные запчасти . Повторюсь впечатления исключительно положительные. Отмою двигатель сделаю фото если интересноПривет
Ну а нового что Замечания Пожелания Расход бензина

P.S. В задний правый фонарь заехала пьяная семерка в стоящую машину. Теперь еще и фонарь заказывать , а бюджет и так на этот год уже огого

W123 250 АКПП 1978
FIAT Grande Punto 2007
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2012 - 17:30
Хотелось бы фото поглядеть. А расход в 16 л. я так понимаю в городском цикле?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2012 - 19:54
Добрый вечер. Расход естественно в городком цикле. Фото будут попозже(больно под капотом непрезентабельно . сальник гонит масло....Хотелось бы фото поглядеть. А расход в 16 л. я так понимаю в городском цикле?

W123 250 АКПП 1978
FIAT Grande Punto 2007
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2012 - 20:47
Ждем новостейПриветствую. Нового почти ничего. Езжу немного- контрольный замер по топливу показал около 16 литров. Топливные завернул на 1 оборот- эффект видимо в синхронизации(на глаз пока)Тяга ровная. Разгон до 100 хорош больше пока не пробывал ( жду тормозную систему в сборе ).Автомобиль ждет заказаные запчасти . Повторюсь впечатления исключительно положительные. Отмою двигатель сделаю фото если интересно
С уважением Владислав.
P.S. В задний правый фонарь заехала пьяная семерка в стоящую машину. Теперь еще и фонарь заказывать , а бюджет и так на этот год уже огого

Сообщение отредактировал Mer$yuk: 13 July 2012 - 20:47
W126, S280, АКПП, 1980г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2012 - 13:02
Если не секрет, сколько стоит такая замечательная штука в комплекте с переходником ?
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 August 2012 - 21:48
ответил в личку.Если не секрет, сколько стоит такая замечательная штука в комплекте с переходником ?
W123 250 АКПП 1978
FIAT Grande Punto 2007
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных