По задней подвеске у меня все печально, но вот передняя не намекала на скорую кончину, но... [attachment=98152:170520121609.jpg] [attachment=98153:170520121611.jpg] [attachment=98154:170520121610.jpg] выскочила шаровая(( скорость где-то 40км/ч была. я чуть не поседела. А все это говнодороги, блин, по работе пришлось ехать в Коломенский район село Сельниково, там будто резиновая бомба по дороге пропрыгала, и что самое обидное так это то что она выскочила на единственном ровном участке дороги длинной в 50 метров, а вокруг-то были одни ямищи(!), поэтому вызывать гайцов ичтоб потом с дорожниками судиться дохлый номер... итог к работам по подвеске добавляется кузовня - колесом выгнуло крыло((

Трабл со 124мерсом
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2012 - 20:21
w124 220 АКПП 1994г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2012 - 20:33
Факт действительно печальный. Сочувствую.
Но все же есть положительный момент. Это хорошо, что все произошло на скорости 40км/ч и на прямом участке, а не на крутом повороте со скоростью больше 100, с глубоким кюветом.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2012 - 21:08
ох как ты прав!Факт действительно печальный. Сочувствую.
Но все же есть положительный момент. Это хорошо, что все произошло на скорости 40км/ч и на прямом участке, а не на крутом повороте со скоростью больше 100, с глубоким кюветом.
w124 220 АКПП 1994г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2012 - 21:10
даже цвет такой-же... у меня шаровую только разорвало.
+7 964 584 3323 ищу: пластиковую облицовку электросидений серого цвета
есть редуктора в среднем корпусе 3.07 и 3.67 все абс.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2012 - 21:59
мож со вторым крылом тоже так замутить? правое от пятисотого неотличить
Mercedes w124 300e акпп 1992гв кожа-рожа итд
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2012 - 22:16
Шаровые ходят до последнего без намека на кончину.У брата вырывало шаровую на слеуюший день после диагностики подвески.Ехали с ним маленькая яма и бец.... щелчок скрежет и приплыли.... меняли прямо на месте происшествия....Поехали купили шаровую,по пути в строительном 2 молотка и синхронными ударами выбили остатки шаровой и поставили новую.У папы вырывало шаровую на скорости 50 км... итог крыло и масло с мотора на дороге... Я как купил 190ый сразу шаровые поменял.На купехе то же поменял шаровые сразу. Дам совет меняйте сразу вторую шаровую с другой стороны т.к ей не очень долго осталось...
Диагностика Старухой,любой ремонт электрики,ремонт моторных кос,педалей газа,кап ремонт двигателя,ремонт гбц,удаление катализаторов,переборка подвески,сварочные работы,ремонт тормозной системы.
+7-963-312-50-25
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2012 - 22:20
Теперь у тебя крыло как у Волчка) Шучу.Везде есть свои плюсы,Хорошо,что на ровной дороге и рядом машин не ббыло... все ведь могло быть хуже,во всем есть свои плюсы
Диагностика Старухой,любой ремонт электрики,ремонт моторных кос,педалей газа,кап ремонт двигателя,ремонт гбц,удаление катализаторов,переборка подвески,сварочные работы,ремонт тормозной системы.
+7-963-312-50-25
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2012 - 22:42
Страшно представить такой вариант развития событий. Я купил поездил года два, тоже начал интересоватся ихним состоянием, по всякому вывешивал, шатал итд, никакого криминала не видно было, но шаровые были купленны, тут как раз нужно было уехать на недельку полторы не помню, оставил машину как раз слякоть воды полно, приезжаю, завожу, что то руль очень тугой, ничего не скрипит но как будто ГУР не работает, чуть было туда не влез, но решил, шаровые уже куплены поменяю сначала их, потом буду разбираться дальше, и очень вовремя я туда залез, пыльникам хана, и люфт уже был, попенял и руль стал легкий.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2012 - 23:04
у меня шаровые умирали плавно. В прошлом году диагностировали их нормальное состояние. По осени начал иногда слышаться "резиновый" скрип при повороте руля (тогда ещё не понял откуда). Зимой пошёл уже сильный скрежет даже при работе подвески на неровностях (про возможную быструю кончину шаровых ещё не был наслышан) - нашприцевал в пылники (они были целыми) гипоидного масла (правая скрипеть перестала, левая периодически подавала звук). Так докатался до весны, загнал к мастеру и сам прозрел - я даже не думал, что в шаровых такие люфты могут быть причём стука от ни слышно почти и небыло. Поменял ессесно.
Мерседес-Бенц 250D, W124, OM602.912, 5МКПП 717.413., 1991г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2012 - 08:00
Сочуствую...
W210 E230 АКПП 1998 г.в.продан
W124 E320 АКПП 1992 г.в.продан
W124 260E АКПП 1988 г.в.продан
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2012 - 14:52
+1, сочувствую, правда, не мудрено, что такое случилось...если в мае месяце ездить на зимней резине с шипами...Факт действительно печальный. Сочувствую.
Но все же есть положительный момент. Это хорошо, что все произошло на скорости 40км/ч и на прямом участке, а не на крутом повороте со скоростью больше 100, с глубоким кюветом.

W124, 2.6, 1986, 4-акпп, метан, машинка каждого дня...
W140, 5.0, 1995, 5-акпп, целомудренный черныш, "межгалактический" корабль...
W202, 2.4, 1999, 5-акпп, разгонная лошадка-блондинка...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2012 - 15:04
Ольчик, ну тебе как всегда "повезло"...реально сочувствую...
на самом деле даже и не думал, что на 124х рвет шары как на классике...обыдно...
MB S124, 87, T300Е, M103.983->M104.992, 5АКПП, black-mat
http://vedrosboltami.ru/
если нужны рамки-это ко мне
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2012 - 23:33
Как много сочувствующих...
Радоваться надо, что случилось так, а не иначе.
А ещё следить за машиной надо, и резину поменять давно пора.
То что ТС прекрасного пола - не оправдание ездить летом на шипах.
P.S. Шаровые ставьте только оригинал. Обе.
W210 E280 4 matic 1997
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2012 - 06:25
+многоКак много сочувствующих...
Радоваться надо, что случилось так, а не иначе.
А ещё следить за машиной надо, и резину поменять давно пора.
То что ТС прекрасного пола - не оправдание ездить летом на шипах.
P.S. Шаровые ставьте только оригинал. Обе.
C124 300CE акпп 29.11.1990
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных