Перейти к содержимому


Фотография

Рывки при переключении передач АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   BANDIT_86

BANDIT_86

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 May 2012 - 12:32

Доброго дня уважаемые форумчане, пару недель назад стал щастливым обладателем MB W124 250D(605) с АКПП 1995 г.в. и столкнулся со следующей проблемой:

 

После регулировки старых форсунок, замены обратки и замены шайб под форсунками (причиной этого стала соляра в колодцах и выход газов из под шайб) а так-же замены ГУРа,- при переключении передач машину начало дергать, до этого все передачи переключались плавно.

 

Могла ли на это повлиять установка менее мощного ГУРа или сбитая позиция тросика регулировки давления в АКПП.

 

Также после ремонта при нажатии на педать акселератора на 1\3 на нейтралке двигатель начинает сильно набирать обороты какбудто педаль выжата до упора.

 

Заранее спасибо за советы.



#2 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 17 May 2012 - 13:09

После регулировки старых форсунок, замены обратки и замены шайб под форсунками (причиной этого стала соляра в колодцах и выход газов из под шайб) а так-же замены ГУРа

Интересно, а при чём здесь АКПП?

 

Кстати, есть смысл поменять масло и фильтр в АКПП - неизвестно, когда его меняли последний раз.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#3 ОФФЛАЙН   BANDIT_86

BANDIT_86

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 May 2012 - 13:37

Интересно, а при чём здесь АКПП?

 

Спасибо за совет, фильтр и масло поменяю на днях а проблема началась именно после этого ремонта, до этого машину легонько дергало только при переходе с N на D и все передачи переключались почти незаметно.

 

А масло менялось 50к назад...



#4 ОФФЛАЙН   Unforgivable503

Unforgivable503

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Автомобиль:
    С4 2.8

Отправлено 17 May 2012 - 13:41

Вакуумные трубки или трос. Вспоминайте что трогали.



#5 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 17 May 2012 - 13:43

"Дёргало" и пр. - это не те термины, которыми описывают работу АКПП. А небольшой толчок присутствует при переводе селектора в "D" и "R" из "N".


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#6 ОФФЛАЙН   BANDIT_86

BANDIT_86

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 May 2012 - 13:58

"Дёргало" и пр. - это не те термины, которыми описывают работу АКПП. А небольшой толчок присутствует при переводе селектора в "D" и "R" из "N".

 

Да, присутствует только при переводе в "D" но такое было и до этого.



#7 ОФФЛАЙН   BANDIT_86

BANDIT_86

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 May 2012 - 14:03

Вакуумные трубки или трос. Вспоминайте что трогали.

 

Делали на СТО, говорят что ничего кроме форсунок и обратки не трогали, также сегодня утром при открытии капота была замечена следующая проблема: большой патрубок который идет с верхней части радиатора к мотору был полностью сплюснут, какбудто там образовался вакуум, помогло окритие заливного горлышка расширительного бачка и несколькократное нажатие на левый нижний партубок идущий к радиатору.

 

Также могли трогать тросы, так как раньше штуцера трубок из которых они выходят были немного на других местах, и есче видно что планка закреплена по новому и ее ход стал на пару милиметров длиннее (отчетно видно старое место крепления)


Сообщение отредактировал BANDIT_86: 17 May 2012 - 14:11


#8 ОФФЛАЙН   Temruychanin

Temruychanin

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3399
  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 17 May 2012 - 21:02

Крышку бачка меняй, чтоб патрубок мне сжимало. Остальное смотреть надо.


W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 


#9 ОФФЛАЙН   BANDIT_86

BANDIT_86

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 17 May 2012 - 22:44

Вакуумные трубки или трос. Вспоминайте что трогали.

 

Спасибо, оказалось что при замене ГУРа мастера внатяжку пустили патрубок который из насоса через тройник идет к модулятору и как результат один из 2-х патрубков вылез из муфты и незаметно висел за обраткой, после его установки на свое место коробка начала работать идеально.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных