Перейти к содержимому


Фотография

Пара риторических вопросов по давлениям


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 18 May 2012 - 12:28

Кому то вопросы покажутся не актуальны, но всеж...

 

1. Что лучше для машины - системное давление 5.5 бар или 5.3? ясно что оба давления в вилке нормы, но всеж таки

 

2. Крутя шестигранник внутри РСД по часовой, мы подымаем системное давление или опускаем? Т.е. что именно этот шестигранник регулирует - слив в обратку или слив на дозатор?

 

3. Имею системное 5.4 и 4.9 на нижних. При хх, средних все в норме. Электроника отключена, только гидравлика. Так вот, диск расходимера до упора вниз и имеем системное 5.35 (просело чуть-чуть, ну это нормально), а вот в нижних 4.8.
Где косяк (кто гадит?)

 

4. Как снять (вытащить не изуродовав) такие фильтры
filter_702.jpg
если они вообще не запрессованы


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 18 May 2012 - 13:50

Кому то вопросы покажутся не актуальны, но всеж...

 

1. Что лучше для машины - системное давление 5.5 бар или 5.3? ясно что оба давления в вилке нормы, но всеж таки

 

2. Крутя шестигранник внутри РСД по часовой, мы подымаем системное давление или опускаем? Т.е. что именно этот шестигранник регулирует - слив в обратку или слив на дозатор?

 

3. Имею системное 5.4 и 4.9 на нижних. При хх, средних все в норме. Электроника отключена, только гидравлика. Так вот, диск расходимера до упора вниз и имеем системное 5.35 (просело чуть-чуть, ну это нормально), а вот в нижних 4.8.
Где косяк (кто гадит?)
4. Как снять (вытащить не изуродовав) такие фильтры
filter_702.jpg
если они вообще не запрессованы

саморез рулит - заворачиваешь и вытаскиваешь


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 18 May 2012 - 15:27

саморез рулит - заворачиваешь и вытаскиваешь

т.е. одноразовый?


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 18 May 2012 - 16:15

Это как подойдешь к этому делу. Если подобрать по размеру, обточить винтовую , режущую кромку, и закруглить конец, то можно вытащить без повреждений. Не так плотно они там сидят.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 18 May 2012 - 17:55

Это как подойдешь к этому делу. Если подобрать по размеру, обточить винтовую , режущую кромку, и закруглить конец, то можно вытащить без повреждений. Не так плотно они там сидят.

А по остальным вопросам, есть какие мысли?


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#6 ОФФЛАЙН   evgeniy_rozhd

evgeniy_rozhd

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Украина, Черновцы
  • Автомобиль:
    W201.

Отправлено 18 May 2012 - 22:33

2. Крутя шестигранник внутри РСД по часовой, мы подымаем системное давление или опускаем? Т.е. что именно этот шестигранник регулирует - слив в обратку или слив на дозатор?

Привет.
http://www.oldmerin....h...t&p=1286710
Выходит, что слив в обратку.
Удачи.


180Е 1991 АКПП


#7 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 19 May 2012 - 01:17

1. Что лучше для машины - системное давление 5.5 бар или 5.3? ясно что оба давления в вилке нормы, но всеж таки

 

3. Имею системное 5.4 и 4.9 на нижних.

Я полагаю, что если в нижней камере 4.9, то лучше системное 5.3.
К тому же, 5.5 бар это значение выше верхней границы нормы.

 

:confused:


Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 19 May 2012 - 01:19

Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#8 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 10 June 2012 - 20:38

диск расходимера до упора вниз и имеем системное 5.35 (просело чуть-чуть, ну это нормально), а вот в нижних 4.8.

 

Это при рабочей температуре мотора?


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#9 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 10 June 2012 - 21:38

Это при рабочей температуре мотора?

да, не.... все уже отстроил. на рабочей системное 5.5 и нижние 5.1.
Все - мона закрывать


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#10 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 10 June 2012 - 22:29

Это при рабочей температуре мотора?

Не имеет значения, при отключенной электрической части КЕ-.


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных