Также играет роль диаметр главных воздушных дифузоров,если судя маркеровке карба первичка 24 вторичка 26,то топливный первички 102.5 вторички 110,воздушные можно оба поставить или155 или 165,смотря что хотите,-экономию или динамику.Вообще для 2.0 л движка лучше солекс 21083 (ДААЗ) с небольшими переделками (носики ускорителя в первичку оба).Получается замечательно с расходом до 10л
здравствуйте! немного о выборе карбюратора!!! дело в том, что семёрошный карб мне поставили из-за того что другие карбы не влазили под капот, ет во первых, а во вторых и это скорее всего, что было у карбюраторщика то он мне и впердолил, но однозначно волговский и москвичёвский по высоте не подошли, на счету были милиметры...
вопросик: я правильно понял, топливные жиклёры I-102.5 и II-110, но по воздуху поставить либо 155, либо 165 ??? а что будет если установить 160, я про динамику и разгон, будет ли нечто среднее между экономией и динамикой? и ещё, что даёт перенос носика ускорителей из второй камеры в первую??? заранее спасибо за разъяснения!!!!
Сообщение отредактировал vovan0211: 09 June 2012 - 13:29