Вылезла незапланированная проблема.
Поменял распредвал,поменял коромысла.Завёлся.Холостые внорме,устойчивые,к этому не прикалупаться.Первый раз после сборки покрутил стартером,сразу схватил ,заглох(я продолжал крутить) секунд через10 завёлся.Ну я прикинул:небыло топлива,пока закачал…Вот только с тех пор он так и стал запускаться.Начинаеш крутить- хватает, глохнет,продолжаеш крутить,секунд через10 заводится.И ещё одно:теперь на холодную сразу как завёлся не подкидывает обороты.До ремонта,при холодном пуске сразу обороты подкидывал,а через не которое время они падали до нормы.Подскажите,что перестало работать или может что-нибудь засралось?А то уж очань не прикольно это. Задолбало крутить стартером,уже хочется ногой в дверь пнуть,жаль не поможет.Очень не хочется брать и проверять всё подряд.(из ремонта в ремонт) ПОМОГИТЕ ЛОКАЛИЗОВАТЬ!
190Е 2.0 i KE-Jet. МКПП
Вылезла незапланированная проблема.
			
				
					
						
					
					#1
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 October 2006 - 02:21
MB-190E 2.0i МКПП 84г
			
				
					
						
					
					#2
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 14 October 2006 - 21:17
отключи клеммы аккумулятора и подожди минут 10. Надо чтобы компутер усё забыл. Или от него отключи разъём. Он находится около аккумулятора, за перегородкой под стеклом почти
МВ 190е - wdb2010241f938843 - продан
MB 230 TE  - wdb1240831f196955 - разбит, продан
MB E220 TE - wdb1240821f343983 - продан
MB E320 TE - wdb1240921f343775 - продан
			
				
					
						
					
					#3
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 October 2006 - 01:03
Пробовал. Отключал, ждал. Еще отключал, еще ждал. Бесполезно. Может быть еще какие-нибудь есть способы, может все-таки к чему-нибудь нужно приколупаться?
MB-190E 2.0i МКПП 84г
			
				
					
						
					
					#4
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 October 2006 - 08:39
Видимо это проблема которую другой бы озаглавил заводится и глохнет, т.к. никто так долго не маслает стартером.
ЗАводится она на пусковой форсунке, а вот основная система не подхватывает .... может подсос где, а мож плохая проходимость в топливной системе, а мож форсы подзасрались... в общем четкого ответа нету, или профиков поспрашай или поиском погуляй...
кстати советую писать год выпуска совего авто, а то будешь получать не те ответы....
по поводу оборотов при прогреве - подрочи педаль тормоза с высокой частотой в момент прогрева когда низки обороты и если они еще сильнее провалятся, то смесь бедная, если поднимутся сильно то смесь богатая, обе причины могут являться проблемой низких оборотов.
а может тебе нуна просто отрегулировать СО ![]()
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
			
				
					
						
					
					#5
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 October 2006 - 19:01
Год по техпаспорту 84. СО регулировал до ремонта,  хер с ним, ещё раз 
проверю.Ну про педаль прикольненько -попробую.СПАСИБО.
MB-190E 2.0i МКПП 84г
			
				
					
						
					
					#6
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 December 2006 - 04:56
И ещё одна проблемка.Подскажите места маркировки 201-го кузова 84-г.
190E 2.0i 84 г[list]
MB-190E 2.0i МКПП 84г
			
				
					
						
					
					#7
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 December 2006 - 13:41
Место только одно. На панели моторного отсека + еще табличка
W123 230E '83
C123 230E '81
			
				
					
						
					
					#8
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 December 2006 - 18:17
Может цепь перелетела?
124 E280 чудный тепловоз,2007-2019 , продал 
124 230е 102,982 722,408 91г впрыск январь 7,2(jetronic в топку!!!) 2006-2007 г.
123 230e 102.980 Впрыск январь7,2 722.408 83г(продал родину) 2004-2006 г.
123 230е остался в памяти как лучший образец автомобиля на которых довелось ездить! 98-2000 г
			
				
					
						
					
					#9
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 09 December 2006 - 20:26
У меня 2 маркировки: моторный отсек и под водительским ковриком слева от педалей.
Капитан баржи
			
				
					
						
					
					#10
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 10 December 2006 - 05:29
Просто у меня ГАИц зачем-то сверяя номера техпаспорт и мерин,при этом приговаривая какого он бандюка вычислил,полез в багажник и очень усердно разглядывал заднюю полку снизу.Правда не прикалупался.Я приехал в гараж и тоже тупо туда попялился-нихера там нет.Вот поэтому и решил спросить.А может там есть тайные знаки для ГАЙцев?
MB-190E 2.0i МКПП 84г
			
				
					
						
					
					#11
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 12 December 2006 - 10:38
форсунку пусковую забыли подключить или датчик температуры, который ей управляет
			
				
					
						
					
					#12
					
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 15 December 2006 - 02:35
Форсунка подключена,датчик на месте и рабочий. Наверно 
  всётаки придётса снимать форсунки и смотреть их засронность.
MB-190E 2.0i МКПП 84г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			


