Уважаемые, что может это быть? С N не могу включить на R!!!. В чем может дело быть. А при низких оборотах нет проблем.

АКПП не переключается с N на R
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2006 - 20:14
W 202 98г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2006 - 20:54
А при каких оборотах переключается ?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2006 - 21:42
Дело в том что когда на N медленно переходишь получается увел-ие оборотов до нормы. И Дальше рычаг не идет, а если резко с D на N то нормально. А так 600 где-то когда. И еще от коробки почему-то 2 шланга идет. И вообще там напутано что-то со шлангами. КУДА должен подключаться шланг справа по ходу движения который у коробки. У меня один просто болтался (тот что справа). А тот что слева на переключаеть ваккум-воздух подходит, тот что на крыле слева! Вот и не знаю как правильно!
W 202 98г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2006 - 23:52
в мозгах есть поршенёк защитный - для защиты от случайного включения реверся при движении вперёд.
приводится он - от давления говернёра.
бывает, что мозг засирается и поршенёк подклинивает в выдвинутом состоянии (или говернёр неисправен, но это меньше вариантов) - в результате ручку не перевести.
проверь - когда будет упираться - заглуши.
должно передвинуться.
потом заведи, переведи в драйв, но не едь, и обратно. клинить не должно.
если не будет клинить - грязь.
трубки - справа на коробке стоит регулятор - туда идёт две трубки (или одна если ката нет) - E/S режим. (или если есть кат, а е-с нету - то же одна)
слева - модулятор. от него трубка идёт в коллектор.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2006 - 13:03
Подскажите сколько клапанов должно быть на крыле!!! И какой шланг к чему подключить. А модулятор по ходу движения слева и во впускной коллектор???. А этот клапан что на крыле видимо стабилизацию х.х делает?
W 202 98г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2006 - 13:04
И что такое ГОВЕРНЕР????
W 202 98г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2006 - 13:10
Так вот у меня трубка E/S режим никуда не подключена. А на единственный клапан подходит вакуумная с впускного снизу и сбоку на сосок добавочный воздух под заслонку. А сверху пипка! ВСЕ и как должно быть не знаю! Все перерыл!!!
МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ как эти трубки все вместе работают.
Спасибо hurtman уже что-то проясняется. Спасибо ковыряю!!!
слева - модулятор. от него трубка идёт в коллектор.
W 202 98г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2006 - 15:29
И что такое ГОВЕРНЕР????
В файловом архиве и вообще на сайте есть информация обо всем. Сначала предлагаю ознакомиться.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2006 - 16:13
And
откуда мы знаем какая у тебя машина? тебе сказали варианты С КАТОМ. БЕЗ КАТА и С E/S переключателем СКОЛЬКО.
вина я что-то не видел.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2006 - 20:24
Переделка машина. Без КАТА. № коробки по вину 722400 02 146928. Но не уверен!
А два этих клапана видимо рядом стояли. ВСе я уже нашел на сайте, но как клапан работает не пойму, у него видимо воздух что-ли поступает от куда-то???
W 202 98г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2006 - 21:49
And
ты нам вин давай.
на с-е поступает вакуум из коллектора.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2006 - 20:56
2010241A142853 Sorry!!! Вот вин!
W 202 98г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 December 2006 - 23:56
ну нет ката.
трубка к коробке идёт от вакуумного переключателя. одна пипка на коллектор а другая просто в воздухе.
при включении Е - сосёт в коллектор. можешь проверить.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 December 2006 - 12:26
Спасибо!
W 202 98г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 April 2007 - 19:55
Возвращаясь к теме хочу сказать, что на прогреве при повышенных оборотах АКПП БЕЗ ПРОБЛЕМ переключается с N на R, а при прогретом ну никак!!! Что же делать, то!!!
Спасибо за ответы!
W 202 98г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных