Перейти к содержимому


Фотография

АКПП не переключается с N на R


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   And

And

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль:
    W202 elegance restail

Отправлено 08 December 2006 - 20:14

Уважаемые, что может это быть? С N не могу включить на R!!!. В чем может дело быть. А при низких оборотах нет проблем.


W 202 98г.в.


#2 ОФФЛАЙН   мастер

мастер

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 90
  • Город:Москва. Club123.

Отправлено 08 December 2006 - 20:54

А при каких оборотах переключается ?



#3 ОФФЛАЙН   And

And

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль:
    W202 elegance restail

Отправлено 08 December 2006 - 21:42

Дело в том что когда на N медленно переходишь получается увел-ие оборотов до нормы. И Дальше рычаг не идет, а если резко с D на N то нормально. А так 600 где-то когда. И еще от коробки почему-то 2 шланга идет. И вообще там напутано что-то со шлангами. КУДА должен подключаться шланг справа по ходу движения который у коробки. У меня один просто болтался (тот что справа). А тот что слева на переключаеть ваккум-воздух подходит, тот что на крыле слева! Вот и не знаю как правильно!


W 202 98г.в.


#4 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 08 December 2006 - 23:52

в мозгах есть поршенёк защитный - для защиты от случайного включения реверся при движении вперёд.

 

приводится он - от давления говернёра.

 

бывает, что мозг засирается и поршенёк подклинивает в выдвинутом состоянии (или говернёр неисправен, но это меньше вариантов) - в результате ручку не перевести.

 

проверь - когда будет упираться - заглуши.

 

должно передвинуться.

 

потом заведи, переведи в драйв, но не едь, и обратно. клинить не должно.

 

если не будет клинить - грязь.

 

трубки - справа на коробке стоит регулятор - туда идёт две трубки (или одна если ката нет) - E/S режим. (или если есть кат, а е-с нету - то же одна)

 

слева - модулятор. от него трубка идёт в коллектор.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#5 ОФФЛАЙН   And

And

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль:
    W202 elegance restail

Отправлено 09 December 2006 - 13:03

Подскажите сколько клапанов должно быть на крыле!!! И какой шланг к чему подключить. А модулятор по ходу движения слева и во впускной коллектор???. А этот клапан что на крыле видимо стабилизацию х.х делает?


W 202 98г.в.


#6 ОФФЛАЙН   And

And

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль:
    W202 elegance restail

Отправлено 09 December 2006 - 13:04

И что такое ГОВЕРНЕР????


W 202 98г.в.


#7 ОФФЛАЙН   And

And

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль:
    W202 elegance restail

Отправлено 09 December 2006 - 13:10

Так вот у меня трубка E/S режим никуда не подключена. А на единственный клапан подходит вакуумная с впускного снизу и сбоку на сосок добавочный воздух под заслонку. А сверху пипка! ВСЕ и как должно быть не знаю! Все перерыл!!!

 

МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ как эти трубки все вместе работают.
Спасибо hurtman уже что-то проясняется. Спасибо ковыряю!!!

 

слева - модулятор. от него трубка идёт в коллектор.


W 202 98г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 09 December 2006 - 15:29

И что такое ГОВЕРНЕР????

 

В файловом архиве и вообще на сайте есть информация обо всем. Сначала предлагаю ознакомиться.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#9 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 09 December 2006 - 16:13

And
откуда мы знаем какая у тебя машина? тебе сказали варианты С КАТОМ. БЕЗ КАТА и С E/S переключателем СКОЛЬКО.

 

вина я что-то не видел.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#10 ОФФЛАЙН   And

And

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль:
    W202 elegance restail

Отправлено 09 December 2006 - 20:24

Переделка машина. Без КАТА. № коробки по вину 722400 02 146928. Но не уверен!
А два этих клапана видимо рядом стояли. ВСе я уже нашел на сайте, но как клапан работает не пойму, у него видимо воздух что-ли поступает от куда-то???


W 202 98г.в.


#11 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 09 December 2006 - 21:49

And
ты нам вин давай.

 

на с-е поступает вакуум из коллектора.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#12 ОФФЛАЙН   And

And

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль:
    W202 elegance restail

Отправлено 11 December 2006 - 20:56

2010241A142853 Sorry!!! Вот вин! :oops:


W 202 98г.в.


#13 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 11 December 2006 - 23:56

ну нет ката.

 

трубка к коробке идёт от вакуумного переключателя. одна пипка на коллектор а другая просто в воздухе.

 

при включении Е - сосёт в коллектор. можешь проверить.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#14 ОФФЛАЙН   And

And

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль:
    W202 elegance restail

Отправлено 16 December 2006 - 12:26

Спасибо!


W 202 98г.в.


#15 ОФФЛАЙН   And

And

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль:
    W202 elegance restail

Отправлено 16 April 2007 - 19:55

Возвращаясь к теме :shock: хочу сказать, что на прогреве при повышенных оборотах АКПП БЕЗ ПРОБЛЕМ переключается с N на R, а при прогретом ну никак!!! Что же делать, то!!! :evil: Спасибо за ответы!


W 202 98г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных