Подскажите кто-нибудь, выставил распредвалы по меткам, метка коленвала попала на 25 градусов после зажигания. О чем это говорит? Заранее благодарен.

цепь 111 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2010 - 14:07
С180 202 95г м111 ручка 5 ступ, елеганс
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2010 - 18:33
когда выставлял по меткам цепь может цепь была прослабленна вот и вышло не совмещение
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2010 - 20:22
Все в порядке. Это говорит о небольшой вытяжке цепи. Вот если бы было больше 30 градусов, то цепь под замену.Подскажите кто-нибудь, выставил распредвалы по меткам, метка коленвала попала на 25 градусов после зажигания. О чем это говорит? Заранее благодарен.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2010 - 05:26
может из-за этого иметь место провал (жму на педаль, а обороты растут не сразу).
С180 202 95г м111 ручка 5 ступ, елеганс
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2010 - 08:32
А башмаки в порядке??
Они если изношены, тоже могут повлиять, причем сильно.
Провал врятли из-за цепи, это или электрика или впрыск, ну можгу еще подсосы быть.
Пока хожу пешком.
В поиске новых колес.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2010 - 11:20
Такое может быть из-за датчика положения распредвала, расходомера (если система впрыска HFM) или мембраны блока PMS. Короче, на диагностику надо.может из-за этого иметь место провал (жму на педаль, а обороты растут не сразу).
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2010 - 13:34
я понял проблему правильно.Выставил метки а потом при вращении двиготеля метка ушла на 25 градусов.Уйти может только из-за цепи так как цепь связывает метки или при закусывании потом распремляется или цепь прослаблена а потом натянулась или еще при прослабленной проскочила на зуб
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2010 - 15:52
На звездочке распредвала 36 зубьев, следовательно, 1 зуб = 10 градусов.проскочила на зуб
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2010 - 16:29
А может из-за гидронатяжителя?На звездочке распредвала 36 зубьев, следовательно, 1 зуб = 10 градусов.
С180 202 95г м111 ручка 5 ступ, елеганс
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2010 - 17:27
Что из-за гидронатяжителя? Метки ушли? Может. Когда меняешь цепь, то точно 20 градусов никогда не бывает, 22 - 23 получается. Это, скорее всего, сказывается износ самих звездочек, они уменьшаются в диаметре. Ненамного, но и 2 градуса тоже немного. Все метки сойдутся, только если поменять цепь, три звездочки, планки натяжителя и успокоителя цепи и сам гидронатяжитель. Если головку шлифовали, метки тоже не сойдутся.А может из-за гидронатяжителя?
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2010 - 17:37
попробовать поставить правильно?? нельзя??
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2010 - 18:06
1 зуб 10 градусов, перекинешь на зуб назад, будет 15 градусов.попробовать поставить правильно?? нельзя??
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2010 - 23:39
На звездочке распредвала 36 зубьев, следовательно, 1 зуб = 10 градусов.
это на распредвале 10 градусов, на коленвале все 20 градусов
c126, WDB1260441A064585
Mitsubishi SpaceWagon 2.0 4x4, 1993
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2010 - 09:46
Разумеется. Но ты же не будешь на звездочке колена цепь перекидывать? Снимать переднюю крышку?это на распредвале 10 градусов, на коленвале все 20 градусов
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2010 - 15:59
пусть заново выставит метки и отпишит
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2010 - 19:48
не важно где перекинуть, всё равно получиш на коленвале 20 градусовРазумеется. Но ты же не будешь на звездочке колена цепь перекидывать? Снимать переднюю крышку?
c126, WDB1260441A064585
Mitsubishi SpaceWagon 2.0 4x4, 1993
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 September 2011 - 19:48
Так какое же всё-таки допустимое растяжение считается?
Сегодня сняли клапанную крышку, выставили 20 градусов от ВМТ, и в распредвалах через звёздочки продели через спец.отверстия шпильки, зафиксировав их, как в инструкции написано, при этом пришлось ещё немного прокрутить коленвал, чтобы отверстия совпали. При этом по метке на шкиве показывает 27-28 градусов от ВМТ.
Это ещё допустимо? Или мне уже пора цепь менять?
(движок 111.960)
W124/E220 1994 г. дв.111.960 АКПП 722.428
Mercedes - это диагноз
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2011 - 06:01
Если 25 уже менять нужно а в твоём случае обязательно.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2012 - 20:16
А у меня вот какой вопрос...
Сделали капремонт движка (M111940 PMS). Заменили: цепи, поршневую, успокоители, звездочки, ... Выставили цепь, как написано - 20 град. Завели - всё отлично - эффект трактора исчез. Поехали. Вроде бы всё нормально, но на 3-й передачи очень слабый подъем оборотов - тапочку в пол, а реакция еле заметна. Переключаемся на 4 - тяга сразу чувствуется. Что может быть не так, какие ещё секретики в книжке не прописаны ?
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных