Оригинал за 2000 тоже конечно реально. Вот интересно, оригинал сейчас делают в Германии? И что у них там за космические технологии, когда лобовое стоит 27000, а бензобак 57000? Наверняка же заказывают сторонним производителям! Наверное где-то существует настоящий, качественный bosch, вот его бы достать...
Mercedes A 000 078 56 23 форсунка топливная 2 631,48р -
но... в этих коробочках будут лежать форсунки Bosch 0 437 502 047 ! Так как эти форсунки и поставлялись на сборочный конвейер МерседесМогу предложить оригинальные форсунки BOSCH 0 437 502 047 по 1200 руб за штуку, с доставкой.
На деле все обстоит гораздо сложнее на рынке запчастей, ведь живем в свободных рыночных условиях и одна деталь может стоить у всех по разному. Еще стоит уяснить главное, что ни один в мире автопроизводитель не производит свои автомобили из своих запчастей на сто процентов... так не бывает. Завод проектирует и изготавливает сам только кузов, шасси и на 40 % мотор (без навесного оборудования, датчиков и т. д.) ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ изготавливают фирмы-смежники, такие как Meyle, Bosch, Behr и большая куча прочих... При другом раскладе, автозаводу пришлось бы строить заводы для производства свечей, стартеров, генераторов, фильтров, колес и резины, автостекла, тормозных систем, впрыска топлива и т.д. Нужны огромные территории под склады, штат научных сотрудников, производсвенная инфраструктура. ЧТО не реально в нашем мире. В такой маленькой стране, как Германия не возможно разместить все производства, поэтому строятся заводы в других странах, по экономическим и политическим соображениям. Например Мерседес ML собирается только в США. Компании, производящие комплектующие для автозаводов и на вторичный рынок запчастей работают по той же схеме. Поэтому у такой крупной компании как BOSCH имеется 38 заводов по всему миру, от Испании, до Израиля. На качестве это не отражается ни в лучшую, ни в худшую сторону. Но все именитые бренды беспардонно копируются и подделываются конторами из Юго-Восточной Азии, так как они тоже не дураки, поэтому подражают известным, раскрученным фирмам. По Exist тоже по разному...они могут перекупить по месту у официалов, а могут заказать на складе в ОАЭ или Европе, привезти, растаможить и продать... отсюда разбег по ценам.
И еще... есть компании, такие, как SWAG и FEBI, которые поставляют свои изделия только на вторичный рынок запчастей и часто просто упаковывают чужой товар (ими не произведенный) в свою упаковку, наверное потому, что легче купить у соседей, чем строить линию для производства такого товара, это например; оригинальные ролики INA, подшипники FAG, OPTIMAL и т.д. тоесть покупаешь SWAG, а в упаковке лежит например INA. Это не является криминалом, вполне законный бизнес, достойное качество, но дороже чем этот же ролик у INA, так как это -перекупка.
Сообщение отредактировал peremaz: 20 May 2012 - 20:51