Заводится плохо очень если не нажать на газ не заводится и то если почистить свечи!
Когда завелся работает более менее нормально на паркинге!
Только влючаю передачу дравй или заднюю обороты как положенно снижаются до 600 а потом блин до 500 и глохнет!!
После же не заводится сколь же свечи опять залитые!
Что за хр3нь?

Глохнет M117
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2012 - 18:04
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2012 - 18:12
Привет.Что за хр3нь?
Цитата:
Теперь о глюках, связанных с износом потенциометра:
Глюк 1.
Бывает такой неприятный эффект когда машина при переключении передач или выжимании сцепления в движении глохнет либо обороты сильно проваливаются (300) и сразу восстанавливаются (700-800).
Взята отсюдова: http://murzik.ssa.ru...dfaq/7336EC.htm
Это как вариант, а их много.
Распиши с чего началось, и что делал.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2012 - 18:40
Привет.
Цитата:
Теперь о глюках, связанных с износом потенциометра:
Глюк 1.
Бывает такой неприятный эффект когда машина при переключении передач или выжимании сцепления в движении глохнет либо обороты сильно проваливаются (300) и сразу восстанавливаются (700-800).
Взята отсюдова: http://murzik.ssa.ru...dfaq/7336EC.htm
Это как вариант, а их много.
Распиши с чего началось, и что делал.
Удачи.
Делал все!
Мотор поставил!
Подсоеденил вакумы фишки!
Может свечи?
Свечи же у Брабуса должны быть специальные там ест номер свечей но их нет нигде(
Спасибо
Какие еще причины?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2012 - 09:15
Привет.
Цитата:
Теперь о глюках, связанных с износом потенциометра:
Глюк 1.
Бывает такой неприятный эффект когда машина при переключении передач или выжимании сцепления в движении глохнет либо обороты сильно проваливаются (300) и сразу восстанавливаются (700-800).
Взята отсюдова: http://murzik.ssa.ru...dfaq/7336EC.htm
Это как вариант, а их много.
Распиши с чего началось, и что делал.
Удачи.
темболее у меня АКПП и при включение передач он глохнет!
Началось ни с чего поскольку мотор стоял все нормально было!
потом я поменял распредвал и поставил мотор обратно вот и все!
До етого он не глох и работал хорошо!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2012 - 17:52
Привет.темболее у меня АКПП и при включение передач он глохнет!
У меня глохнет при переключении в R на горячую - это у меня течет дозатор.
Проверь.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2012 - 18:18
Тупость полнейшая.Свечи же у Брабуса должны быть специальные там ест номер свечей но их нет нигде(
Скорее всего свечи у тя совкового производства по времени, пора-бы понять хоть на отечестевенные, ноновые и не протухшие.
И вот здеся тя ждет засада, как поменял и вообще , что за Брабусомотор на 126-м, кинь номер ДВС и ВИН бибики, если ты и менял как ты уверяешь вал на такой-же, а не обманули-ли тебя с маркировкой вала и был-ли вал именно под твой м117-й? Фазы могут не совпадать.потом я поменял распредвал и поставил мотор обратно вот и все!
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2012 - 19:07
Тупость полнейшая.
Скорее всего свечи у тя совкового производства по времени, пора-бы понять хоть на отечестевенные, ноновые и не протухшие.
И вот здеся тя ждет засада, как поменял и вообще , что за Брабусомотор на 126-м, кинь номер ДВС и ВИН бибики, если ты и менял как ты уверяешь вал на такой-же, а не обманули-ли тебя с маркировкой вала и был-ли вал именно под твой м117-й? Фазы могут не совпадать.
Дозатор?Где он?
Вал заказывли с америки он начал стучать где то за 4 тыс км!
Потом плюнул дал свои родные на напыления все потом спокой!Так что валы тут не при чем!
ВИН никогда не даю так как плохая история с даванием ВИНА!
Мотор работает на паркинге как фазы не совпадают?????
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2012 - 21:15
Привет.Дозатор?Где он?
Когда-нибудь имел с ним дело?
Удачи.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 03 June 2012 - 21:17
180Е 1991 АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2012 - 21:34
Диагностику впрыску делать надо. Если не знаете где дозатор, то лучше искать спеца в местах проживания.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2012 - 00:51
И эти валы выкинешь так-же тыщ через 5-ть, еще не одного напыленного вала не видел, чтобы проходил дольше этого пробега.Потом плюнул дал свои родные на напыления все потом спокой!Так что валы тут не при чем!
ВИН никогда не даю так как плохая история с даванием ВИНА!
Мотор работает на паркинге как фазы не совпадают?????
И как они узнали размеры головок кулачков в стандарте?
Кидай номер мотора, попробую через этот номер тогда пробить что там у тебя за барбадоссое пазбище упрятано под капотом

Фазы не совпадать гришь... Да легко, я тебе больше скажу, даже если на 3-и зуба ошибешься с положением всего кривошипного мех-ма, то он будет работать и ничего нигде не встретится, колбасить конечно будет если вся остальная система в норме, а если она в дрыбоган ушатанная, то складывается куча симптомов при помощи которых мотор еще хоть как-то работает, но как только наступает писец полный, то усе, начинаются танцы с бубнами.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2012 - 00:52
Здравая идея у вас, такшт поддержу.Диагностику впрыску делать надо. Если не знаете где дозатор, то лучше искать спеца в местах проживания.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных